forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перегрев двигателя 1.8TSI

Перегрев двигателя 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение mist » Чт, 25 июн 2009, 22:57

Всем привет! Сегодня возвращался с работы была небольшая пробочка. Заметил что стрелка температуры немного сползла чуть правее 90 гр., не обратил внимания сначала. Потом что-то отвлекся, пока не зазвучал сигнал предупреждения о перегреве двигателя...и рекомендацией его немедленно отключить. :shock: Стрелка была уже в начале красной зоны.
Остановился, заглушил мотор. Уровень охл. жидкости оказался в норме, вентилятор включался.... (тот который поменьше, второй, тот что справа не крутился). Короче покурил 20 мин, завелся, т=90 гр., и до дома доехал без происшествий, стрелка не шелохнулась с позиции 90 гр.. На парковке специально погонял движок......стрелка с 90 гр не шелохнется...

Форумчане!
1) Какие мысли по-этому поводу? У кого-нибудь было подобное?
Понятно что надо ехать к дилеру на диагностику...
2) Просвятите, для чего 2 вентилятора и какие должны когда работать.. Подозреваю что один - это вент кондея. Но он почему то не включается... (тот что справа-побольше...)

Пробег - 20000 км...
Последний раз редактировалось mist Сб, 27 июн 2009, 0:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
mist
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 14:33
Откуда: Питер

Сообщение sh@m@n » Чт, 25 июн 2009, 23:19

Про ваши симптомы не скажу,но один совет на будущее дам.Не всегда бывает полезно при перегреве сразу глушить двигатель,для начала его нужно попробовать охладить естественным способом,на всю включить отопитель печки.На собственном опыте пробовал,даже когда не работал вентилятор и еще один раз ломался термостат,температура прямо на глазах начинала падать.А уж потом глушить и искать причину.
Skoda Octavia Combi А7, 1.8 TSI 4*4
Аватара пользователя
sh@m@n
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 18:50
Откуда: 77 RUS З.А.О.

Сообщение SergDN » Чт, 25 июн 2009, 23:58

патрубки не трогали? температура и давление? может не пустил по большому кругу?
работать должны оба, нету разделения, они оба студят все...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Rama » Пт, 26 июн 2009, 5:54

SergDN писал(а):патрубки не трогали? температура и давление? может не пустил по большому кругу?
работать должны оба, нету разделения, они оба студят все...


тоесть пропеллеры если включаются то всегда оба??
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Сообщение Пёстренький » Пт, 26 июн 2009, 7:19

Rama писал(а):тоесть пропеллеры если включаются то всегда оба??
Верно, ВСЕГДА ОБА ОДНОВРЕМЕННО!!! если один не работает, значит есть неисправность.
Аватара пользователя
Пёстренький
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 18:31
Откуда: Уфа

Сообщение Coooolibin » Пт, 26 июн 2009, 17:39

Проверьте состояние радиаторов если забиты грязью надо помыть. Проверьте работу термостата. Проверьте эл. цепи вентиляторов. По крайней мере по такой схеме проверяется система охлаждения при перегреве.
Coooolibin
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 16:19
Откуда: г. Мск

Сообщение mist » Пт, 26 июн 2009, 17:40

Съездил поставил машину к дилеру - вердикт: Гарантийная замена основного вентилятора системы охлаждения....
Мда...
Аватара пользователя
mist
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 14:33
Откуда: Питер

Сообщение sh@m@n » Пт, 26 июн 2009, 19:48

Попутный вопрос в тему.Сталкивался на СААБе,при повышении температуры двигателя больше допустимой первым делом отрубается система кондиционирования,что бы основной радиатор мог спокойно охлаждаться,следовательно в салон начинал поступать обычный воздух с улицы.На октавии есть такая функция?
Skoda Octavia Combi А7, 1.8 TSI 4*4
Аватара пользователя
sh@m@n
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 18:50
Откуда: 77 RUS З.А.О.

Сообщение R2d2 » Пт, 26 июн 2009, 21:30

по всей логике вещей должна быть. Даже на волгах так :-)
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Rauber » Пт, 26 июн 2009, 21:45

Добавлю, что на новых Супербах с аналогичным движком проблема такая стала актуальной, как минимум уже на двух совсем новых машинах меняли радиаторы по гарантии из-за бракованных деталей.

Симптомы аналогичны - перегрев в пробке.
Но машины совсем новые. А у вас, как понимаю, машина 2007 года выпуска. Может просто поломка?
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Autolub » Пт, 26 июн 2009, 22:31

Вентилятор бывает клинит. При первом удобном случае надо рукой крутануть. На прошлой машине у меня такое было, меняли по гарантии.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение mist » Сб, 27 июн 2009, 0:29

Rauber писал(а):
Симптомы аналогичны - перегрев в пробке.
Но машины совсем новые. А у вас, как понимаю, машина 2007 года выпуска. Может просто поломка?


Да, машина конца 2007 года. Но пробег всего 20 000 км. Авто эксплуатируется очень мало и живет в очень комфортных условиях. Но несмотря на это, уже 3 гарантийный ремонт...
Система кондиционирования действительно вырубилась при перегреве в первую очередь.
Респект дилеру - Шкода на Хасанской, быстро нашли запчасти и оперативно поменяли, хотя у них в наличии небыло.
А вообще мне сказали на 1,8 Tsi это не первый случай..... однако система уже...
Аватара пользователя
mist
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 14:33
Откуда: Питер

Сообщение Dima1206 » Вт, 30 июн 2009, 15:09

Андрей!,Постучи по дереву :D 30000км-полет нормальный...
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение chell » Вт, 30 июн 2009, 17:44

mist писал(а):А вообще мне сказали на 1,8 Tsi это не первый случай..... однако система уже...

Система....? Тааак, народ, со ста шестьюдесятью кобылами..., практика пользования.... я не хочу остаться на МКАДе с перегревом "стада кобыл".

У меня не было такого... не то что бы стремно(мне после аварии уже ничего не стрёмно уже :evil: ), НО, - друг - ты первый, кто пишет про перегрев, двига BZB.... 8)
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Shturmovik » Ср, 01 июл 2009, 8:53

Раз уж пошла речь о системных косяках BZBшки, то спрошу тут. Насколько мне известно, 1,8 не так капризен до бензуса, как тот же 2,0, 1,6FSI. Бывало ли у кого чтобы check engine после заправки выскочил? У меня на днях загорелся. Заправил с утра 98Актимель на своей обычной BP на Новой Риге и после обеда долил до полного на соседней - напротив. Машинка постояла сутки и выдала чек.
Непонятно как-то...
Последний раз редактировалось Shturmovik Ср, 01 июл 2009, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 66