Всем привет. Продолжу свою историю с масложором. Мотор 1.6 BSF, пробег 100т.км. На пробеге примерно 70 тыс. начал появляться масложор, который сейчас дошел до 2,5л/10т.км. На пробеге 65т.км менялись свечи, состояние свечей было хорошее, но на резьбе одной свечи было масло.
Сейчас свечи плохие,особенно в 3м и 4м цилиндре и у всех масло на резьбе.
Цилиндр 1
Цилиндр 2
Цилиндр 3
Цилиндр 4
Кроме этого есть фото впускных клапанов.
Цилиндр 1
Цилиндр 2
Цилиндр 3
Цилиндр 4
Также есть видео эндоскопии цилиндров. Эндоскоп у меня китайский, поэтому детально рассмотреть все не получится, но общее представление все равно получить можно.
Цилиндр 1
Цилиндр 2
Цилиндр 3
Цилиндр 4
Помогите разобраться с проблемой. На стенках цилиндра хон достаточно хороший, масляных подтеков я не увидел. Смущают желтые пятна вокруг впускных клапанов, не от масла ли они?
В целом поведение мотора не изменилось. Заводится и едет отлично. Машина эксплуатируется 2 дня в неделю в основном по трассе + 1-2 часа в день стоит на холостых оборотах. Масло меняю раз в 7-8 тыс. км Shell 5w30, Shell 5w40. Сейчас залил Мобил1 0w40.
Вопрос именно в том, стоит ли грешить на сальники клапанов? Знаю, что по внешнему виду клапанов это можно определить.