forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Пухломяк » Пт, 30 сен 2016, 8:27

Астра писал(а):Что значит "усиленное"???
Усиленным сцепление было только одно - первое поколение (до 2012 года выпуска), которое дергалось и дрыгалось, сейчас как раз ставят "ослабленные" сцепления, чтобы они не дергались, так как "народ пугается" и думает, что коробка умирает...


В 2013 г мне сообщили, что меняют мое старое на "усиленное"
Вот в понедельник я даже переспросила какое мне сейчас ставят, обычное или усиленное и вообще есть ли такое понятие, как "усиленное сцепление"
Мне сказали, что вот на моей машине было обычное ранее, а теперь есть только новый вид (не несколько, а именно 1) и это типа "усиленное".

По сути хоть усиленное, хоть ослабленное - мне это как обывателю вообще не важно. Главное - чтобы машина ехала, а я была в комфорте, а не как на телеге вечно дергающейся :oops:
Шкода Октавия А5, 1.8, DSG, 2011
Пухломяк
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 17 сен 2011, 13:52
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 30 сен 2016, 8:53

понятно ))
На самом деле слово "усиленное" это выдача желаемого за действительное.
По факту - ничего не меняется, только компания LUK экспериментирует с материалом фрикционных накладок. Уже сейчас выпускается 4-е поколение, но сколько было промежуточных экспериментальных - никто не скажет. Например 3-е поколение имеет косяк - свист (или скрип) на старте, 1-е поколение (как раз самое жесткое и сильное сцепление) имела недостаток - вибрации (дрыги) на старте и при переключениях. Зато при замене его по факту выяснялось, что износ был очень мал. Сейчас новые сцепы (которые все думают что усиленные) снимаем на 40-60 тыс км и там износ гораздо выше, зато нет таких жестких вибраций, но вот свист появился )
В общем я считаю так - менять сцепление нужно тогда, когда оно скажет "все, я устало" и это отразится в виде сообщения в КПП "Муфта 1(2) - достигнут предел хода/статически", хотя даже при такой ошибке можно проехать еще 20-50-100 тыс км ))) Ну или менять если есть возможность воспользоваться гарантией и событие попадает под некую ТПИ.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение decaht858 » Чт, 06 окт 2016, 23:22

Астра писал(а):В общем я считаю так - менять сцепление нужно тогда, когда оно скажет "все, я устало" и это отразится в виде сообщения в КПП "Муфта 1(2) - достигнут предел хода/статически", хотя даже при такой ошибке можно проехать еще 20-50-100 тыс км )))
Услышал мнение, что при такой ошибке есть смысл поиграть с регулировочными шайбами, чтобы компенсировать износ. Можете как-то прокомментировать?
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки.
decaht858
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 0:51

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 07 окт 2016, 19:04

Да, действительно можно увеличить толщину шайбу на вилке того фрикциона, у которого запас хода стал критичным, но тут главное не переборщить. При замене шайбы нужно проверить состояние выжимных подшипников. Возможно их придется менять, они входят не просто так в ремкомплект сцепления. Если есть возможность малыми затратами проделать такую операцию, то можно добавить тыс 50-100 км к сцеплению...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение decaht858 » Ср, 19 окт 2016, 21:19

Спасибо за информацию.
Есть смысл этим начать заморачиваться до появления субъективно заметных проблем?
Пробег текущего блока сцеплений - 60000 км, пока вроде все нормально.
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки.
decaht858
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 0:51

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Чт, 20 окт 2016, 4:51

decaht858 писал(а):Спасибо за информацию.
Есть смысл этим начать заморачиваться до появления субъективно заметных проблем?
Пробег текущего блока сцеплений - 60000 км, пока вроде все нормально.

По нашей статистике сцепление ходит 150-200 тыс км до начала снижения крутящего момента ДВС из-за реального износа.
А то что многие меняют на 30-50-80 тыс изза вибрации - это просто трусишки, там снимаем обычно сцепление "как новое" оно, меняют на всякий случай или пока есть гарантия (со слов клиентов).
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Лана » Сб, 22 окт 2016, 23:57

Моё последнее отходило 80 тысяч. сегодня поменяла... и лучше бы не меняла :evil: машина тупит, нифига не едет, коробка тупит, двигатель рычит и что-то свистит под машиной. Поезжу пару дней , если ситуация не изменится буду обращаться в сервис где меняла сцепы чтобы всё мне испраили...
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность.

Octavia A5 FL tuned by APR
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 0:37
Откуда: Москва-Балашиха

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Alex1969 » Вс, 23 окт 2016, 17:33

Всем добрый день! Стал обладателем Шкода Октавия А5, г.в. 2009. До этого был Форд-Куга 2. Подскажите пожалуйста, долив масла через 400-500 км пробега это нормально? Сейчас пробег 105000 км. Ремонт DSG был на 99 000 км.
Alex1969
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 24 сен 2016, 16:31

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Robbin » Вс, 23 окт 2016, 17:51

А сколько долив? Кмк - не очень нормально, как бы вам на ремонт поршневой не попасть...Да и год выпуска не очень благонадежный.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение decaht858 » Ср, 09 ноя 2016, 22:57

Астра писал(а):По нашей статистике сцепление ходит 150-200 тыс км до начала снижения крутящего момента ДВС из-за реального износа. А то что многие меняют на 30-50-80 тыс изза вибрации - это просто трусишки.
Дилер по гарантии первое менял на 20000, второе на 80000... Прикольно...
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки.
decaht858
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 0:51

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Koshchey » Чт, 10 ноя 2016, 10:44

Koshchey писал(а):
OGR писал(а):А куда посоветуете ехать по гарантийной замене сцепления? 5 лет со дня покупки подходят к концу - хочу поменять, бывают проскальзывания между 1 и 2.


Я бы поехал к тем официалам у которых эти почти 5 лет проходил ежегодное ТО.



OGR писал(а):Гарантия и обслуживания у ОД по любым узлам - вещи абсолютно не связанные. В случае поломки дилер должен еще доказать что поломка произошла в следствии отсутствия или не правильного обслуживания. Но это все трудно и долго...и они будут пытаться вас убедить что только они должны вас обслуживать...но это все не правда :)



приподниму
Ездили к дилеру?
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение OGR » Чт, 10 ноя 2016, 20:22

Koshchey писал(а):приподниму
Ездили к дилеру?


Пока нет, через 2 недели собираюсь.
Octavia 2011 black 1.8TSI CDAB(09.11) + DSG7 + RS пружины
Smart ForTwo 2007 Turbo
Kawasaki KDX 220SR '94
OGR
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2012, 12:22
Откуда: Москва\Ватутинки

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Timur_N » Пт, 11 ноя 2016, 10:25

В последнее время стал замечать, что машина вибрирует при разгоне на 2-й передаче с низких оборотов.
Понимаю, что сцепление, но странность в том, что происходит это не всегда и с непонятной периодичностью.
Не всегда происходит на прогретой коробке, иногда и на холодной.
Может на короткой поездке проявить, а на долгой даже и намека нет.
Сегодня есть, неделю, а то и две езжу спокойно.
3 недели на юге был, ни разу не проявила себя, да и в дороге не замечал, а вот по Москве и без пробок иногда замечаю.
А ещё и гул какой то появился, тоже периодически, при медленном движении, что по прямой, что в горку.
Замечаю в пробках или при парковке.

Пробег 45 т.
Болезнь продолжается около года.
Ошибки при диагностике не выявляются.
На что похожи эти симптомы?
Skoda Octavia A7 1,8 DSG, 2019
Timur_N
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 15:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Сб, 12 ноя 2016, 1:32

Timur_N писал(а):На что похожи эти симптомы?

Тимур да ты зеленый совсем. Читай тему, в которой сейчас находишься (не зря же ты зашел в нее), с любой стороны, хоть с середины или с конца и поймешь на что похожи эти симптомы. Или по поиску "вибрации" набери. А вкратце у тебя распространенная болезнь, характерная для всех DSG-7.
Все что ты перечислил совсем не странность, ну вообще ни капли не странность, особенно когда такое происходит у потребителей DSG по всей стране и вообще мира.
Ну я все же спрошу, Тимур ты с луны упал что ли? Зашел в тему 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п. и спрашиваешь на что похожи эти симптомы.
Давай изучай и не отчаивайся. Это не смертельно.
и тут еще почитай (не обязательно от корки до корки, там везде приблизительно все одно и тоже) viewtopic.php?f=60&t=60427&start=525#p2184269
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение AlexI » Сб, 12 ноя 2016, 6:13

и тут еще почитай
Способ очистки сцепления ДСГ для избавления от вибрации
viewtopic.php?f=60&t=109828
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron