andvitmat писал(а):Данный(у моей машины)расход масла,считаю нормальным.
Вы,уверены(на 100%),что если я сделаю раскоксовку,промою(для полной уверенности)двигатель-раза два-три маслом,для промывки,или просто маслом,и залью Легендарное(без смеха) Мобил-1(как на картинке),то и при оборотах 4500 и выше,расход масла будет "0" ?
Если расход не увеличится, то можно считать нормальным.
Я уверен что огромное количество моторов угроблено не правильным подбором масла. Самое обидное, что это масло может иметь допуск, и "хорошие моющие свойства."
В конкретном случае, надо смотреть эндоскопом. Если есть показания к раскоксовке, надо сделать, а потом следить за расходом, если раскоксовка сделана правильно и эффективно(что совсем не факт), а расход всё равно через поршневую есть, то или раскоксовка не может очистить поршни, либо проблема в железе, и в этих случаях без вскрытия не обойтись, или мириться с подливом масла.
Hecckfy писал(а): кольца и мотор коксуется НЕ из за масла в начале а из за бензина в котором достаточное количество ароматики (ароматические углеводороды = кокс),
Бензин или вообще не причём или почти не причём. Продукты горения бензина насыщают масло, и потому оно стареет. Старое масло, естественно, скорее оставит отложения в моторе. Но, если используется не стабильное масло(масла бывают разные, представляете?!), склонный к закоксовке мотор, и режим движения, то нагар в канавках поршней может образовываться с первых километров. У современных термонагруженных моторов, своя специфика.
п.с. Лемигов человек хороший, но в технике разбирается не очень. Я ему пару лет назад объяснял что у тси нагар на клапанах не от "нашего плохого бензина", как он считал, а как раз потому что бензин на клапана не попадает. Ни как не разберётся что у его Х5 передний привод подключается муфтой.. И т.п.
Сейчас он думает что капельницы (химия во впуск) раз в год, смогут нагар очистить. Надеюсь это так.