forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - На панели загорелись значки ABS, ESP и звуковые сигналы
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Ответить

На панели загорелись значки ABS, ESP и звуковые сигналы

Ср, 22 апр 2009, 23:22

Сегодня пережил очень неприятных 40 минут. Еду себе домой, останавливаюсь на светофоре, и тут вдруг на табло одновременно с очень неприятным писком, зажигается лампочка АБС, отключения ЕСП, управление руля, восклицательный знак в эмблемке тормозов, и на макидоте надпись срочно в сервис.... я в шоке, все это мигает как новогодняя елка, я в потоке, свернуть к бровке никак, вобщим дождался зеленого света, и давай ехать, пробую крутить руль, а он стал тяжелый не провернуть, ну тронулся руль чуть легче закрутился, но крутить капут как тяжко, тормоза работают, но както рывками, машина больше третьей не переключается (автомат) и вся пищит и мигает....
вобщим добрался я до дома потихоньку, пошел взял ваг-ком, подсоединил, полно ошибок, но основная это потеля связи с блоком АБС....
короче, я сразу полез к этому блоку, разъм на месте, я его снял, посмотрел не попало ли в него чего, все вроде чисто, поставил на место, предварительно хорошо прижав его, опять подсоединил ваг-ком, сбровил все ошибки, и завел машину, все сигналы пропали, руль закрутился как надо, я проехал пару км, опять проверил, все чисто, ошибок нет.....


Вобщим странная штука с разъемом произошла, он както сам отошел, я до сих пор не могу понять как, послежу еще пару дней, возможно на заводе не очень хорошо его присоединили т.к машина куплена в августе, и зимой было прохладно, а сейчас началась жара (сегодня 36 было) вот разъм и отошел....
вобщим написал в надежде что комуто пригодится...
Последний раз редактировалось Yevg001 Ср, 29 апр 2009, 16:56, всего редактировалось 1 раз.

Чт, 23 апр 2009, 6:10

А влага не могла никаким образом туду попасть? Токи ведь в разъемах небольшие.

Чт, 23 апр 2009, 8:21

IMHO
Проблема с контактом.
Давно известный факт, - вся электроника это наука о контактах, либо его нет, либо он есть там где не нужно :).
Я бы переконнектил предохранители.
У меня были глюки, то дворники отрубились, приборная панель иногда сбрасывалась, комп и часы, то омывайка.
Купил спецальный спрей очиститель контактов и последовательно вынимал все предохранители брызгал спреем на ламели контактов и выводы предохранителей и в ставлял обратно. Операцию провел в ящичке под капотом и салоне, после этого глюки пропали.
Рекомендую, хуже не будет от этой процедуры.

Чт, 23 апр 2009, 10:36

Буквально вчера.... Заехал на BP, заправился как обычно, 98 Ultimate, проходит примерно минут 10 и авто начинает лихорадить - холостые обороты поднялиь до 1400 и машина очень сильно вибрирует, как будто сейчас заглохнет.... я начинаю офигивать, в это время загарается EPC. Я глушу авто, жду полминуты, и снова завожу - такая же фигня, немного проезжаю вперед - обороты 2000, но машину уже не "трясет". Снова глушу врубаю аварийку и жду минуту. После этого машина стала нормально работать, и ECP погасла.. Насколько знаю - EPC - система подачи топлива, отсюда вывод - бензин? Или нет? Так как двишка - FSI прихожу к выводу что наверное все таки бензин. Что думаете?
Последний раз редактировалось Stranger Чт, 23 апр 2009, 11:34, всего редактировалось 1 раз.

Чт, 23 апр 2009, 11:30

Есп это система связанная с тормозами, но никак не с двигателем.

Чт, 23 апр 2009, 11:33

alemix писал(а):Есп это система связанная с тормозами, но никак не с двигателем.

Прошу прощения :oops: не ЕСР, а ЕРС. выше подправил.

Чт, 23 апр 2009, 11:36

Контрольная лампа 7 управления системой питания (EPC) загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если после пуска двигателя лампа не погаснет или загорится либо мигает во время движения, значит, есть неисправности в системе питания. В этом случае блок управления двигателем работает по аварийной программе и дает возможность доехать до дома или станции технического обслуживания."
из мануала

Чт, 23 апр 2009, 11:46

да, читал сразу же после происшествия. Но она погасла, думаю все же не кретично. И текст, который должен был выдаться на английском - в мануле он есть, на экране Макси дота не выводился. Или все таки в сервис доехать?

Чт, 23 апр 2009, 22:57

А влага не могла никаким образом туду попасть?


исключено, дождей не было месяц, и жара от 32-36 жарит уже неделю...

контакты проверю и почищу. вобщим буду наблюдать...

Пт, 24 апр 2009, 20:55

VIF_ писал(а):IMHO
Проблема с контактом.
Давно известный факт, - вся электроника это наука о контактах, либо его нет, либо он есть там где не нужно :).


+100. А в качестве спрея WD-40 подойдет замечательно.

Пн, 27 апр 2009, 14:52

GAF писал(а):+100. А в качестве спрея WD-40 подойдет замечательно.
Возможно я чего-то не понимаю, но WD-40 контакты обрабатывать я бы не рекомендовал. У неё в инструкции несколько иное применение прописано. Этож смазка жидкая глубокого проникновения, всё равно что вазелином мазать. Она для того чтобы ржавые гайки откручивать, или не по размеру чегоньть засовывать. Никогда не эксперементировал на тему токопроводящих свойств WD-40, но если вдруг они "не ахти", то потом фиг отмоешь. Я на хондах видел в подкапотном пространстве внутри клем было что-то белое вязкое заправлено, аля крем густой. Но думаю что там оно было исколючительно для того чтобы сами контакты не окислялись ВПОСЛЕДСТВИИ.

Если у Вас точно есть информация, что ВДшка нормально ток проводит и увеличивает пятно контакта, то сразу извиняюсь.

Пн, 27 апр 2009, 17:19

klmx писал(а):Но думаю что там оно было исколючительно для того чтобы сами контакты не окислялись ВПОСЛЕДСТВИИ.

Если у Вас точно есть информация, что ВДшка нормально ток проводит и увеличивает пятно контакта, то сразу извиняюсь.
- нет, есть специальные токопроводящие смазки (точнее даже не смазки, а типа "мази"), но названия не знаю. У нас на волгофоруме народ обрабатывает клемы акков, но я как-то не парился - у меня вроде нормальный контакт.

А ВД была создана не для отворачивания гаек, а для защиты ракетоносителей от ржавчины. Просто бывает, что ракеты по неделям ждут старта, а для них ржа почти смертельна, вот и придумали америкосы ВД :-)

Пн, 27 апр 2009, 21:05

klmx писал(а):Если у Вас точно есть информация, что ВДшка нормально ток проводит и увеличивает пятно контакта, то сразу извиняюсь.


Официальной информации не дам, но по опыту обработки разъемов на предыдущей машине - все гуд. Нарушение электрического контакта устранялось на раз.

Ср, 29 апр 2009, 16:48

Продолжение приключений....

Вчера еду гдето 90 и тут заметил что впереди перерыли полосу и засыпали потом ее песком, и так не ровно что остались ямы, тоесть если влететь на 90, то реально ничего хорошого не получится, заметил когда до этих ям было метров 10, я по тормозам, чувствую сработал АБС, и на приборке загорелись лампочки.
Изображение
проехал ямы, а лмпочки то не тухнут.....
остановился выключил зажигание, постоял пару минут, включаю, значек ESP продолжает гореть ,начал ехать он потух.... думал на этом все, сегодня специально затормозил резко на песке, и опять загорелись эти лампочки...
подключил ваг-ком, и вот что увидел:

Код:
01276 - ABS Hydraulic Pump (V64)
            012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00101100
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 175
                    Mileage: 14971 km
                    Time Indication: 0

             Freeze Frame:
                    Count: 16384
                    Count: 32768
                    Count: 12800
                    Count: 107
                    Count: 48390
                    Count: 65280
                    Count: 0
                    Count: 1280


какие будт мнения? как локализировать проблему?

Ср, 29 апр 2009, 17:29

у Б5 пассатов была болезнь-так же зажигалась АБС с ошибками по электрическим соединениям.
Дело оказалось в плохом качестве пайки в блоке АБС,плата разбиралась,пропаивалась и все проблемы уходили в прошлое.
Я думаю что все повторяется и здесь.

ЗЫ
Я когда залез внутрь двери,то обнаружил пластиковые держатели стекол,хотя ВАГ в 01 году поменял пластик на аллюминий из-за массовых поломок держателей,но видимо возможность удешевления не дает покоя,так что все возвращается.
Ответить