forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО)

Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Fuego » Сб, 06 июн 2009, 16:08

люди , как мне сказали на 1.6 MPI стоит моновпрыск, значит туда ставить только 3-е поколение газа _4-е не целесообразно) это так?
Fuego
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 22:38

Сообщение Evgenii » Сб, 06 июн 2009, 17:38

Нет не так, приятель на САddic поставил точно такое, как у меня работает прелесть.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Robbin » Сб, 06 июн 2009, 18:13

Fuego писал(а): как мне сказали на 1.6 MPI стоит моновпрыск

По-моему моновпрыск - это вообще каменный век, даже по сравнению с 1.6 MPI. Насколько мне известно там обычный инжектор.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Кошак Кошакович » Сб, 06 июн 2009, 18:22

[quote="SergaD"]Стоимость оборудования 2100 Евро, стоимость газа у нас 0,59, бензин 1,30. Фирма изготовитель BRC считается одной из лучших. Дополнительно делаю страховку стоимостью 100 Евро в год на случай если с мотором что, так как гарантию изготовителя потерял

Про гарантию:

как я понимаю машина слетает с гарантии только по двигателю, ибо не совсем понимаю как переоборудование на газ влияет на кузов, электроприборы, ходовку и прочее.

Со страховкой, в России подобный вид страхования не развит.

ИМХО: если после 1-ых 5 т. км. ничего не вылезло по гарантии, то уже и не вылезет.
Аватара пользователя
Кошак Кошакович
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Ср, 22 апр 2009, 21:44
Откуда: Мытищи, Солнечногорск, Москва

Сообщение Fuego » Сб, 06 июн 2009, 23:50

по моему в 1.6 стоит 1 форсунка , а не 4 на каждый цилиндр. поправте если не так
Fuego
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 22:38

Сообщение Robbin » Вс, 07 июн 2009, 7:47

Fuego писал(а):по моему в 1.6 стоит 1 форсунка , а не 4 на каждый цилиндр. поправте если не так

Это не так. Не раз менял свечи на прежней 1.6 (AKL) со снятием топливной рампы. Со всей ответственностью могу сказать, что там 4 форсунки, а не одна :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение bboorryyss » Вс, 07 июн 2009, 10:22

Fuego писал(а):по моему в 1.6 стоит 1 форсунка , а не 4 на каждый цилиндр. поправте если не так

:ROFL: Счастливый владелец :ROFL: Вторая шкода, а он даже приблизительно не знает, что под капотом! :ROFL: И после этого еще кто-то сомневается в качестве Шкода? :ROFL:
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Fuego » Вс, 07 июн 2009, 15:30

Шо ты ржошь!?
MPI- Mono Point Injе кшн или не!? если мне память не изменяет Моно и есть 1 форсунка! на 1 форсунку и ставят 3-е поколение
Fuego
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 22:38

Сообщение bboorryyss » Вс, 07 июн 2009, 16:21

Не моно , а мульти
Multi Point Fuel Injection
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Fuego » Вс, 07 июн 2009, 16:56

ааааа ..... тады пардон...
значит 4-е ставить нуна.
Fuego
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 22:38

Сообщение bboorryyss » Вс, 07 июн 2009, 17:34

Да, не обязательно. Ставят люди и третье поколение. Окупается быстрее - расход газа такой же, а стоимось оборудования ниже. Да и ломаться там нечему. У меня до этой была машина на газу. Третье поколение. Только положительные отзывы. За почти 100 000 км. ни одного отказа. Только конденсат сливал.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение SergaD » Вс, 07 июн 2009, 22:57

а у меня вот первые проблемы. На горячую заводится не очень. Точнее как то странно...Как будто вот вот заглохнет. В начале даже глохла иногда, но после новой настройки больше не глохла, но всё равно чтото не нравится. И ещё.. На холостых не во время езды чувствуется лёгкое подёргивание двигателя, то есть двигатель работает не совсем ровно. В мастерской где устанавливал ГБО сказали, что на этом движке обороты сильно занижены и вроде как изза этого.Предложили поменять свечи на какието специальные с одним электродом за 72 Евро за комплект .Честно сказать не помню как работал движок до установки оборудования. Не вредно ли это для двигателя ? Во время езды потерю мощности не ощущаю. Расход около 10л в смешанном режиме.
SergaD
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 19:54
Откуда: Deutschland

Сообщение Fuego » Пн, 08 июн 2009, 0:15

мне втирали , что 4-е ставится там где по 1 форсунке на 1 цилиндр, что б "не хлопнуло". Яб и поставил себе , да что то всё никак не даёт покоя мне отсутствие запаски (хоть она ниразу и не пригодилась) , проблемы с настройками, отсутствие инфы и отзывов конкретных устройств на конкретный двигунах..

2 SergaD , а у тебя , что за дрыгатель , тоже 1.6 МПИ?
Fuego
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 22:38

Сообщение SergaD » Пн, 08 июн 2009, 17:08

Fuego писал(а):мне втирали , что 4-е ставится там где по 1 форсунке на 1 цилиндр, что б "не хлопнуло". Яб и поставил себе , да что то всё никак не даёт покоя мне отсутствие запаски (хоть она ниразу и не пригодилась) , проблемы с настройками, отсутствие инфы и отзывов конкретных устройств на конкретный двигунах..

2 SergaD , а у тебя , что за дрыгатель , тоже 1.6 МПИ?


Да тоже MPI. В интернете много инфы о том что эти двигатели , если они изготовлены в Мексике (BSE), не устойчивы к высоким температурам и не подходят под газ. Я поздно увидел что мой движок тоже BSE. Я думал что их для Европы в Румынии делают. Теперь вот и страховку на весь движок не дали, только на отдельные части. Успокаивает то что в интернете нашёл только 2-3 случая поломки двигателя.
SergaD
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 19:54
Откуда: Deutschland

Сообщение bboorryyss » Вт, 09 июн 2009, 9:51

Что-то я не понял.
1. Что все двигатели BSE изготовлены в Мексике? Первый раз слышу и в инете инфы по этому поводу не нашел.
2. А какие двигатели устойчивы к высоким температурам, и вообще, что вы подразумеваете под понятием "высокая температура двигателя"?
3. Какая связь между устойчивостью к высоким температурам и работой на газу?
4. BSE это тот же BSF или даже AKL и отличается только новой технологией хонингования зеркала циилиндра, использованием облегченных поршней, пальцев и шатунов, системой дополнительного воздуха, изменением впускного и выпускного коллектора и новой программой ЭБУД (прошивка).
5. BSE - это евро 4, а BSF - евро 2. Поэтому на Украину и в Россию (может и еще куда) поставляется BSF.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 60