forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Nickolay » Вс, 17 май 2009, 23:06

Всем привет! Тут много написано про 1,8 DSG и практически ничего про 1,4 в сочетании с МКП. Сам такую заказал... хотелось бы узнать впечатления счастливых обладателей данного Зверя :)

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Nickolay
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 16:29
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Вс, 17 май 2009, 23:08

Та хиба воно звэр? Так, у двори дiвок лякати... ;)
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Avicenna » Пн, 18 май 2009, 0:38

был на ней на тест-драйве, не впечатлило
создалось четкое ощущение, что с полным салоном машина "не поедет", а звук работы мотора на ХХ вообще убил, как газонокосилка

но если ездить в основном 1-2 человека, а еще и в России - то вполне нормальный вариант, я так считаю.
FL 1,8 TSI Изображение
Аватара пользователя
Avicenna
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 16:45
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Autolub » Пн, 18 май 2009, 7:50

Насчет звука мотора, при получении машины я не смог определить, работает ли уже мотор, пока не посмотрел на тахометр. Оказалось, что уже работает.
Насчет 1.4 или 1.8. Тут видимо, зависит от человека. Есть люди, которым сколько ни дай, им все мало, называются максималисты :). Таким лучше брать 1.8, чтобы потом не в чем было себя упрекнуть.
А мне хватает 1.4. Если очень надо, и на нем можно ездить как ошпаренный. А по Москве 95% времени около 2000 оборотов вполне хватает.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Пн, 18 май 2009, 7:55

Avicenna писал(а):был на ней на тест-драйве,

А у кого такая машина есть?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Nickolay » Пн, 18 май 2009, 8:44

Avicenna писал(а):был на ней на тест-драйве, не впечатлило
создалось четкое ощущение, что с полным салоном машина "не поедет", а звук работы мотора на ХХ вообще убил, как газонокосилка

но если ездить в основном 1-2 человека, а еще и в России - то вполне нормальный вариант, я так считаю.


А где ты нашел машину 1,4 TSI на тесте? Я слышал что в Москве только 1,8 TSI DSG есть на тестах... на нейя тест и проходил!

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Autolub писал(а):Насчет звука мотора, при получении машины я не смог определить, работает ли уже мотор, пока не посмотрел на тахометр. Оказалось, что уже работает.
Насчет 1.4 или 1.8. Тут видимо, зависит от человека. Есть люди, которым сколько ни дай, им все мало, называются максималисты :). Таким лучше брать 1.8, чтобы потом не в чем было себя упрекнуть.
А мне хватает 1.4. Если очень надо, и на нем можно ездить как ошпаренный. А по Москве 95% времени около 2000 оборотов вполне хватает.


Уважаемый Autolub :) как движок себя ведет на скорости выше 100?
Появляются-ли проблемы с нехваткой мощности при обгонах автопоездов и прочих "улиток"!?
Аватара пользователя
Nickolay
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 16:29
Откуда: Москва

Сообщение -=007=- » Пн, 18 май 2009, 9:08

Лично мне мощности достаточно. На предыдущей машине было 103 л.с. и механика, по сравнению с ней - самолет :) Думаю, кто ездил на более мощных моторах оставит другое мнение.
Было: OCTAVIA A5 FL Combi 1.4TSI МКПП Elegance.
Сейчас: OCTAVIA A7 Combi 1.4TSI DSG Elegance.
Аватара пользователя
-=007=-
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 18:26
Откуда: Москва

Сообщение Г@рик » Пн, 18 май 2009, 9:24

Ну что сказать?В городе большой разницы с 1.8 нет.Всегда "будеш" у него на хвосте.Я думаю из-за1.5секунды(примерно),переплачивать налог не вижу смысла.С полным салоном и багажником,чувствуется какаято тупость,но опятьже смотря в каком режиме ездить.По трасе обгоны делаеш с запасом.Я думаю если ноги в перед Ж...,не летят,то.1.4 вполне себя оправдывает :D
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение AleksM » Пн, 18 май 2009, 9:41

я на такой езжу , мотором доволен, особо приятно на 3-й передаче( она довольно длинная) делать всяких хундаев, чпокусов. и пр. До 140км/ч ускоряется уверенно.
Загруженная тоже тянет неплохо. По сравнению с 1,6 akl (раньше на такой ездил) разгон значительно резвее.
AleksM
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 23:21

Сообщение Nickolay » Пн, 18 май 2009, 9:47

А что на счет 6 передачи? Когда кто ее вообще включает?
Аватара пользователя
Nickolay
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 16:29
Откуда: Москва

Сообщение AleksM » Пн, 18 май 2009, 9:52

после 100-110 на мкаде нормально едет на 6 , конечно без резких ускорений
AleksM
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 23:21

Сообщение Г@рик » Пн, 18 май 2009, 9:54

Nickolay писал(а):А что на счет 6 передачи? Когда кто ее вообще включает?


Я лично после 100,включаю.По трассе,например "семфиропольке",на 6-ой отменная экономия.бенза 8)
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение 500Tavr » Пн, 18 май 2009, 10:22

уважаемый Nickolay
про мотор можно долго говорить какойй он хороший и экономичный. Прошлый год пришлось столкнуться с одной небольшой проблемой. Как только температура на улице иопускается ниже нуля - машина заводиться раза с 20 :cry:
И длиться все это безобразие где то минус 10 может это как исключение????

Потом как буд-то бабка отшептала))))))))) Опыты проводили на Октавии 2008 года. А сам мотор - песня!
Сравнивать его с мотором 1.8 не коректно все таки не для того мотор и строили что бы на нем гонять. Но после моего 1.6 мне прям не хотелось с него вылазить. Особенно на малых оборотах.
500Tavr
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 6:07
Откуда: Красноярск

Сообщение Nickolay » Пн, 18 май 2009, 10:31

500Tavr писал(а):уважаемый Nickolay
про мотор можно долго говорить какойй он хороший и экономичный. Прошлый год пришлось столкнуться с одной небольшой проблемой. Как только температура на улице иопускается ниже нуля - машина заводиться раза с 20 :cry:
И длиться все это безобразие где то минус 10 может это как исключение????

Потом как буд-то бабка отшептала))))))))) Опыты проводили на Октавии 2008 года. А сам мотор - песня!
Сравнивать его с мотором 1.8 не коректно все таки не для того мотор и строили что бы на нем гонять. Но после моего 1.6 мне прям не хотелось с него вылазить. Особенно на малых оборотах.

Большое Спасибо за отзыв! Из Ваших слов я понял что больше проблема запуска при минусовой температуре не возникает! И эта проблема устранилась самостоятельно. Будем надеятся что это был частный случай :) и слава богу теперь все в порядке!
Аватара пользователя
Nickolay
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 16:29
Откуда: Москва

Сообщение wladimotor » Пн, 18 май 2009, 10:57

Начну со звука на хх. Из салона он слышится очень даже приятно, типа дизель, только тихо и совершенно без каких-либо вибраций.
Для большинства пользователей недостатка в динамике не будет, при необходимости можно и со светофора пульнуть, обгоны не проблема. Чтобы иметь заявленную экономичность не надо раскручивать двигатель выше 2500, благо крутящий момент и 6 ступеней позволяют это в широком диапазоне скоростей. Но если надо пульнуть, можно крутануть до 5000, при этом никаких неприятных ощущений не возникает. Я могу сравнить А5 1.4 TSI со своей старой А4, у них похожие характеристики 122/200 и 125/175 лошадей/ньютон соответственно. А5 разгоняется быстрее, трогаться с места на ней легче. Шестую включаю в зависимости от нагрузки, можно и 70 ехать на 6-й, при этом хорошая экономия топлива, но если начинается увеличение нагрузки (подъм и т.п.), то включаю пониженную.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44