Страница 3 из 43

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 1:06
Крутов
Действительно 1 л. на 1000 км. допустимый расход масла в этом моторе. Я не одну бутылку коньяка выиграл по этому поводу, все наровили поспорить, что такого не может быть.
:lol:
Но хочу заметить, проехав 59 000 на этом моторе, я не разу масло не подливал, жора масла не было. Больше 180 не разгонялся.
:)
Так что выводы делает каждый сам.
:roll:

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 5:20
500Tavr
мне как то тоже не совсем понятно почему у вас на новой машине подьедает масло. Ну понятное дело когда идет обкатка, но потом что бы столько ела. Может где то в именно в вашем моторе "сабака зарыта"????? :shock: Попробуйте съездить к официалам и ПОДУШИТЬ их :) Масло он должен подъедать но не так много как у вас.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 8:17
Robbin
Крутов писал(а): жора масла не было.

Жора (в прямом смысле слова) наверное и не было, но угар масла всё равно был, просто на глаз незаметно.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 22:31
sundin
Братцы, вот это отжиг! А ведь на шкодах еще гуманитарии ездят :shock:

Жор масла на 1,6

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 20:36
Полковник
Вообще-то полная обкатка движка идет где-то до 15000 км, потом расход масла должен стабилизироваться. По поводу оптимальности: есть поговорка "золотая середина" и она не пустая, например, для двигателя оптимальные средние обороты - на них он работает с наименьшим для себя ущербом, т.к. на низких - повышенное нагарообразование, на высоких - повышенные нагрузки. То же и про уровень масла, инженеры при разработке двигателя закладывают некий средний уровень масла в картере и этот уровень, по моему мнению, должен совпадать со средней меткой на щупе. Но! При заправке масла его следует заправлять близко к максимуму, т.к. в процессе эксплуатации его уровень естественно падает. Повышенный расход масла - больше 120-150 мл на 1000 км должен настораживать даже в период обкатки! 100-120 мл /1000 км для периода обкатки - норма. У товарища была "Ауди-100" с 2,3л движком, так у него нормой считалось 1л/1000 км по мануалу и жрала она этот литр и на 200 т.км и на 450 т.км уже при продаже. При этом у самого раньше был 41-й "Москвич" с 1,6 л движком (Уфа) он тоже любитель масла, однако в межсервисный пробег 8-10 т.км масло доливать не приходилось (лил Мобил 10/40 полусинтетику) машину продал и перекрестился при пробеге 70 т.км.

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 22:55
Petrovich33
Крутов писал(а):Действительно 1 л. на 1000 км. допустимый расход масла в этом моторе.


Cие написание в руководстве по эксплуатации , кроме как прикрытие своей задницы от заводских косяков , назвать нельзя. Эт чтож получается, за 15000км. влить полтора ведра масла это норма? У меня, в своё время, на двадцатилетнем камазе такого небыло. А его вообще стоит менять то, при таком обновлении в процессе работы?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 6:05
I`am
У меня тоже такая же мысль родилась: при таком жоре масла его видимо и менять-то не нужно будет (разве чтоб из картера грязи вылить) идет естественное замещение отработанного новым. Тока вот фильтр надо менять…

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 13:41
witamin
Поезжу до ТО 1 потом отпишусь

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 21:48
MELNIK
pridurok писал(а):Малый объем масла в поддоне - больше и быстрее нагревается - масло окисляется и испаряется, а загрязнения концентрируются в малом объеме масла, резко снижая его качество, в том числе и вязкость.

Всё правильно за исключением утверждения, что малый объём масла будет больше нагреваться. Если пренебречь разницей охлаждения в зоне картера при уровнях MAX, MIN и принять, что расход масла постоянен (напор масляного насоса не соизмерим с изменением давления масляного столба от MIN до MAX на несколько миллиметров) то температура масла на установившемся тепловом режиме будет одинакова при любом уровне масла. При постоянном расходе масла условия его охлаждения в масляном радиаторе не изменяются. На каждом участке масляной магистрали, цилиндро-поршневой группы и т.п. один и тот же расход масла, прокачиваемый насосом, будет нагреваться или охлаждаться на одну и ту же величину.
А если учесть теплообмен в зоне картера то может быть даже снижение температуры масла при меньшем его количестве в картере, так как возможно увеличение коэффициента теплоотдачи непрерывно стекающего по стенкам картера масла в зоне от MAX до MIN по сравнению с неподвижным в этой зоне маслом, залитым по отметку MAX. По любому это величины десятого порядка, не оказывающие практического влияния на температуру.
Забавна история происхождения ника.
Действительно в советские времена гегемон в кепке, правом данным ему КПСС и подкреплённым лимитом на приём непролетария в партию, часто считал и сейчас считает конструктора и прочего интеллигента в шляпе дураком. Проявляя рационализаторскую инициативу мог, что то и рашпилем подпилить в нарушение технологических карт, разработанных дураком. Преимущество кепки над шляпой выражалось и в том, что облечённых особым доверием людей в кепке иногда выпускали на прогулку за границу, где они на какой-нибудь коммунистической маёвке могли пообщаться с Луисом Корваланом, Анджелой Девис или даже с самой Доллорес Ибарури. Недаром ведь ткачиха была первой женщиной в космосе - может пуговицу пришить, может в космос слетать.
В некоторых кругах (почему то часто в милицейских) до сих пор слово интеллигент в шляпе считается страшным ругательством.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 22:40
valeri40
Угар масла может быть и зависит от качества масла , но расход его не более 100 грамм на 1тык . Остальное - проблема маслосъемных колпачков или поршневой (колечек) . Проверьте маслоотделитель картерных газов .

СообщениеДобавлено: Вс, 24 май 2009, 22:47
Petrovich33
valeri40 писал(а):Угар масла может быть и зависит от качества масла , но расход его не более 100 грамм на 1тык . Остальное - проблема маслосъемных колпачков или поршневой (колечек) . Проверьте маслоотделитель картерных газов .


Ну не может на 10000км. угореть литр масла, не может. Какое бы оно небыло. Ну почему не смириться с тем , что есть косяк.
Я , последние три года работал на четырёх новых машинах ( десятка, нексия и два фокуса) и ни на одной, с первого километра, масло не доливал ни грамма ( небыло надобности). Вот это норма. А 100грамм на 1тык. недостаток. И не утешайте себя статейками из лабораторных исследований ДВС.

расход масла

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 14:20
Тимофеич
вопрос знающим людям - почему моя ласточка ест масло, нормально ли это?

3000 км назад менял масло, залил 4,5 литра Шелл 5W-40. Через пару недель и 1500 км долил 0,25 литра. Сейчас опять уровень опустился, опять доливать примерно столько же.

двигатель 1,6 MPI, пробег 118 000 км, режим езды-как правило по городу, обороты 3000-4500.

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:

виноват, нашел поиском нужные темы.
я так понимаю, подобный расход масла, на таких оборотах-это нормальное явление?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 15:42
Г@рик
Совсем не нормальное! 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 16:30
itech
Ну, собственно, я так же кручу 3-4, иначе динамика вялая. Обычно расход повышается при длительной езде по трассе... Правда у меня расход масла пока "0". Пробег 70 тыс.
Может маслосъемные колпачки проверить?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 16:54
димон
Меняй ШЕЛ на КАСТРОЛ ! Все будет ОК . :good: У меня турбиновьй дизеляк 1,9 ... доливаю примерно 300-400 мл на 10 000 км .