forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Менять ли помпу при второй замене ГРМ?

Менять ли помпу при второй замене ГРМ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Менять ли помпу при второй замене ГРМ?

Сообщение vlaad » Вт, 07 июл 2009, 15:38

Коллеги, подскажите пожалуйста по данной теме. У меня на подходе вторая замена ремней ГРМ (120 000 км), читал, что нужно менять сразу и помпу, т.к. ее ресурс на исходе и в последствии можно "попасть" на серьезный ремонт вследствии заклинивания помпы и проворачивания ремней. Последствия думаю все понимают... Так все-таки менять или расчитывать "на авось"?
А5 1,4 MPI, Classic
vlaad
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 20:07
Откуда: Пермский край

Сообщение Robbin » Вт, 07 июл 2009, 18:09

Однозначно менять! Ресурс у подшипников не вечный. Случись что - выйдет дороже: придется опять платить за снятие-установку ремня ГРМ плюс антифриз и т.п.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение bboorryyss » Вт, 07 июл 2009, 18:28

+1
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение vlaad » Вт, 07 июл 2009, 19:09

Так ведь ремонт помпы, как таковой, и антифриз-это еще полбеды-проворачивание ремня чревато загибанием клапанов...вот что страшно на самом деле.
А5 1,4 MPI, Classic
vlaad
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 20:07
Откуда: Пермский край

Сообщение DMZ » Вт, 07 июл 2009, 19:17

Первый раз ремень ГРМ при каком пробеге меняли? Тогда помпу, как понял, не меняли?
DMZ
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 9:46
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Timur_UA » Вт, 07 июл 2009, 19:17

Robbin писал(а):Однозначно менять! Ресурс у подшипников не вечный. Случись что - выйдет дороже: придется опять платить за снятие-установку ремня ГРМ плюс антифриз и т.п.

+1
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение vlaad » Ср, 08 июл 2009, 9:50

Первый раз ремень менял предыдущий хозяин, и как положено, через 60 000 км., а про помпу не в курсе, скорее всего нет...
А5 1,4 MPI, Classic
vlaad
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 20:07
Откуда: Пермский край

Сообщение myafik » Ср, 08 июл 2009, 12:27

Я считаю что помпа не дорогая деталь и лучше ее менять вместе с ГРМ каждый раз. Если помпу заклинит будет хуже. А по работе выйдет тоже самое практически.
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение vlavr » Ср, 08 июл 2009, 18:40

+1
Замена помпы стоит столько, сколько замена ГРМ.
На старой машине "попал", т.к. не знал что помпу лучше менять с ГРМ.
Пришлось неделю ждать помпу в чужом городе, хорошо что в отпуске был.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение AleksM » Ср, 08 июл 2009, 22:00

еще в зависимости от двигателя обязательно помимо помпы надо поменять натяжные ролики
AleksM
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 23:21

Сообщение mrs » Ср, 08 июл 2009, 22:29

Вроде первая замена ГРМ при 90 000, не раньше....
Октавия А-5 1,6 МПИ 2005 г из Германии в 2008м.
mrs
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 12:45
Откуда: г Калининград (обл)

Сообщение Крутов » Ср, 08 июл 2009, 22:46

только не на 1,4.
На 1,4 замена грм на 60 тык. :wink:
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение Robbin » Чт, 09 июл 2009, 7:06

AleksM писал(а):еще в зависимости от двигателя обязательно помимо помпы надо поменять натяжные ролики

Ролики нужно менять вместе с ремнем на любом двигателе
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение AleksM » Чт, 09 июл 2009, 9:39

Если ролики есть их надо менять. На многих старых двиг. ремень натягивался помпой.
AleksM
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 23:21

Сообщение Robbin » Чт, 09 июл 2009, 14:52

AleksM писал(а):Если ролики есть их надо менять. На многих старых двиг. ремень натягивался помпой.

Речь, также как и эта тема, об А5 :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36