forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Сб, 12 ноя 2016, 13:28

AlexI прошу не ругаться на меня, но это тоже все бред. Я к этому мнению пришел, естественно, пройдя через все это. И базовые регулировки делал, и компрессором в окошечко дул и на ручнике вперед/назад мучал накладки. Все это приводит к "ничему". Если появились вибрации, то придется или ездить с ними всегда или до окончания гарантийного периода (если гарантия есть) или менять за свой счет (если ее нет). Ничего другого не дано. UKV на других форумах докопался до истинных причин, хотя и очистками вышеперечисленными он не пренебрегает (я так понял).
Так или иначе всем плавного сцепления на DSG-7 :friends:
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение decaht858 » Вс, 13 ноя 2016, 14:06

Всем добра.
В один прекрасный момент машина просто перестала ехать. Заезжал во двор, машина зависла на подъеме и все.
Индикации ошибок нет, при переводе селектора режимы коробки на максидоте отображаются правильно,
но при попытке тронуться машина стоит на месте, из моторного отсека слева-снизу раздается звук, как будто что-то вращается и скрежещет.
Куда бежать? Мехатроник? Блок сцеплений? Дифференциал коробки? ШРУС/привод? Еще что-то?

Мехатроник менялся меньше года назад, на гарантии дилера, сцепления - тысяч 60 назад,
ШРУСы примерно тогда же, летом на диагностике посоветовали неспешно менять.
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки.
decaht858
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 0:51

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вс, 13 ноя 2016, 16:05

Так и что в итоге авто так и скатился? Или на эвакуаторе или потом заработало?
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение decaht858 » Ср, 16 ноя 2016, 16:52

Наружный шрус развалился. И съел конец полуоси со шлицами.
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки.
decaht858
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 0:51

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Ср, 16 ноя 2016, 23:05

Полагаю дорогой ремонт, но явно дешевле чем коробка, поэтому уж лучше так. м?
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение decaht858 » Ср, 16 ноя 2016, 23:18

18100 б/у полуось в сборе, 1250 работа, 2 часа ехала запчасть, еще 2 часа делали.
2700+30*6 штрафстоянка+1500 штраф за парковку в неположенном месте))))
1500 эвакуатору (тому же, что увозил, уже за доставку на СТО)))
Золотой ШРУС оказался)

За день до этого несколько раз начиналась дрожь на левом колесе, как будто болты недокручены.
В первый раз подумал, что снег забил арку, вычистил, прошло. Во второй раз проверил болты, ессно, оказались закручены.
Как сказали ремонтники, это был однозначный симптом умирающего ШРУСа. не знал.
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки.
decaht858
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 0:51

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение OGR » Чт, 08 дек 2016, 21:08

Koshchey писал(а):приподниму
Ездили к дилеру?


Сегодня съездил в АвтоСпецЦентр на Каширке 45. Все очень понравилось!
Приехал в 9 утра, в 10 сказали что сцепу поменяют и она даже есть у них в наличие. В 15 часов машина была готова. :shock: :D
Сказали что поставили еще более новую версию сцепления, должна прожить еще дольше.
Ни рубля не взяли, хотя в прошлый раз в АСЦ на Обручева почему-то оплачивал диагностику.
Теперь можно и продать машину :)

Забыл в сервисе спросить - при замене сцепления меняют масло в коробке или нет?
Octavia 2011 black 1.8TSI CDAB(09.11) + DSG7 + RS пружины
Smart ForTwo 2007 Turbo
Kawasaki KDX 220SR '94
OGR
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2012, 12:22
Откуда: Москва\Ватутинки

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение decaht858 » Пт, 23 дек 2016, 0:08

Нет. Зачем?
По акции 34F7 могут поменять.
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки.
decaht858
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 0:51

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Koshchey » Пт, 23 дек 2016, 8:44

OGR писал(а):Сказали что поставили еще более новую версию сцепления, должна прожить еще дольше.
поздравляю!
OGR писал(а):Теперь можно и продать машину :)
а надо?
машину то починили, цены на новые конские...
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение decaht858 » Сб, 08 апр 2017, 13:18

http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=5340
Росстандарт сообщает об отзыве 43151 автомобилей Skoda Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Rapid

МОСКВА, 13 марта 2017 г. – Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 43 151 транспортных средств марки Skoda Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Rapid. Программа мероприятий представлена ООО «Фольксваген Груп Рус», являющимся официальным представителем Skoda на российском рынке.
Отзыву подлежат автомобили, реализованные с 2012 г. по 2016 г. с VIN кодами согласно приложению.
Причиной отзыва автомобилей Skoda Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Rapid с 7-ступенчатой коробкой передач DSG стало возможное повреждение аккумулятора давления из-за высокого давления в гидросистеме. Это приводит к негерметичности в системе и включению сигнальной лампы.
Уполномоченные представители изготовителя ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформируют владельцев автомобилей Skoda Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Rapid, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, попадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
На транспортных средствах Skoda Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Rapid будет обновляется программное обеспечение блока управления коробки передач.
Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

VIN-коды транспортных средств, подпадающих под отзыв (8 MB)
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки.
decaht858
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 0:51

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение qweik » Пн, 10 апр 2017, 17:00

судя по указанному выше ОТЗЫВУ АВТОМОБИЛЕЙ проблема с DSG все так же не решена, как не пытаются дилеры нас в этом убедить.
Skoda Octavia FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
qweik
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:11
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Pringles » Пн, 10 апр 2017, 23:40

qweik писал(а):судя по указанному выше ОТЗЫВУ АВТОМОБИЛЕЙ проблема с DSG все так же не решена, как не пытаются дилеры нас в этом убедить.

А с чего бы ей решиться? Изменение прошивки надёжности коробке не добавляет, но немного отодвигает замену сцепления. На постгарантийный период :wink:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение AlexSuba » Ср, 05 июл 2017, 8:58

У кого есть опыт длительной езды на чипе ст1 на дсг7, сцепа сколько живёт при этом?
Какой вообще момент сцепа может безопасно пережить?
1.8тси
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение CMFKamikaze » Вт, 11 июл 2017, 20:49

AlexSuba писал(а):У кого есть опыт длительной езды на чипе ст1 на дсг7, сцепа сколько живёт при этом?
Какой вообще момент сцепа может безопасно пережить?
1.8тси

Коробас держит 250 момента. 1.8tsi примерно столько и выдает. Т.е. коробка и так на пределе работает. Чип многократно приблизит/ускорит ее смерть.
[s]Octavia Tour 1.8T WTS AUM Chip by Kalex[/s]
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT GLS
Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG
CMFKamikaze
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 21:48
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение AlexSuba » Ср, 12 июл 2017, 6:27

CMFKamikaze: что ты подразумеваешь под "коробас"? Шестеренки разлетятся?
На механике сцепа легко держит ст1, есть опыт.
Как на дсг7 не знаю.
Неужели нету тут никого кто ездит на чипе с дсг7?
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35