Вроде кастрол, а не шеллvlavr писал(а): На заводе вроде Shell заливают.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Вроде кастрол, а не шеллvlavr писал(а): На заводе вроде Shell заливают.
azazlo писал(а):Не знаю че у вас там ставили,но у нас в городе все трубы сменили на наши климовские и не течет нигде и ничего.А проблемы то наверняка будут и дело не в конкретном городе,а браться славяне халтуру любят и наживу,много и по быстрому!
vlavr писал(а):Масло жрет на больших пробегах - это
1) маслосъемные колпачки
2) залегли кольца
1) лечится заменой МСК
2) можно попробовать раскоксовку, если не поможет - замена колец
Или пробовать разные марки масла, а также разную вязкость.
И доливать....
Тимофеич писал(а):При следующей замене масла промою форсунки и посмотрю что с МСК
AlexI писал(а):Тимофеич писал(а):При следующей замене масла промою форсунки и посмотрю что с МСК
Проездил на Лагуне 167тыс. Ни разу не промывал форсунки. Если нет проблем с расходом бензина - пустая трата денег.
Stilgar писал(а):vlavr писал(а):Масло жрет на больших пробегах - это
1) маслосъемные колпачки
2) залегли кольца
1) лечится заменой МСК
2) можно попробовать раскоксовку, если не поможет - замена колец
Или пробовать разные марки масла, а также разную вязкость.
И доливать....
ммм после замены колец и МСК через 1000км пробега (трасса, крутил макс до 3к при разгоне а так 2-2.5к оборотов) долил полтора литра масла мне кажется это совсем не гуд, что делать?
terra2007 писал(а):Замена колец без хонингования двигателя - выкинутые деньги
Т.Е. попадос на ремонт движка через 10 - 20 т.км
Stilgar писал(а):п.с. што есть такое "хонингование двигателя"?
MrRustam писал(а): Лично сам доливал 300 грам на 10000 пробега из которых 2000 трасса. считаю что это очень хорошо для турбодвигла.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 66