Страница 4 из 43

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 18:44
S390
У меня вот тоже масло жрет безбожно. Заливал 800 мл на 11500. А сейчас 14000 и загорелась лампа аварийного давления. Подлил утром еще 200 мл. В итоге лампа сегодня больше не горела. Надеюсь дотяну до первого ТО.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 21:32
vlavr
Масло жрет на больших пробегах - это
1) маслосъемные колпачки
2) залегли кольца

1) лечится заменой МСК
2) можно попробовать раскоксовку, если не поможет - замена колец

Или пробовать разные марки масла, а также разную вязкость.
И доливать....

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 21:36
liftovik
S390 писал(а):У меня вот тоже масло жрет безбожно. Заливал 800 мл на 11500. А сейчас 14000 и загорелась лампа аварийного давления. Подлил утром еще 200 мл. В итоге лампа сегодня больше не горела. Надеюсь дотяну до первого ТО.


Жесть!!! :shock:

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 8:03
Тимофеич
а как часто должны меняться Маслосъемные колпачки?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 10:07
terra2007
Тимофеич писал(а):а как часто должны меняться Маслосъемные колпачки?


Если масло попадает в камеру сгорания, то дым становится синего цвета. Причиной этого могут быть:

- «задубевшие» маслосъемные колпачки (из-за перегрева двигателя или длительной стоянки автомобиля без заводки);

- износ стержней клапанов или направляющих стержней клапанов из-за использования некачественного масла (или при длительной эксплуатации автомобиля без замены масла);

- попадание пыли в камеру сгорания из-за неплотностей во впускном коллекторе и порванном воздушном фильтре;
Проверить, что же именно неисправно в том случае, если дым посинел, можно, замерив компрессию в цилиндрах двигателя. Если она ниже нормы, то проблема в кольцах и двигатель требует ремонта. Если же компрессия в норме, то синеватый дым сигнализирует об износе маслосъемных колпачков, и их нужно просто заменить.
- износ маслосъемных колец вследствие старения, использования некачественного масла, а также установка не оригинальных маслосъемных колец во время ремонта двигателя (не оригинальный, дешевый комплект колец выдерживает 4–7 тыс. км пробега автомобиля).

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 15:27
Михей
димон писал(а):Меняй ШЕЛ на КАСТРОЛ ! Все будет ОК . :good: У меня турбиновьй дизеляк 1,9 ... доливаю примерно 300-400 мл на 10 000 км .

дизель не жалко? я на 10000 смену масла делаю, а вы доливаете. А меняете на 15000?
а какой кастрол льете если не секрет?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 16:16
димон
На 15000 - меняю , Castrol TXT 5W40 - 505.01 .
На первье 10 ккм доливал 500-600 мл .

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 16:21
Robbin
Если мне память не изменяет, то масло 505.01 - для дизелей с насос-форсунками без DPF.
Михей, тебе оно и нужнО.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 17:07
Alex133
S390 писал(а):У меня вот тоже масло жрет безбожно. Заливал 800 мл на 11500. А сейчас 14000 и загорелась лампа аварийного давления. Подлил утром еще 200 мл. В итоге лампа сегодня больше не горела. Надеюсь дотяну до первого ТО.


Если ориентироваться на аварийную лампу, до ТО можно и не дотянуть вовсе. Смотреть надо уровень по щупу. Когда лампа загорается из-за низкого уровня, движок уже давно голодает. Она не для того стоит.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 17:16
сергеич
а я заметил такую фигню с новья было залито шелл доливал грамм 500 до первого ТО.потом с 15000 до 45000 ездил на кастрол -ни разу не доливал.щас сменил официала залили опять шелл .за 5000 км пол щупа сожрало.вывод шелл -гавно

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 17:58
MrRustam
Alex133 писал(а):
S390 писал(а):У меня вот тоже масло жрет безбожно. Заливал 800 мл на 11500. А сейчас 14000 и загорелась лампа аварийного давления. Подлил утром еще 200 мл. В итоге лампа сегодня больше не горела. Надеюсь дотяну до первого ТО.


Если ориентироваться на аварийную лампу, до ТО можно и не дотянуть вовсе. Смотреть надо уровень по щупу. Когда лампа загорается из-за низкого уровня, движок уже давно голодает. Она не для того стоит.


Что значит голодает? Никакого голодания нет и быть не может. Если загорелась лампа уровня то это говорит только о том что нужно проверить уровень и долить масло. А вот если у вас загорелась лампа давления то это уже голодание и эксплуатировать авто в этом случае нельзя!

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Лично сам доливал 300 грам на 10000 пробега из которых 2000 трасса. считаю что это очень хорошо для турбодвигла.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 18:14
S390
Наверное и вправду масло Shell очень хорошо уходит на угар... Иначе я никак не могу объяснить такой неслабый расход.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 22:43
vlavr
Менял масло на сервисе, пробег 13 тык. На заводе вроде Shell заливают. Так за 13 тык, включая обкатку, масло у меня :D спустилось с MAX до середины зоны min-max. Угар - минимальный.
До этого была Тойота с пробегом 250 тык. Что только туда не лил, промывал, раскоксовывал, всё-равно расход масла был около 1л/1тык.
У исправного двигателя - расход минимальный.
Для пробега 118 000 расход 1л/6тык думаю, не страшно, можно доливать. Скорее всего МСК износились немного.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 16:38
AlexI
vlavr писал(а):Масло жрет на больших пробегах - это
1) маслосъемные колпачки
2) залегли кольца

1) лечится заменой МСК
2) можно попробовать раскоксовку, если не поможет - замена колец

Или пробовать разные марки масла, а также разную вязкость.
И доливать....


Я бы предложил перед заменой масла

1) Добавить в старое масло за 100-300 км до планируемого срока смены
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Посмотреть цвет масла до и после использования. Бывает чернеет до цвета битума.
2) При замене масла
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
3) Залить масло Mobil 5W50 или Mannol STAHLSYNT ULTRA 5W50
- высокая вязкость и малый угар при рабочей температуре масла.

Маслосъемные колпачки иногда лечатся дешевле
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Добавлять в свежее масло. Срабатывает не сразу, а со временем, когда сальники разбухнут.

Liqui Molly - производитель масел, его присадкам можно доверять.

Если не поможет - ремонт или забить и доливать.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 16:49
azazlo
Люди на пассат клубе уже обсуждалось 1000 раз-кастрол гуамно редкостное,разливается уже как1.5 на украине.качетво захромало просто жутко!если денег не жаль льем мутюль!если жалко то остаемся на шеле!Вероятно в скором времени и у шела начнуться проблемы,его начинают разливать в торжке :cry:.Как только перешел на мотюль уже 2 раза менял масло,не доливаю ни грамма!замена раз в 7000-7500,до этого лил тотал забирал грамм 200-300 на тот же интервал.