Я делал промывку пару недель назад. Только трубку засовывал прямо в посадочное место фильтра по направлению к испарителю (испаритель можно нащупать засунув руку в проем расположения фильтра). Проем расположения фильтра надо заткнуть губкой. Средство для промывки (применял Step UP) выходя из сопла трубки пенится и заполняет все пространство вокруг испарителя, затем стекает из дренажного отверстия, а так же просачивается сквозь губку, поэтому под нее надо положить целофан и тряпки для исключения замокания обивки салона.
P.S. Через неделю после процедуры остановился вентилятор климата
. Снял его для анализа, а он такой загаженный, в подтеках весь, что аж жалко стало его. Конструкция климата такова, что загаженный воздух с улицы вентилятор гонит на фильтр, попутно засираясь сам. На дорестайлинговой Октавии фильтр стоял до вентилятора. В итоге, очистил крыльчатку, разобрал корпус, одна щетка ротора оказалась подклиненной в посадочном месте от грязюки, что и явилось причиной остановки вентилятора. Восстановил подвижность щетки, все заработало, фуу. Сначала то подумал попал на вентилятор, а он еще поживет, хотя те условия для выживания которые ему предложил конструктор, мягко говоря не располагают к долгой жизни. В связи с проведенной процедурой промывки испарителя, предполагаю, что жижа с грязью частично затекла в кастрюлю расположения вентилятора и после высыхания спровоцировала закливание щетки. В следующий раз перед процедурой промывки буду вытаскивать вентилятор, благо это дело 10 секунд (отогнуть пластиковый стопор, повернуть корпус вентилятора против часовой стрелки, отсоединить электрический разъем). Заодно надо очищать крыльчатку от наростов грязи, которая думаю так же влияет на шумность работы вентилятора.