forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение S390 » Чт, 29 окт 2009, 18:44

У меня вот тоже масло жрет безбожно. Заливал 800 мл на 11500. А сейчас 14000 и загорелась лампа аварийного давления. Подлил утром еще 200 мл. В итоге лампа сегодня больше не горела. Надеюсь дотяну до первого ТО.
Новый форум о строительстве и ремонте - Тема Ремонта
TemaRemonta.ru
S390
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 10:50

Сообщение vlavr » Чт, 29 окт 2009, 21:32

Масло жрет на больших пробегах - это
1) маслосъемные колпачки
2) залегли кольца

1) лечится заменой МСК
2) можно попробовать раскоксовку, если не поможет - замена колец

Или пробовать разные марки масла, а также разную вязкость.
И доливать....
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение liftovik » Чт, 29 окт 2009, 21:36

S390 писал(а):У меня вот тоже масло жрет безбожно. Заливал 800 мл на 11500. А сейчас 14000 и загорелась лампа аварийного давления. Подлил утром еще 200 мл. В итоге лампа сегодня больше не горела. Надеюсь дотяну до первого ТО.


Жесть!!! :shock:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Тимофеич » Пт, 30 окт 2009, 8:03

а как часто должны меняться Маслосъемные колпачки?
Пересел на Форд Фокус 2, рестайл, 1,8
Фабия NEW, белая-белая, 1,2, у любимой жены.
Октавия А5, Комби, серебро, 1,6 MPI, продано. Октавия А5, большая и черная, 1,6 MPI, продано.
Аватара пользователя
Тимофеич
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2009, 7:24
Откуда: Уфа

Сообщение terra2007 » Пт, 30 окт 2009, 10:07

Тимофеич писал(а):а как часто должны меняться Маслосъемные колпачки?


Если масло попадает в камеру сгорания, то дым становится синего цвета. Причиной этого могут быть:

- «задубевшие» маслосъемные колпачки (из-за перегрева двигателя или длительной стоянки автомобиля без заводки);

- износ стержней клапанов или направляющих стержней клапанов из-за использования некачественного масла (или при длительной эксплуатации автомобиля без замены масла);

- попадание пыли в камеру сгорания из-за неплотностей во впускном коллекторе и порванном воздушном фильтре;
Проверить, что же именно неисправно в том случае, если дым посинел, можно, замерив компрессию в цилиндрах двигателя. Если она ниже нормы, то проблема в кольцах и двигатель требует ремонта. Если же компрессия в норме, то синеватый дым сигнализирует об износе маслосъемных колпачков, и их нужно просто заменить.
- износ маслосъемных колец вследствие старения, использования некачественного масла, а также установка не оригинальных маслосъемных колец во время ремонта двигателя (не оригинальный, дешевый комплект колец выдерживает 4–7 тыс. км пробега автомобиля).
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение Михей » Пт, 30 окт 2009, 15:27

димон писал(а):Меняй ШЕЛ на КАСТРОЛ ! Все будет ОК . :good: У меня турбиновьй дизеляк 1,9 ... доливаю примерно 300-400 мл на 10 000 км .

дизель не жалко? я на 10000 смену масла делаю, а вы доливаете. А меняете на 15000?
а какой кастрол льете если не секрет?
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение димон » Пт, 30 окт 2009, 16:16

На 15000 - меняю , Castrol TXT 5W40 - 505.01 .
На первье 10 ккм доливал 500-600 мл .
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение Robbin » Пт, 30 окт 2009, 16:21

Если мне память не изменяет, то масло 505.01 - для дизелей с насос-форсунками без DPF.
Михей, тебе оно и нужнО.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11437
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Alex133 » Пт, 30 окт 2009, 17:07

S390 писал(а):У меня вот тоже масло жрет безбожно. Заливал 800 мл на 11500. А сейчас 14000 и загорелась лампа аварийного давления. Подлил утром еще 200 мл. В итоге лампа сегодня больше не горела. Надеюсь дотяну до первого ТО.


Если ориентироваться на аварийную лампу, до ТО можно и не дотянуть вовсе. Смотреть надо уровень по щупу. Когда лампа загорается из-за низкого уровня, движок уже давно голодает. Она не для того стоит.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение сергеич » Пт, 30 окт 2009, 17:16

а я заметил такую фигню с новья было залито шелл доливал грамм 500 до первого ТО.потом с 15000 до 45000 ездил на кастрол -ни разу не доливал.щас сменил официала залили опять шелл .за 5000 км пол щупа сожрало.вывод шелл -гавно
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Сообщение MrRustam » Пт, 30 окт 2009, 17:58

Alex133 писал(а):
S390 писал(а):У меня вот тоже масло жрет безбожно. Заливал 800 мл на 11500. А сейчас 14000 и загорелась лампа аварийного давления. Подлил утром еще 200 мл. В итоге лампа сегодня больше не горела. Надеюсь дотяну до первого ТО.


Если ориентироваться на аварийную лампу, до ТО можно и не дотянуть вовсе. Смотреть надо уровень по щупу. Когда лампа загорается из-за низкого уровня, движок уже давно голодает. Она не для того стоит.


Что значит голодает? Никакого голодания нет и быть не может. Если загорелась лампа уровня то это говорит только о том что нужно проверить уровень и долить масло. А вот если у вас загорелась лампа давления то это уже голодание и эксплуатировать авто в этом случае нельзя!

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Лично сам доливал 300 грам на 10000 пробега из которых 2000 трасса. считаю что это очень хорошо для турбодвигла.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение S390 » Пт, 30 окт 2009, 18:14

Наверное и вправду масло Shell очень хорошо уходит на угар... Иначе я никак не могу объяснить такой неслабый расход.
Новый форум о строительстве и ремонте - Тема Ремонта
TemaRemonta.ru
S390
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 10:50

Сообщение vlavr » Пт, 30 окт 2009, 22:43

Менял масло на сервисе, пробег 13 тык. На заводе вроде Shell заливают. Так за 13 тык, включая обкатку, масло у меня :D спустилось с MAX до середины зоны min-max. Угар - минимальный.
До этого была Тойота с пробегом 250 тык. Что только туда не лил, промывал, раскоксовывал, всё-равно расход масла был около 1л/1тык.
У исправного двигателя - расход минимальный.
Для пробега 118 000 расход 1л/6тык думаю, не страшно, можно доливать. Скорее всего МСК износились немного.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение AlexI » Сб, 31 окт 2009, 16:38

vlavr писал(а):Масло жрет на больших пробегах - это
1) маслосъемные колпачки
2) залегли кольца

1) лечится заменой МСК
2) можно попробовать раскоксовку, если не поможет - замена колец

Или пробовать разные марки масла, а также разную вязкость.
И доливать....


Я бы предложил перед заменой масла

1) Добавить в старое масло за 100-300 км до планируемого срока смены
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Посмотреть цвет масла до и после использования. Бывает чернеет до цвета битума.
2) При замене масла
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
3) Залить масло Mobil 5W50 или Mannol STAHLSYNT ULTRA 5W50
- высокая вязкость и малый угар при рабочей температуре масла.

Маслосъемные колпачки иногда лечатся дешевле
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Добавлять в свежее масло. Срабатывает не сразу, а со временем, когда сальники разбухнут.

Liqui Molly - производитель масел, его присадкам можно доверять.

Если не поможет - ремонт или забить и доливать.
Последний раз редактировалось AlexI Вс, 01 ноя 2009, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
AlexI
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Сообщение azazlo » Сб, 31 окт 2009, 16:49

Люди на пассат клубе уже обсуждалось 1000 раз-кастрол гуамно редкостное,разливается уже как1.5 на украине.качетво захромало просто жутко!если денег не жаль льем мутюль!если жалко то остаемся на шеле!Вероятно в скором времени и у шела начнуться проблемы,его начинают разливать в торжке :cry:.Как только перешел на мотюль уже 2 раза менял масло,не доливаю ни грамма!замена раз в 7000-7500,до этого лил тотал забирал грамм 200-300 на тот же интервал.
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: atam, Google [Bot] и гости: 7