Страница 1 из 36

Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 16:04
SergaD
В субботу переделал я свою двухмесячную Шкоду 1.6MPI на газ. У нас в Германии газ в 2 раза дешевле бензина.Окупится примерно на 50000км Вот и хотелось бы узнать как там у вас с этим? Есть ли у кого опыт и какие будут мнения?

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 16:34
VIF_
И сколько стоит переоборудование в Германии?
ВАГ начал выпускать штатное оборудование к мотору BSE для работе на газу.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 16:37
Evgenii
12000 на газу полёт нормальный, ощущщения только положительные

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 16:53
Dima 81
17-я тыща... А вообще тем несколько уже было. да и окупаемость у нас раньше 50 тыс это точно. У меня средний пробег на газу - 1,1 р на 1 км (город +трасса), бензин точно не мерял по рублям. Подозреваю что экономия с 1 км примерно 80коп-1рубль. Оборудование BRC 28 тыс рублей, т.е. тыщ за 30 км (+/-) - окупиться, плюс меньше грязи в двигателе, масло сливаю через 10 тыс почти не потемневшее, свечи ходят дольше, работает на газу мягче. Ну как то вот так...

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 17:02
SergaD
Стоимость оборудования 2100 Евро, стоимость газа у нас 0,59, бензин 1,30. Фирма изготовитель BRC считается одной из лучших. Дополнительно делаю страховку стоимостью 100 Евро в год на случай если с мотором что, так как гарантию изготовителя потерял

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Dima 81 писал(а):17-я тыща... А вообще тем несколько уже было. да и окупаемость у нас раньше 50 тыс это точно. У меня средний пробег на газу - 1,1 р на 1 км (город +трасса), бензин точно не мерял по рублям. Подозреваю что экономия с 1 км примерно 80коп-1рубль. Оборудование BRC 28 тыс рублей, т.е. тыщ за 30 км (+/-) - окупиться, плюс меньше грязи в двигателе, масло сливаю через 10 тыс почти не потемневшее, свечи ходят дольше, работает на газу мягче. Ну как то вот так...


Масло говорят можно и реже менять, так как загрязняется оно от бензина и всяких там примесей, чего в газу наблюдается гораздо меньше. А как у тебя сейчас с расходом и слыхать ли инжекторы при открытом капоте? Разницы в работе мотора не заметил вообще, но вот компьютер показывает повышенный расход примерно процентов 20 возможно изза потери мощности,чего я не заметил но теоретически есть.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Evgenii писал(а):12000 на газу полёт нормальный, ощущщения только положительные


У тебя такой же движок как у меня. Как с расходом и мощностью?

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 18:29
gsa
Есть несколько знакомых, которые ездят на газу сейчас,
несколько лет назад была машина, на газу.

Вывод пока такой - газ себе ставить не буду в ближайшее время ни за какие коврижки.

И сам, и знакомые имеют кучу проблем с газом.
Зачастую газ - ужасного качества, с клейким конденсатом,
который приходится сливать в стаканчик;(
Может это в Украине такой газ, а в России и Германии с ним лучше.

Свечи на газу летят чаще (бензин ходят по 60000 тыс минимум,
на газу приходится каждые 30 тыс менять, а то начинает дергаться машина), а лампочка счастья, так у некоторых вообще на гаснет, то есть все время ездят с Чек Энжин.

Ни одни газовики толком настроить газ не могут,
по крайней мере в Киеве, крутят этот газ, настраивают,
после 1-2 тысяч - лампа опять загорается.

В свое время отца этот газ так вымучил, что он имея газовое - не хотел на нем ездить.

Возможно окупаемость есть, но откровенно, с учетом необходимости в постоянных регулировках,
кстати платных, реально окупаемость - совсем не такая радужная как кажется.

Хочется верить, что 10 моих знакомых, которые имеют геморой с газом,
просто пример неудачно стечения обстоятельств.

Но сам не хочу повторно стать одним из тех,
кому постоянно регулируют газовое.



SergaD писал(а):Стоимость оборудования 2100 Евро, стоимость газа у нас 0,59, бензин 1,30. Фирма изготовитель BRC считается одной из лучших. Дополнительно делаю страховку стоимостью 100 Евро в год на случай если с мотором что, так как гарантию изготовителя потерял

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Dima 81 писал(а):17-я тыща... А вообще тем несколько уже было. да и окупаемость у нас раньше 50 тыс это точно. У меня средний пробег на газу - 1,1 р на 1 км (город +трасса), бензин точно не мерял по рублям. Подозреваю что экономия с 1 км примерно 80коп-1рубль. Оборудование BRC 28 тыс рублей, т.е. тыщ за 30 км (+/-) - окупиться, плюс меньше грязи в двигателе, масло сливаю через 10 тыс почти не потемневшее, свечи ходят дольше, работает на газу мягче. Ну как то вот так...


Масло говорят можно и реже менять, так как загрязняется оно от бензина и всяких там примесей, чего в газу наблюдается гораздо меньше. А как у тебя сейчас с расходом и слыхать ли инжекторы при открытом капоте? Разницы в работе мотора не заметил вообще, но вот компьютер показывает повышенный расход примерно процентов 20 возможно изза потери мощности,чего я не заметил но теоретически есть.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Evgenii писал(а):12000 на газу полёт нормальный, ощущщения только положительные


У тебя такой же движок как у меня. Как с расходом и мощностью?

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 18:49
Robbin
gsa писал(а): Может это в Украине такой газ, а в России и Германии с ним лучше.

Может на Украине и газ бодяжат :wink: . С транзитного, так скать, сливки снимают и разбавляют чем нить (шутка) :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 6:19
Декодер
с газом одна проблема
не во всех странах одинаковые штуцеры заправки
на сколько я знаю в той же Польше система отличается от Германии

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 9:45
Dima 81
SergaD:

Расход у меня примерно 9,5 на трассе и 12,5 в городе, слышна работа не инжекторов, а форсунок, но из салона не слышно.

Gsa:

Без указания модели ГБО - разговор о неудачных настройках газа ни о чем. ГБО в Москве стоит с установкой от 20 до 30 тыс, понятно чем дороже тем лучше.
А поставишь хрень какую-нить у установщиков с кривыми руками и будешь заправлять все это бодяжным газом - так у будешь ездить на регулировку постоянно :D (шутк)
Модель оборудования плз указывайте, а ГБО на котором ездил когда-то Ваш отец - не показатель совсем. Не живите прошлым - сменилось уже несколько поколений ГБО.
Лично у меня из работ по ГБО - врезка через 2 дня после установки тройников в систему охлаждения (печка греть на холостых перестала, тройники решили проблему) и спустя 15 тыс км заменя фильтра. 200 р фильтр - +100 р замена. Типа ТО )))
Удачи!

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 10:06
woodman
gsa писал(а):Ни одни газовики толком настроить газ не могут,
по крайней мере в Киеве, крутят этот газ, настраивают,
после 1-2 тысяч - лампа опять загорается.

видно газовики такие криворукие...
у меня знакомый имеет фирму по установке газа и сам на все свои машины его поставил. ни с одной проблем нет. а вот к нему часто приезжают перенастраивать ситему после установки у других спецов.
плюс много друзей ездят на газу и не жалуются.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 11:11
VIF_
ИМХО.
И все же ДВСы изначально спроектированные для работы на бензине с определенными свойствами, на газе будет работать в не самом оптимальном режиме, но с другой стороны понятно, что всегда должен присутствовать здоровый компромисс, между экономий, мощностью, ресурсом и экологией.
Недавно был пробег Пассат ВАГа с ТиСиАй двс специально спроектированным для работе на сжиженном газе, в конструкции двигателя были применены существенные изменения, в том числе и измена форма камеры сгорания.
На мотор БСЕ(MPI) ВАГ официально объявил о возможности установки оригинального газового оборудования.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 11:32
SergaD
Декодер писал(а):с газом одна проблема
не во всех странах одинаковые штуцеры заправки
на сколько я знаю в той же Польше система отличается от Германии

С этим проблем нет. Под крышкой бензобака маленький штуцер куда вкручивается адаптер. Мне их дали два-один для восточной, один для западной Европы, есть ещё какойто другой, стоит 20 Евро.

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:

VIF_ писал(а):ИМХО.
И все же ДВСы изначально спроектированные для работы на бензине с определенными свойствами, на газе будет работать в не самом оптимальном режиме, но с другой стороны понятно, что всегда должен присутствовать здоровый компромисс, между экономий, мощностью, ресурсом и экологией.
Недавно был пробег Пассат ВАГа с ТиСиАй двс специально спроектированным для работе на сжиженном газе, в конструкции двигателя были применены существенные изменения, в том числе и измена форма камеры сгорания.
На мотор БСЕ(MPI) ВАГ официально объявил о возможности установки оригинального газового оборудования.

Насчёт официального объявления не слыхал. Не значит ли это что гарантия при переоборудовании остаётся?
На ТиСиАй уже давно тестируются разные ГБО но насколько мне известно пока что ничего толкового не получается. Да и не выгодно это, так как дополнительно к подаче газа нужно подавать бензин для охлаждения.

Re: Переделал Шкоду на жидкий газ.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 11:50
Agent-007
SergaD писал(а):В субботу переделал я свою двухмесячную Шкоду 1.6MPI на газ...Есть ли у кого опыт и какие будут мнения?


Есть опыт как раз с 1.6 MPI. Оборудование Lovato, причём третьего поколения, то есть не самое дорогое. На газу машина набегала чуть больше 200-т тык км и прекрасно себя ощущала. Машина Сеат Толедо. ИМХО этот двигло прекрасно себя чувствует на газе.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 11:55
VIF_
Вот цитата из официального белюютеня от ВАГ, касаемо Гольф6

"
Впервые Volkswagen предлагает автомобиль
Golf 2009 с двигателем MPI 1,6 л 75 кВт,
адаптированным для работы на сжиженном газе.
При работе на газе двигатель развивает мощность
72 кВт. Двигатель разработан на основе двигателя
Flex Fuel (E85) с букв. обозначением: CCSA,
в котором, в свою очередь, использованы узлы и
системы двигателя BSE 1,6 л/75 кВт. Сжиженный
газ обозначается аббревиатурой LPG. Она
расшифровывается как Liquified Petroleum Gas.
Обычная эксплуатация и работа на бензине
происходят, как обычно. Все детали, необходимые
для эксплуатации автомобиля на газе,
устанавливаются в процессе производства.
Переоборудование бензинового двигателя для
работы на газе возможно без внесения
механических изменений в конструкцию двигателя.
Помимо системы подготовки газо%воздушной смеси,
на автомобиль в нишу запасного колеса
устанавливается баллон, из которого сжиженный
газ поступает в испаритель. В нём газ переходит из
жидкого состояния в газо%образное, кроме того,
испаритель обеспечивает необходимое для
газообразования давление.
Дополнительный блок управления газового
оборудования получает от блока управления
двигателя все необходимые для работы системы
параметры.
"

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июн 2009, 14:22
Evgenii
Возможно ошибусь в деталях, у меня стоит оборудование "Абсолют", рейка "Лавате" изначально стояла рейма металлическая в рей были имплантировато 2 датчика (для более точного считывания температуры) скорость срабатывания 0,38 мсек. тяга на низах была лучше, после 5000 об прироста мощности неотмечалось средний расход по городу составлял 12-14л. на сотню (автомат) по трассе в районе 10л. если ехать в районе 160-175 то расзод был 14л.
Позже рейку поменял на более скорострельную 0,25 мсек попрежнему тяга на низах лучше, тянет ровно до самой отсечки. динамические показатели помоему изменились в лучшую сторону расход по городу 12-15 в зависимости от стиля по трассе пока не замерял, но говорят будет ниже чем на старой рейке.
По ощущениям на газу с пассажиром примерно так-же как на бензине один.