forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение ermserg » Сб, 25 май 2013, 11:28

вот и я так думаю, не может двигатель с одной стороны по несколько раз являться двигателем года, и одновременно иметь такие серьёзные проблемы, наверное многое зависит еще от того в каких руках он эксплуатируется
Последний раз редактировалось ermserg Сб, 25 май 2013, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ermserg
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 14 май 2013, 18:49

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Bomba » Сб, 25 май 2013, 12:39

Бикус писал(а):По поводу описанной мною проблемы, то с 2000об. я конечно загнул. Там где-то с 1100-1200 опускаются. И ещё заметил в последний раз, что при очередном таком случае, климат работал как обычно. Так что, возможно что я сглючил или это было просто совпадение.
Да, бывает такое. Имхо, это что-то вроде прогрева, зависит от наружной температуры. Если машина долго простояла (больше 2 часов), то обороты повышенные первую минуту-две.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Penny-Clown » Сб, 25 май 2013, 22:16

У меня такой же жвигатель и те же симптомы. В сервисе спросил, ну старая песня, всё так и должно быть. Аудь-поганка (таганка) приёмщик пузатый сказал, что даже брать на диагностику не будет, ибо он и так умный и всё про это знает, проблемы нет он считает. А я вот не согласен с ним, к тому же двигатель колбасит в это время, идут вибрации на кузов. Но суки никто ничего не знает. Меня не напрягает, но хотелось бы знать причину
Ауди А3 125л.с. TSI
Аватара пользователя
Penny-Clown
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 16:58

1.4 TSI МКПП. Вибрация на ХХ

Сообщение Argi » Вс, 26 май 2013, 19:06

Стал ощутимо вибрировать кузов на ХХ. Не так сильно, конечно, как при отлючении цилиндров, но достаточно ощутимо, и после долгого нахождения в машине даже напрягает. При этом переодически начинает моргать "джеки чан", но буквально секунд на 10. Еще реже мигает EPC, совсем редко EPC горит до выключения зажигания.

Записался на диагностику, но хочется знать, к чему быть готовым. Что может быть?

Пробег 108тыс., свечи новые, менял на ТО105, на нём же чистил дроссель и инжектор.
Skoda Octavia A7 1.8TSI МКПП 2013 Elegance WE4 - Борт *372**197
Аватара пользователя
Argi
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 9:03
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Ruslan1 » Пн, 27 май 2013, 1:12

Бикус писал(а):при запуске двигателя обороты "подскакивают" примерно к 2000 или около того и медленно опускаются вниз, а не сразу

У меня (на 1.2) то же самое (ну, может не до 2000, до 1000+ скакнуть может, мгновенный расход до 3 л/час, при возвращении к обычным 500-600 об/мин- падает до 0.5/0.6 л/час ).
По своему случаю могу сказать: 1)Это не зависит от солнышка. 2) началось где-то через год после покупки. 3) всегда после ночной стоянки, никогда в течении дневных запусков после коротких остановок. 4) не каждый день, но где-то в 80% запусков по утрам этот эффект есть.
Лично мое мнение: при старте проверяется степень заряженности аккумулятора. Если он недостаточно заряжен- то машина его форсированно подзаряжает. Считаю ситуацию нормальной.
Ну и второй вариант- что оно таким образом форсирует прогрев двигателя, а начало его использовать после обкатки (поэтому вначале не было). Так как я раньше ездил на карбюраторной с ручным управлением подсосом, то мне и этот вариант кажется нормальным.
Прав ли я или истина где-то в другом месте- не знаю :)
1.2TSI ручка. Оно едет! :)
Ruslan1
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 13:48
Откуда: Кишинев

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Halfpipe » Пн, 27 май 2013, 19:53

Подтверждаю. У меня так же расход возрастает до 5,6 л/ч, обороты 1300 и потом падает, спустя 10-15 секунд после запуска ДВС. Причем не важно летом или зимой. Зимой почему-то расход меньше, где-то 2 л/ч, правда у меня сразу РТС включается.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.4 TSI МКПП. Вибрация на ХХ

Сообщение Argi » Вс, 02 июн 2013, 9:31

Argi писал(а):Стал ощутимо вибрировать кузов на ХХ. Не так сильно, конечно, как при отлючении цилиндров, но достаточно ощутимо, и после долгого нахождения в машине даже напрягает. При этом переодически начинает моргать "джеки чан", но буквально секунд на 10. Еще реже мигает EPC, совсем редко EPC горит до выключения зажигания.
Диагностика выявила падение компрессии в двух цилиндрах. О причинах пока ничего не ясно - будут снимать головку блока. Дай Бог, чтобы прокладка или клапана, в противном случае - замена головки блока, что на негарантийной уже машине означает попадос.

Добавлено спустя 16 часов 8 минут 2 секунды:
Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев
После вскрытия:
Изображение
Изображение

Комментарии излишни - 90% смерть двигателю
Skoda Octavia A7 1.8TSI МКПП 2013 Elegance WE4 - Борт *372**197
Аватара пользователя
Argi
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 9:03
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение betadog » Вт, 04 июн 2013, 13:23

какое масло и интервал замены?
Skoda Octavia 1.4 TSI, МКПП6, 2012
betadog
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2012, 20:37
Откуда: Новороссийск

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Robbin » Вт, 04 июн 2013, 13:24

Не менее важно какой бензин :oops:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение SanchoPanso » Вт, 04 июн 2013, 19:28

Видно что верхнее кольцо залегло. Масло наверно дилерский Кастрюль? Редкостная гадость...
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Halfpipe » Вт, 04 июн 2013, 21:24

to Argi
Какой бензин заливали? Какой пробег? Стоит ли подогрев двигателя? Как ездили на машине (частые пробки, трасса или интенсивный разгон с торможением)? Какой интервал замены масла? Какое масло заливали в двигатель?
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение b-four » Ср, 05 июн 2013, 8:34

Позвольте отвлечь на секунду. Животрепещущий вопрос. На этой неделе хочу А5 взять. Стоит ли брать с 1,4 TSI, если у меня график поездок (в том числе и зимой) такой : все дни, кроме воскресения, короткие перебежки по городу по 15-20 минут , примерно 6...8 поездок. Пишут, что это вредно для этого мотора.
b-four
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2012, 19:54

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение Robbin » Ср, 05 июн 2013, 9:49

b-four писал(а): ....Пишут, что это вредно для этого мотора.
Это не особо полезно для любого мотора. А если будете ездить на 1.4TSI в таком режиме и зимой - то в постоянном холоде. Без вебасты естественно. Имхо даже РТС не спасет.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение andvitmat » Ср, 05 июн 2013, 9:52

Короткие пробежки(не полный прогрев двигателя) вредны для любого двигателя...Так же вредны очень частые охлаждения и нагрев-это циклы износа двигателя....Хватит, все равно, машины на несколько лет ! Может быть и долго проездите....?(человек не написал откуда он-может из Сочи....-не замерзнет!) :)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Сообщение b-four » Ср, 05 июн 2013, 11:23

Да уж не из Сочи. Ярославщина. Тогда так понимаю : уж вредны очень частые охлаждения и нагрев, то при морозе поездка в 5 мин будет менее вредной, чем 10-минутная ?

Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:
И вот ещё страшилку прочитал :
http://autobild.by/index.php?id=3607

Компания VW не подтверждает связи поломок и замены интервалов масла LongLife. Но возможно, «езда в булочную», то есть короткие поездки на машине, при которых в масле активно накапливается несгоревшее топливо и вода, имеют значение.

Также остается не совсем понятным то обстоятельство, почему среди пострадавших автомобилей больше всего тех, которые ездили на короткие дистанции и совершали относительно много циклов запуска и остановки двигателей. То есть в большинстве случаев цепь растягивалась не в результате долговременных поездок, а из*за частых запусков двигателя в режиме городской эксплуатации.
b-four
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2012, 19:54

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27