Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Да, бывает такое. Имхо, это что-то вроде прогрева, зависит от наружной температуры. Если машина долго простояла (больше 2 часов), то обороты повышенные первую минуту-две.Бикус писал(а):По поводу описанной мною проблемы, то с 2000об. я конечно загнул. Там где-то с 1100-1200 опускаются. И ещё заметил в последний раз, что при очередном таком случае, климат работал как обычно. Так что, возможно что я сглючил или это было просто совпадение.
Бикус писал(а):при запуске двигателя обороты "подскакивают" примерно к 2000 или около того и медленно опускаются вниз, а не сразу
Диагностика выявила падение компрессии в двух цилиндрах. О причинах пока ничего не ясно - будут снимать головку блока. Дай Бог, чтобы прокладка или клапана, в противном случае - замена головки блока, что на негарантийной уже машине означает попадос.Argi писал(а):Стал ощутимо вибрировать кузов на ХХ. Не так сильно, конечно, как при отлючении цилиндров, но достаточно ощутимо, и после долгого нахождения в машине даже напрягает. При этом переодически начинает моргать "джеки чан", но буквально секунд на 10. Еще реже мигает EPC, совсем редко EPC горит до выключения зажигания.
Это не особо полезно для любого мотора. А если будете ездить на 1.4TSI в таком режиме и зимой - то в постоянном холоде. Без вебасты естественно. Имхо даже РТС не спасет.b-four писал(а): ....Пишут, что это вредно для этого мотора.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27