forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 11 окт 2017, 7:23

Воздух насыщается предчувствием БИТВЫ ТИТАНОВ.
Последний раз редактировалось ingenieurA85 Ср, 11 окт 2017, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Сергей Мокеев » Ср, 11 окт 2017, 11:34

BSE - венгерский одноразовый моторчик. Ездит пока ездит, но чинить его крайне дорого и неразумно.
Ambient, 1.6, МКПП
Сергей Мокеев
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 21:11

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение CANEK197628 » Ср, 11 окт 2017, 16:00

"но чинить его крайне дорого и неразумно"
Да ладно, сказал бы про 1,8 я б поверил, а мой 1,6 -ремонт с запчастями встал в 20тыр, и то я округлил в большую сторону....И хон заводской на стенках цилиндров на 208.000км. И эта, с каких пор он стал венгерский то?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Meser » Ср, 11 окт 2017, 16:09

Hecckfy писал(а):
 Скрытый текст
Месер, а причем здесь чистая поршневая, речь идет в теме про жор масла по этому меня не поршень сверху интересует а кольца и дренаж ;)
Да и Вы бы фотки уж показали чистой поршневой на 300 тыс. с рос. бензином?
У вас все как то таким образом в виде заявления или ссылок на каких то там "людей" постоянно, а базы доказательной чего то нет ;)
Жор масла через поршневую (не естественный расход 0,5-1 на 10.000, а именно жор, от 2-х литров на 10.000), оставляет следы в камере сгорания на поршне - разве не так? Так вот если кольца и дренаж в нагаре, будет расход, и поршень будет в нагаре со всех сторон. Это видно эндоскопом хорошо.
По поводу фоток, да ну, Hecckfy, я не буду доказывать настолько уж очевидную вещь... тем более вам, человеку в этих делах продвинутому. Мне что, по драйву2 полазить в отчётах о переборках старых моторов? Там найти фото чистейших поршней на больших пробегах?
Если мотор не ест масло, хотя бы это не показатель чистой поршневой? На моей шкоде (А4) пробег 150т, расход за 10.000км пол щупа, хотите сказать что моему мотору грозит закоксовка (да ещё на том масле которое я себе подобрал)? На моей же 21099 на пробеге 160т вскрывали головку блока (прокладку порвало), поршни без капли масляного нагара были, это не говорит о чистых кольцах/дренаже?
Вы походу зря всерьёз не восприняли материалы по ссылкам которые я вам давал.

Я считаю что нагар в поршневой возникает из за переката масла, либо из за недостатка выскотемпературных свойств масла, отягчающие обстоятельства это минипоршневая в новых форсированных моторах(горячий поршень) а так же пробочный режим движения(застой масла).
А бензин, если мы говорим о более менее нормальном бензине, если и оставляет какие то продукты горения, то они же подвижны, и даже если попадут в канавку поршня, должны быть вымыты маслом через дренаж в картер. Я не понимаю почему бензиновый нагар, по вашему, должен скапливаться в поршнях.

 Скрытый текст
Про Лемигова ещё вспомнил, он, после общения с какими то вымороженными гонщиками считает что задний привод безопаснее переднего.. А если масло перелить миллиметров на пять, то возможен гидроудар, то есть поршень опустится на масло.. А когда с ним начинаешь дискутировать, он бесится что его высшее техническое святейшество поучает простой смертный, и грубо огрызнувшись перестаёт публиковать сообщения.
НО, проверять б.у. машины перед покупкой, в их сервисе, я бы всё равно советовал.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Hecckfy » Сб, 14 окт 2017, 16:46

(не естественный расход 0,5-1 на 10.000, а именно жор, от 2-х литров на 10.000)

Глупость написали, открываем мануал и смотрим ГАРАНТИЙНЫЙ допуск по расходу масла на данный мотор ;)
Уверяю Вас даже 3 литра на 10 000 км будут в норме ПО МАНУАЛУ ;)

Так вот если кольца и дренаж в нагаре, будет расход, и поршень будет в нагаре со всех сторон. Это видно эндоскопом хорошо.
Да вот как то наплевать что сверху поршня пока он не цепляет, по этому эндоскоп ну просто в данном вопросе безполезен, только предположения строить ромашка - будет не будет ;) Есть раскоксовка и есть тест на утечку которые отвечают на данный вопрос, эндоскоп кроме задиров на вопрос не отвечает ......

Там найти фото чистейших поршней на больших пробегах?
Не поверите, Вам поверю НО на газе или водороде, на бензине НЕТ :)

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
Я считаю что нагар в поршневой возникает из за переката масла, либо из за недостатка выскотемпературных свойств масла, отягчающие обстоятельства это минипоршневая в новых форсированных моторах(горячий поршень) а так же пробочный режим движения(застой масла).
А бензин, если мы говорим о более менее нормальном бензине, если и оставляет какие то продукты горения, то они же подвижны, и даже если попадут в канавку поршня, должны быть вымыты маслом через дренаж в картер. Я не понимаю почему бензиновый нагар, по вашему, должен скапливаться в поршнях


НЕ ВАЖНО ЧТО СЧИТАЕТЕ ВЫ ИЛИ Я ;)

Вот обычный бензин фото атмо мотор для примера, от куда ТУТ масло расскажите тогда? ;)

Изображение
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Meser » Пн, 23 окт 2017, 12:28

Hecckfy писал(а): (не естественный расход 0,5-1 на 10.000, а именно жор, от 2-х литров на 10.000)
Глупость написали, открываем мануал и смотрим ГАРАНТИЙНЫЙ допуск по расходу масла на данный мотор ;) Уверяю Вас даже 3 литра на 10 000 км будут в норме ПО МАНУАЛУ ;)
В мануале не глупость? Они допускают расход 7,5 литров на 15.000км, - две канистры масла, на новом моторе в период гарантии. Считаете это норма? Где то я Вам уже писал, такая норма юридическая защита дилера от гарантийного ремонта. К технике она вторичное отношение имеет.
При расходе 2л и выше, на вскрытом моторе, как правило можно точно определить деталь с некими отклонениями от нормы, ответственную за такой расход(в большинстве случаев кольца, м/с колпачки). Заменив эту деталь, реально снизить расход до нормального и разумного для ДВС минимума (0,5-1 на 10.000).
Hecckfy писал(а): Да вот как то наплевать что сверху поршня пока он не цепляет, по этому эндоскоп ну просто в данном вопросе безполезен, только предположения строить ромашка - будет не будет ;) Есть раскоксовка и есть тест на утечку которые отвечают на данный вопрос, эндоскоп кроме задиров на вопрос не отвечает ......
Эндоскопом можно определить причину расхода. Масло на поршне – кольца, масло на клапанах – колпачки. И не нужно делать вслепую раскоксовку колец если проблема в колпачках.
(Тест на утечку(вакуум?) вроде в основном герметичность гбц показывает?)
Hecckfy писал(а): (фото чистейших поршней на больших пробегах?) Не поверите, Вам поверю НО на газе или водороде, на бензине НЕТ :)
На газу да, ещё чище.
Но, если правильно выбрали масло, кольца и дренаж могут бесконечно долго оставаться не заблокированными нагаром. Ибо я считаю что проблема масле. На самых сложных моторах, можно периодически делать раскоксовки, что бы уж на 100% точно убрать все новообразования.
Вы же считаете что именно топливо специально созданное для двигателя внутреннего сгорания, всему виной, оно выводит двигатель из строя? Но как тогда моторы ездят на бензине по 200-300 и более километров, бензиновый нагар не у всех образуется?
Hecckfy писал(а): НЕ ВАЖНО ЧТО СЧИТАЕТЕ ВЫ ИЛИ Я ;)
Вот обычный бензин фото атмо мотор для примера, от куда ТУТ масло расскажите тогда? ;)
Изображение
Это впуск, если я правильно понял? А по вашему что это за нагар? Уж не думаете ли что от бензина?
Это масло из вентиляции картера налетело. У tsi(впрыск бензина в камеру сгорания) в этом месте нагара на много больше, причём нагар у них и на клапанах, потому что бензином не омываются. То есть, бензин это место моет, а не нагар создаёт.
 Скрытый текст
Изображение

Хорошо залаченную головку блока видели? А бензина в ней нет.. Значит масло само прекрасно запекается, ему только температура нужна для этого. И в то же время есть чистейшие головки блока, значит точно, нагар от масла.
 Скрытый текст
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Hecckfy » Пн, 23 окт 2017, 22:44

В мануале не глупость? Они допускают расход 7,5 литров на 15.000км, - две канистры масла, на новом моторе в период гарантии. Считаете это норма? Где то я Вам уже писал, такая норма юридическая защита дилера от гарантийного ремонта. К технике она вторичное отношение имеет.
Месер я говорю о ФАКТЕ а не от том что Вы додумываете и предполагаете! В России 15 000 км это НЕ регламент на масло, смотрим мануал опять же ГДЕ написано в "тяжелых" условиях сокращаем в 2 раза, то бишь 7500 -8000 км что анализ отработки подтверждает по кислотному и щелочному числу, так что цифры первое поправляем, второе НЕ я это написал в мануале ;)
При расходе 2л и выше, на вскрытом моторе, как правило можно точно определить деталь с некими отклонениями от нормы, ответственную за такой расход(в большинстве случаев кольца, м/с колпачки)

Пример тогда, Ауди А8L, последняя машина которой я занимался атмо мотор 370 сил, 67 000 пробег машина на ГАРАНТИИ И постоянно обслуживается ТОЛЬКО У ДИЛЕРА, пробег на масле 7500 км, долито уже 1 литр, по мануалу действительно 15 000 км или год ......Заявление дилера = НОРМА, а к пробегу 15 000 км еще 2 литра будет долито с прогрессией усталости и просадки масла, даже если ВАШ литр ;) Считаем на гарантийной машине с пробегом 67 000 км, расход 2-3 литра = НОРМА ;) ВОПРОС - какие 2 литра Ваши?
П.с. В данном вопросе не нужно строить предположений, производитель за нас все давно посчитал ДО ГАРАНТИЙНОГО ПРОБЕГА!

Эндоскопом можно определить причину расхода. Масло на поршне – кольца, масло на клапанах – колпачки. И не нужно делать вслепую раскоксовку колец если проблема в колпачках.
(Тест на утечку(вакуум?) вроде в основном герметичность гбц показывает?)

Ничего Вы эндоскопом не посмотрите, будите гадать на коффейной гуще ;) Эндоскопом можно задир посмотреть! На поршне НЕ будет масла будет кокс, а кокс легко формируется от серы в бензине, как эндоскопом анализ возьмете :)
П.с. Раскоксовка, особенно правильная, - ЕСТЬ СПОСОБ ПРОФИЛАКТИКИ, в советских мануалах было прописано раз в 50 000 км, по этому, зачем мне тратить время и деньги на утечки и эндоскопы если ПРАВИЛЬНО сделать профилактику ;)
ВЫ зубы чистите каждый день? А к стоматологу ходили когда нибудь зубы чистить? Так вот если профилактику не делать уже дырки сверлить нужно будет, тут все тоже самое ;)

На газу да, ещё чище.
Но, если правильно выбрали масло, кольца и дренаж могут бесконечно долго оставаться не заблокированными нагаром. Ибо я считаю что проблема масле. На самых сложных моторах, можно периодически делать раскоксовки, что бы уж на 100% точно убрать все новообразования.
Вы же считаете что именно топливо специально созданное для двигателя внутреннего сгорания, всему виной, оно выводит двигатель из строя? Но как тогда моторы ездят на бензине по 200-300 и более километров, бензиновый нагар не у всех образуется?

Сделаю вам подсказку, раньше моторы были миллионники и даже 2 миллиона ходили и 500 000 км легко что грузовые что легковые моторы, сейчас миллионники пару моторов на грузовиках, на легковых нет таких моторов. Далее масло было в разы хуже 10-20 лет назад, никаких тебе пао шмао и бензин был низкооктановый :) Вопрос, при отличном бензине ЕВРО-5 и отличных маслах пао и т.д. ГДЕ МИЛЛИОННЫЕ МОТОРЫ? :) МАСЛО ТУТ НЕ ПРИЧЕМ ;) Есественно не правильно подобранное ускоряет процессы, НО масло НЕ решает все проблемы связанные с ростом жора масло, дабы не оно является первопричиной а лишь производная!

Это впуск, если я правильно понял? А по вашему что это за нагар? Уж не думаете ли что от бензина?
Это масло из вентиляции картера налетело. У tsi(впрыск бензина в камеру сгорания) в этом месте нагара на много больше, причём нагар у них и на клапанах, потому что бензином не омываются. То есть, бензин это место моет, а не нагар создаёт.

Выпуск и это атмо тайота :)
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Desperatesf » Ср, 07 фев 2018, 18:57

Господа, подскажите по ремонту и диагностике:
Масло стало уходить очень много (подливаю по 100-150гр в неделю, пробег небольшой)
Необходимо проконсультироваться со спецами:
1) К кому обратиться за выявлением причины масложора (ЮЗ, Ю, З Москва). Официалы?
2) Возможно ли точно понять без разборки ДВС, кольца виноваты или колпачки? По компрессии например?
3) Предстоит замена грм-помпы и масла докучи. Необходимо ли "совмещать" процедуры, что бы не делать дважды замену масла например?

Пациент: 1.6 MPI, пробег 117к. Крышка ДВС в масле.
Так же свечи смотрел, 4ая - была с нагаром. Проведите легкий ликбез пожалуйста, и дайте проверенные контакты специалистов, что бы не делали лишнего.
С Уважением.
Desperatesf
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 26 мар 2017, 20:28

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение AleksZ » Ср, 07 фев 2018, 22:26

В июле 2017 года по такой-же причине (повышенный расход масла, нагар на 4 свечи, в плоть до полной её неработоспособности из-за нагара) расход увеличивался постепенно начиная после прим.70 000 км.пробега и вот на 126 500 км. свечу закидало так что она перестала давать искру были пропуски (расход масла кстати был только по трассе, по городу за 7 500 км. вообще не жрало можно сказать, на щупе не видно было). Здесь на форуме я отписывался о проблеме. Решил что раскоксовка на таком пробеге - как мёртвому припарка. Занял денежек и отдал оф.диллеру на переборку (заменили все поршневые кольца (на 4 цилиндре компрессия была в 2 раза меньше чем на др.) вкладыши и масло съёмные колпачки и все сопутствующие прокладки и крепёж) залегли кольца на 4 поршне (4 цилиндр). Всё обошлось мне около 82 т.руб. Вобщем если решитесь на ремонт, то стоит совместить с заменой ГРМ (хоть и эта часть двига при снятии головки и не участвует, но всёранво раз уже он в ремонте будет), масло всё равно на слив - на замену, колпачки тоже по сроку менять думаю пора -задубели скорее всего.
Сейчас уже пробег 138 т.км почти, масло что на трассе, что в городе ровно столько сколько залили (по щупу) от замены до замены. Сделали всё кстати за неделю (три дня машина стояла ждала запчасти -включительно).
(Octavia A5FL 1.6 BSE, 2011, Ambiente WR2)- продана на пробеге 235 т.км. и 10 лет верной службы/ Сейчас Шкода Кодиак беж.капучино металлик.
Аватара пользователя
AleksZ
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2012, 14:02
Откуда: Москва + 73 регион

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение andvitmat » Чт, 08 фев 2018, 9:43

Desperatesf Я Вам направил в личное сообщение...К дилерам обращаться нет необходимости...!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Desperatesf » Чт, 08 фев 2018, 18:39

AleksZ писал(а):...
Спасибо за информацию. У кого делали, если с Москвы ?
Вопрос остаётся открытым. Если с помощью манометра можно глянуть компресию, то это может показать Сос. Компрессионных колец, но не масло съёмных, так ? Как минимизировать затраты, и не лезть во второй раз если замена маслосъёмных колпачков не решит проблему.
Буду благодарен за совет.
andvitmat писал(а):...
В ЛС пусто. Возможно премодерация личных сообщений.
Desperatesf
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 26 мар 2017, 20:28

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение AleksZ » Пт, 09 фев 2018, 8:27

Спасибо за информацию. У кого делали, если с Москвы ?
Вопрос остаётся открытым. Если с помощью манометра можно глянуть компресию, то это может показать Сос. Компрессионных колец, но не масло съёмных, так ? Как минимизировать затраты, и не лезть во второй раз если замена маслосъёмных колпачков не решит проблему.
Делал в Богемии на Дмитровке. У меня залегли маслосъёмные кольца, остальные (на 4 поршне) за коксовало из-за этого очень сильно. Меняются все колечки сразу, идут комплектом. И да, замена только колпачков проблему не решит однозначно, у Вас уже приличный пробег и "болезнь" 4 цилиндра прогрессирует. Одни говорят связано с контуром охлаждения, другие говорят, что коробка к двигу в этом месте изначально как-то перетянута и со временем от этого гильза элепсом становиться на микроны там и колечки маслосъёмные уже не так эффективны(два раза от офицалов слышал эту версию) и если в самом начале её отпустить и затянуть с меньшим моментом, то проблемы-бы небыло! :pardon: Мне это объяснение кажется непонятным и уж совсем фантастическим.
(Octavia A5FL 1.6 BSE, 2011, Ambiente WR2)- продана на пробеге 235 т.км. и 10 лет верной службы/ Сейчас Шкода Кодиак беж.капучино металлик.
Аватара пользователя
AleksZ
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2012, 14:02
Откуда: Москва + 73 регион

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Meser » Чт, 01 мар 2018, 12:53

Desperatesf писал(а):Масло стало уходить очень много (подливаю по 100-150гр в неделю, пробег небольшой)
Необходимо проконсультироваться со спецами:
1) К кому обратиться за выявлением причины масложора (ЮЗ, Ю, З Москва). Официалы?
2) Возможно ли точно понять без разборки ДВС, кольца виноваты или колпачки? По компрессии например?
В личку кинул контакты толкового сервиса по этим вопросам.
Колпачки или кольца определяется эндоскопом.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение mike1981 » Пн, 30 апр 2018, 23:32

Начался жор масла 2 года назад, сначала 1 литр на 8 тысяч город без пробок и 1 литр на 1500 на трассе (если за день махнуть). Сейчас уже 1 литр на 3000 в городе без пробок, на трассе ХЗ. Есть какие мысли?
Может подскажете в Питере толковых ребят по данной проблемме?
mike1981
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2014, 13:20

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Meser » Пт, 04 май 2018, 16:21

mike1981, причины расхода, это обычно кольца или колпачки, колпачки менять, кольца чистить раскоксовкой или менять

+ см. личку
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30