forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Opel Astra vs Skoda 1.4TSI+DSG

Opel Astra vs Skoda 1.4TSI+DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Opel Astra vs Skoda 1.4TSI+DSG

Сообщение Duracell » Сб, 04 июл 2009, 23:55

в общем подсказывайте..шкода стоит 755 а зашёл в опель салон там астру можно взять за 655 тыщ (типа до конца июня акция).. движок 1.8 140 кобыл ,автомат (не робот) правда 4-х ступ, би-всенон климат..абс и ебд всякие..попогревы..блин уже вторую ночь плохо сплю никак не могу решить чё хочется...шкода побольше будет..внутри посимпатичнее..но ЦЕНА..стоит ли того..в общем хз
то есть июля..плюс от салона дополнительно 2 года гарантии на дижок и коробку..правда при заключении какого то доп соглашения...
ну то есть шкода не просто 755 а ещё плюс сигналка плюс ппд..получилось в сумме 779 ))
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Сообщение Vasiliev's » Вс, 05 июл 2009, 5:29

Катался я на ёпеле со 140 кобылами, при том это была Астра 3-х дверка. Казалось бы должна рвать просто чума, ан нет, автомат вообще невменяемый, тупит по страшному. Да, едет быстро, но так называемый контроль тяги... на нуле. Что касаемо коробки, то опелевский и рядом не стоял с ДСГ, вам хватит один раз проехать и будете локти кусать.
Теперь про двигло. Как и все атмосферники опелевский движек до 3,5-4 тысяч не едет, да ещё и с таким автоматом. У шкоды подхват реально чувствуется уже с 2 тысяч (хотя по паспорту с 1,5). Да и расход поменьше у шкоды. У меня пока обкатка, но что касается едет 1,4 или нет - едет. Не рвёт, не сносит голову, а едет. Этого мотора вполне хватает. При 3000 оборотах на 6 передаче идешь 140. Так что нормальное авто.
Но и опять же, некоторым категорически не нравится внутреннее убранство автомобиля, так что нужно ещё и этот фактор учитывать.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Opel Astra vs Skoda 1.4tsi+dsg

Сообщение zwe » Вс, 05 июл 2009, 7:00

Duracell писал(а):движок 1.8 140 кобыл ,автомат (не робот) правда 4-х ступ


Моей 1.4 TSI DSG два месяца отроду.
Никогда раньше к моей машине так часто не подходили люди,не расспрашивали.Она привлекает внимание. Только один из первых вопросов-"какой объем?"-"1.4"
И откровенное уныние и разочарование.
Знаете такую передачу "Сто к одному", где людей расспрашивают на улицах о чем-нибудь.И нужно угадать не правильный ответ,а то что сказало большинство людей.Так вот, когда будете продавать "Октавию", покупатели сразу будут терять интерес.

Объем вообще не говорит ни о чем,лишь косвенно о расходе.
Затем спрашивают лошадинные силы, "лоси", "кони".
122 у "Октавии". Но что это за показатель?
Посмотрите на график его зависимости от оборотов двигателя.
Он нелинейный и имеет пик только в небольшой области.
Вот Subaru "Impreza" 2 л. - 150 л.с. Офигенно? Только это при 6400 об./мин. Представляете как ревет в это время двигатель и сколько он жрет бензина?У моего соседа такая. Говорит, что пока 5000 не наберет-машина не едет вообще.
Количество л.с. тоже мало о чем говорит,лишь косвенно о максимальной скорости и то с учетом коэффициента аэродинамического сопротивления и массы автомобиля.
Наиболее объективно "приемистость" двигателя отражает величина крутящего момента на валу.А точнее- опять график от количества оборотов. "Полка" на этом графике - это настоящая гордость дизельных двигателей и двигателей TSI фольксвагена.
Уже на 1500 оборотах он обеспечивает момент 200 Нм, до которой "Impreza" не дотягивяет в своем коротком пике на 3200 оборотах.
Эта "тяга","подхват" как раз и чувствуется при разгоне и наборе скорости,при движении в гору или с нагрузкой.

Простите, про "Астру" достоверно не знаю, но я привел свое мнение о сложившемся стереотипе.
А своей "Октавией" очень доволен в плане тяги, нисколько не разочарован.
Но недостатки есть :( в конструкции
Последний раз редактировалось zwe Вс, 05 июл 2009, 7:31, всего редактировалось 1 раз.
zwe
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:39
Откуда: Красноярск

Re: Opel Astra vs Skoda 1.4tsi+dsg

Сообщение Garlet » Вс, 05 июл 2009, 7:17

zwe писал(а):
Но недостатки есть :( в конструкции

подробнее, если можно
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Re: Opel Astra vs Skoda 1.4tsi+dsg

Сообщение zwe » Вс, 05 июл 2009, 7:30

Garlet писал(а):
zwe писал(а):
Но недостатки есть :( в конструкции

подробнее, если можно


Да как-то не по теме.

P.S.
Я много лет работаю с компьютерами,посещал множество интернет-форумов тематических,региональных.На этот попал,когда загорелся "Октавией"
Есть тут много хороших тем,толковых сообщений,грамотных и дружелюбных авторов.
Но до противного часто: "байян","в поиск","в курилку","зачем дублировать" и т.д.
zwe
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:39
Откуда: Красноярск

Re: Opel Astra vs Skoda 1.4tsi+dsg

Сообщение Garlet » Вс, 05 июл 2009, 7:38

zwe писал(а):
Garlet писал(а):
zwe писал(а):
Но недостатки есть :( в конструкции

подробнее, если можно


Да как-то не по теме.

P.S.
Я много лет работаю с компьютерами,посещал множество интернет-форумов тематических,региональных.На этот попал,когда загорелся "Октавией"
Есть тут много хороших тем,толковых сообщений,грамотных и дружелюбных авторов.
Но до противного часто: "байян","в поиск","в курилку","зачем дублировать" и т.д.

как раз по теме. человек стоит перед выбором, соответственно информация полезна не только о плюсах, но и о минусах.
так что, вэлкам, делитесь информацией
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Re: Opel Astra vs Skoda 1.4tsi+dsg

Сообщение zwe » Вс, 05 июл 2009, 8:32

Если честно, то я считаю, что "Октавия" - европейский автомобиль и не место его на наших дорогах,а скорее направлениях.
Когда я ехал по трассе,шум стоял такой же как в "девятке".
Но в "самаре" при 120-150 км/ч выл двигатель,ветер в плохой аэродинамике и шины.
А здесь- только широкие большие шины воют так, что по телефону спокойно не поговоришь. Но если попадается гладкий ровный асфальт, то тишина вполне достойная. Значит инженеры VAG рассчитывали шумоизоляцию на нормальное дорожное покрытие.

На машине с пробегом 600 км попал на ремонтируемый участок дороги и от встречного дальнобоя получил пулеметную очередь камушков.
На лобовом стекле не скол,а такие царапинки, выбоинки. На ЛКП -сколы.
Один камушек влегкую пролетел решетку радиатора и пробил алюминиевый радиатор системы охлаждения. Он торчит всего на 10 сантиметров выше медного более прочного радиатора кондиционера.
Казалось - бы ну и при чем тут "Октавия"? На "Астре" не знаю, а посмотрел на "Королле" знакомого - там очень маловероятно пробить радиатор. Во-первых мой камушек просто не проходит в его решетку-сетка с меньшей ячейкой.Во-вторых вентиляторы и клаксон стоят перед решеткой радиатора. В-третьих алюминиевый радиатор не виден из-за медного в тех местах, где стоит решетка радиатора.
Правду говоря, в "Октавии" за бампером и решетками перед радиаторами очень много места, чтобы вколхозить туда сетку и есть 5 квадратных вырубок под клипсы, на которые её очень хорошо установить. Но ведь такую сетку не ставят даже при наличии ППД и не предлагают как опцию или аксессуар!

Дальше у "Короллы" на крышке капота на клипсах стоит резиновый уплотнитель, который закрывает щель впереди подкапотного пространства. У "Октавии" после однотысячного пробега по мокрым дорогам - все подкапотное пространство в характерных потеках грязи по ходу движения.

В "самаре" передние стойки сверху были закрыты крышками.В "Октавии" открытая резьба проржавела на вторую неделю после салона. Не знаю,как потом откручивать амортизаторы.Опять надо колхозить или мазать самому.

После дождя был неприятно удивлен - на порогах всех четырех дверей осталась вода. При открытии багажника вода с крышки слилась внутрь багажника :evil:

Моя машина компектации Elegance с опциями стОит сейчас более 930 крублей. У родственника Рено "Меган" гораздо больше всяких ящичков,боксов,отсеков. А у меня под водительским сиденьем - заглушка. :(У "Короллы" при открывании зеркала в солнцезащитном козырьке автоматически зажигается плафон. Это стоит абсолютные копейки, но очень впечатляет покупателя.Индикатор непристегнутого ремня "чувствует" пассажира у "Mazda 6".Тоже приятная мелочь и копейки. "Bolero" при общей русификации не понимает русские имена и MP3-тэги музыкальных файлов. Тоже мелочь,но заметно.
Не спорю, у "Октавии" тоже есть приятные фишки.

Мой дилер сказал, VAG в России почти ничего не зарабатывает, по сравнению с другими странами, и работает на имидж, на будущее.
Посмотрите на карту дилеров - за Уралом - кот наплакал. За Красноярском и Иркутском - вообще нет.

ППО и ГБО завод не ставит ни за какие коврижки, хотя в других странах эти опции доступны.
Дизелей нет, хотя мне и не надо.

Мощность двигателей - издевка на покупателем в России.
Что мешало написать не 122 л.с, а 120 л.с. - сразу бы налог был меньше. Я уж не говорю, про 152 л.с. 1.8 TSI - там налог больше чем в два раза (у нас в крае 5472 руб) больше чем написали бы 150 л.с.(2700 руб.).
zwe
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:39
Откуда: Красноярск

Re: Opel Astra vs Skoda 1.4tsi+dsg

Сообщение Sergeant » Вс, 05 июл 2009, 9:14

zwe писал(а):Мощность двигателей - издевка на покупателем в России.
Что мешало написать не 122 л.с, а 120 л.с. - сразу бы налог был меньше. Я уж не говорю, про 152 л.с. 1.8 TSI - там налог больше чем в два раза (у нас в крае 5472 руб) больше чем написали бы 150 л.с.(2700 руб.).

про 122 лс замечание не в кассу
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 7
свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно 20
свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно 30


Про шины уже мусолили - ну не ставят на заводе приличных колес. Почему? А хз.

По поводу астры 1.8АТ - оно не едет никак совсем. Еще про подвеску советую на их форуме почитать. Если на октавии шум от дороги замучает, то на астре что покруче услышишь.
Октавия 2012 1.8TSI на палке, Белая конфетка :)
Была Октавия Тур 1.6 WTS. Чорная магия :) Уехала без меня в ночь на 02.09.11, не пишет, не звонит :(
Sergeant
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 10:14

Re: Opel Astra vs Skoda 1.4tsi+dsg

Сообщение Chous » Вс, 05 июл 2009, 9:38

zwe писал(а):После дождя был неприятно удивлен - на порогах всех четырех дверей осталась вода. При открытии багажника вода с крышки слилась внутрь багажника :evil:

Мощность двигателей - издевка на покупателем в России.
Что мешало написать не 122 л.с, а 120 л.с. - сразу бы налог был меньше. Я уж не говорю, про 152 л.с. 1.8 TSI - там налог больше чем в два раза (у нас в крае 5472 руб) больше чем написали бы 150 л.с.(2700 руб.).

У меня в туре с водой так же. На порогах и при открытии багажника течет...
Мощность европа меряет в киловаттах. Им параллельно какие у нас налоги. А наши тупо умножают на 1,36 и все.

Honda Accord 201 л.с. BMW (не помню какой мотор) 253 л/с
Вот это уже НАМНОГО дороже...
Аватара пользователя
Chous
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс, 07 окт 2007, 16:44
Откуда: Питер. Автоцентр на Энгельса

Сообщение Juttner » Вс, 05 июл 2009, 9:56

про ржавую резбу передних стоек-это вообще позор какой-то.даже япошки в мицубиське так не экономят :evil: .сравнить с опелем сложно т.к. они вымирают в наших степях потихоньку.а корова от тойоты акромя двигла более ничем не впечатляет,только ценой и мощным прессингом на мозг"управляй мечтой" :D .когда покупал машину то выбор пал на шкоду потому что за столько денег такой комлектации и качества интерьера если не брать в расчёт б/у транспорт классом выше,у нас НЕТ.брызговики,накладки порогов,сетки в бампер и т.д. уже отдельная,грустная тема экономии на спичках от шкоды.
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение Duracell » Вс, 05 июл 2009, 10:49

нашёл на форуме опелевском тоже сравнение с окатавией...опять 50/50..ну а местные кто взял 1.4 довольны?

просто я то уже настроился на шкоду после всех хождений по ниссанам фордами тойотам..а тут в опель зашёл..и такие цены + такие комплектации..
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Сообщение Sanchez » Вс, 05 июл 2009, 11:01

Недавно как раз продал Астру Караван 1.8 с автоматом. Ну для начала она не едет совсем, каропка древняя незнамо какая, на 2-ой передаче вплоть до 120 едет, расход тоже неплох, у меня по трассе меньше 9 литров не получалось никак, у другана такая тоже на механике, жрёт не меньше. Как показала практика двигатель Z18XER прожорлив до нельзя. Ну и ещё не зыбывате про тему с попаданием антифриза в каробку передач после чего ей настаёт хана, это не страшно но псле гарантии попадаете примерно на 280тыс.руб. Вроде сейчас эту неисправность пофиксили, письма рассылали и меняли радиаторы на халяву, я поменял и продал нафик, а то вдруг они там не до конца всё модернизировали.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Собственно к чему всё, есть деньги на Шкоду, её и берите ;)
Octavia Combi FL 1.8TSi 6MT Elegance.....продана
Yeti FL Outdoor 1.8TSi 6DSG Elegance
VW Tiguan T&F 2.0TSi 6AT
Sanchez
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 12:54
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Duracell » Вс, 05 июл 2009, 11:21

на шкоду впритык без всяких интересностей типа круиза ксенона и дисков литых..а на опель ещё и остаётся...
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Сообщение Vasiliev's » Вс, 05 июл 2009, 11:58

Да ладно вам рассказывать про тойоту. Она скрипит как не смазанный троянский конь. Ну это так, к слову. А про аструту - как тут уже писали шумка там вообще аццтой. Я ездил на астре в комплектации Космо, так вообще атас. Шум от арок такой, что после сотни лучше голос вообще не напрягать. Мне показалось громко, но когда я пересел назад, то понял, что слышал не всё... Да, в октавии тоже не премиум шумка стоит, но явно лучше. Из тех машин на которых ездил, лучшая шумка на Мегане 2, но у него своя особенность, у него внутренних шумов много: то там скрепит, то тут дребезжит. Но меган все лучше короллы. :Yahoo!:
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanchez » Вс, 05 июл 2009, 12:04

Согласен шумка у Мегана хороша, сам был приятно удивлён :)
Octavia Combi FL 1.8TSi 6MT Elegance.....продана
Yeti FL Outdoor 1.8TSi 6DSG Elegance
VW Tiguan T&F 2.0TSi 6AT
Sanchez
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 12:54
Откуда: Москва, Тушино

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229