Начитавшись этой темы и устав от небольшого запашка и решил прочистить систему)
Сразу спасибо всем, кто сюда писал отчеты, картинки - вы мне очень помогли!
Далее отчет:
Купил StepUp SP5152
http://broken.ufanet.ru/files/images/DSC_0026.JPGhttp://broken.ufanet.ru/files/images/DSC_0027.JPGhttp://broken.ufanet.ru/files/images/DSC_0028.JPGЗапариваться и искать трубочку не снимая бардачок не стал - ибо пока не видел где что находится. Решил снять его.
Снимаем бардачок как написано где-то в теме, держится на 6 торксах, правда у меня были T20, а люди вроде как писали что на T25.
И возвратно-поступательными движениями вытаскиваем его из насиженного места. Сразу снять его не получится - он повиснет на проводках выключателя подушки, на проводках от лампочки бардачка и трубочке охлаждения бардачка:
http://broken.ufanet.ru/files/images/DSC_0011.JPG http://broken.ufanet.ru/files/images/DSC_0013.JPGШтекер от лампочки отключается достаточно легко, трубка воздуховода тоже, а вот со штекером подушки пришлось немного повозиться, даже с моими тонкими пальцами) В итоге штекер был отцеплен, сам выключатель был откручен от бардачка и вынут на свободу (прицепил обратно к штекеру, чтобы потом не словить ошибку).
Затем вынул материал с дырками под воздуховоды для ног, открутил один шуруп, держащий сам воздуховод и вынул его.
Со снятием обшивки левой пассажира (со стороны ручки КПП) пришлось повозиться:
Открываем пепельницу, отщелкиваем коробку пепельницы, аккуратно пальцами дергаем рамку кожаной юбки ручки КПП и отцепляем ее от тоннеля. Нам открываются 2 винта, держащих основание пепельницы, откручиваем их и движением назад и вверх (в сторону ручки КПП) вытаскиваем ее из тоннеля. Вынуть совсем ее не получится, к ней идут проводки подсветки пепельницы, поэтому ее просто закрепляем около ручки КПП.
Внутри открывается вид на 2 винта, держащих обшивки: левую и правую. Отворачиваем правый. Аккуратно!! Винт может упасть в недра тоннеля!
Затем отворачиваем винт обшивки (около лодыжки левой ноги пассажира) и движением вперед (в сторону торпеды) дергаем обшивку и убираем ее.
В итоге видим такую картину:
http://broken.ufanet.ru/files/images/DSC_0021.JPG и
http://broken.ufanet.ru/files/images/DSC_0020.JPGТеперь, чтобы подлезть к испарителю, нужен торцовый ключ на 6. Мне не удалось открутить Г-образный патрубок сходу, поэтому пришлось снимать исполнительный двигатель регулятора температуры на 3 болтах
http://broken.ufanet.ru/files/images/DSC_0024.JPG, и отодвинув его немного вверх, можно открутить патрубок. (фото сделано уже после всех откручиваний)
Теперь видно заветное отверстие))) (как бы пошло это ни звучало).
Но перед всем этим я решил почистить крыльчатку вентилятора салонного.
Вот с ним я намучался... Как выяснилось позже, его надо было вертеть по часовой стрелке (если смотреть на него сверху, как-бы сквозь торпеду), а я вращал его наоборот, поэтому пришлось провернуть его градусов на 270... Не забываем оттянуть язычок немного вниз перед вращением!
http://broken.ufanet.ru/files/images/DSC_0023.JPG .
Снятый вентилятор:
http://broken.ufanet.ru/files/images/DSC_0017.JPG и
http://broken.ufanet.ru/files/images/DSC_0018.JPG Штекер красным проводком к центру вертилятора, соответственно, коричневый в наружную сторону.
Снимаем штекера, и видим внутри турбины (!!!!) шарики пенопласта (!!!!), листики и прочую фигню. Ну и естесственнно плотный слой пыли на каждом крылышке. Берем в руки зубную щетку (желательно ненужную) и чистим, чистим и одновременно пылесосим.
После ставим вертилятор на место и радуемся тому, как же тихо теперь он работает))
Настало время делать то, что и хотели - выдавливать пену в испаритель. Тут ничего нового, за исключением того, что трубки от пены SP5154 (кажется), не было в наличии и ее пришлось заменить на кнопочку из под сжатого воздуха + систему капельницы.
Засовываем трубку как можно выше в испаритель, затыкаем дырку тряпкой и давим...
На мое удивление, из воздуховодов ничего не пошло, разве что из воздуховода для ног водителя немного покапало. Пену выдавили, проверили, что из дренажного отверстия начинает активно течь. Закрываем машину и ждем 10-15 минут (пока из дренажа не перестанет течь). Проверить по чистоте водички успешность операции не удалось - водичка капала на землю с травой...
Течь перестало, садимся в машину, ставим старый фильтр на место, включаем кондиционер, рециркуляцию, и выкручиваем температуру на максимум, постепенно (в течение 30 секунд где-то) добавляем скорость вращения вентилятора до максимальной. (Я выкрутил почти сразу, и словил немного пены из воздуховодов), закрываем машину на 15-20 минут. Так как на улице было достаточно жарко, а машина была предварительно нагрета до рабочей температуры - в машине в это время было жуткое пекло, но это наверное хорошо)
По прошествии 20 минут я вернулся в машину, убавил скорость и выключил кондей. Взял хлоргексидин и набрызгал его достаточно много прямо в дефлекторы (Осторожно!! Много в центральные дефлекторы не брызгать! Воздуховоды не особо герметичны, и весь хлоргексидин может попасть на магнитолу!! - я видел как капает из правого пассажирского воздуховода, бардачок же был снят, поэтому сделал такой вывод).
не забываем о воздуховодах для задних пассажиров. Включаем все обратно (кондей, температуру,скорость, рециркуляцию) и ждем 15 минут.
Кстати, насчет брызгания в окошко рециркуляции... Мне, видимо, попался не особо хороший разпылитель (покупал в бытовом магазине) - он брызгал довольно крупнодисперсно, поэтому когда я брызгал в окошко рециркуляции, капли в том числе падали прям на вентилятор, так что бросил эту затею. Хотел найти внешний воздухозабор - не удалось((( Может кто сфоткает его расположение?
По прошествии всех этих операций остужаем салон и собираем все в обратном порядке.
НЕ ПАХНЕТ!!!Если о чем-то не подробно рассказал - спрашивайте, с удовольствием помогу соклубникам!