Есть несколько знакомых, которые ездят на газу сейчас,
несколько лет назад была машина, на газу.
Вывод пока такой - газ себе ставить не буду в ближайшее время ни за какие коврижки.
И сам, и знакомые имеют кучу проблем с газом.
Зачастую газ - ужасного качества, с клейким конденсатом,
который приходится сливать в стаканчик;(
Может это в Украине такой газ, а в России и Германии с ним лучше.
Свечи на газу летят чаще (бензин ходят по 60000 тыс минимум,
на газу приходится каждые 30 тыс менять, а то начинает дергаться машина), а лампочка счастья, так у некоторых вообще на гаснет, то есть все время ездят с Чек Энжин.
Ни одни газовики толком настроить газ не могут,
по крайней мере в Киеве, крутят этот газ, настраивают,
после 1-2 тысяч - лампа опять загорается.
В свое время отца этот газ так вымучил, что он имея газовое - не хотел на нем ездить.
Возможно окупаемость есть, но откровенно, с учетом необходимости в постоянных регулировках,
кстати платных, реально окупаемость - совсем не такая радужная как кажется.
Хочется верить, что 10 моих знакомых, которые имеют геморой с газом,
просто пример неудачно стечения обстоятельств.
Но сам не хочу повторно стать одним из тех,
кому постоянно регулируют газовое.
SergaD писал(а):Стоимость оборудования 2100 Евро, стоимость газа у нас 0,59, бензин 1,30. Фирма изготовитель BRC считается одной из лучших. Дополнительно делаю страховку стоимостью 100 Евро в год на случай если с мотором что, так как гарантию изготовителя потерял
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:Dima 81 писал(а):17-я тыща... А вообще тем несколько уже было. да и окупаемость у нас раньше 50 тыс это точно. У меня средний пробег на газу - 1,1 р на 1 км (город +трасса), бензин точно не мерял по рублям. Подозреваю что экономия с 1 км примерно 80коп-1рубль. Оборудование BRC 28 тыс рублей, т.е. тыщ за 30 км (+/-) - окупиться, плюс меньше грязи в двигателе, масло сливаю через 10 тыс почти не потемневшее, свечи ходят дольше, работает на газу мягче. Ну как то вот так...
Масло говорят можно и реже менять, так как загрязняется оно от бензина и всяких там примесей, чего в газу наблюдается гораздо меньше. А как у тебя сейчас с расходом и слыхать ли инжекторы при открытом капоте? Разницы в работе мотора не заметил вообще, но вот компьютер показывает повышенный расход примерно процентов 20 возможно изза потери мощности,чего я не заметил но теоретически есть.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:Evgenii писал(а):12000 на газу полёт нормальный, ощущщения только положительные
У тебя такой же движок как у меня. Как с расходом и мощностью?