Позволю себе небольшой апдейт
Короче, сделал эту же процедуру на ещё одной (отцовской) Октавии
сначала попробовал без снятия бардачка - без мазы. Снимать по-любому
эту процедуру в первом посте не описывал, но она довольно простая
держится бардак на 6-ти звёздочках размера 25. Две из них снизу бардачка. Ещё три - если открыть крышку, то в самом верху на кромке. Шестой спрятался за боковой заглушкой торпедо (её снять отвёрткой рычаговым движением, там местечко специально обозначено). Далее руками берём бардак и простыми движениями вниз-вверх - вперёд-назад и он падает
Отцепляем клему от лампочки, снимает трубочку воздуховода.
Ещё придётся снять пластиковый воздуховод, который дует в ноги. Он прям перед глазами за бардаком будет, держится одной звёздочкой.
Далее решил попробовать как Mr.Tvister - залил жижу в испаритель через корпус салонного фильтра. Всё вошло, ничего обратно не полезло, только снизу лужица
Главное точно трубку засунуть по направлению к испарителю (необходимы начальные акробатические навыки) и запихнуть поглубже.
Также, когда врубил обдув, включил рециркуляцию и в открывшуюся заслонку попшикал хлоргексидина. Засасывает прилично. В итоге, в ноги из воздуховода тихонько полилась уже конкретно грязная субстанция. Mr.Tvister был прав насчёт необходимости чистить и вентилятор. Видимо на нём бахрома неслабая. Я снимать не стал, просто попшикал хорошенько, пока водичка чистая не пошла.
На всё про всё ушло минут 40. А первый раз часа 2
Там, правда, основное время ушло на поиски испарителя. Сейчас, когда знаешь где он, много времени на эту процедуру не нужно.
EXPERT12 писал(а):очень полезная статья! Проделаю такуюже операцию. Только вот где купить этот очиститель?
как правило в специализированных автомобильных магазинах. Как пример, Кэмп, Русь...