forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок управления климатроником

Блок управления климатроником

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Блок управления климатроником

Сообщение pup » Сб, 01 фев 2014, 20:26

Robbin писал(а):Я правильно понял, что ошибок по 08 блоку вообще нет?
Вообще.
 Скрытый текст
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 BS HW: 3T0 907 044 BS
Компонент: Climatronic H19 0606
Ревизия: 00001007
Кодировка: 0008000002
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK35.rod
VCID: 840CF0090F33403E2C9

Неисправности не найдены.

Но у нас же разные BCM, у меня нет блока комфорта.
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Сб, 01 фев 2014, 20:30

Так у тебя FL что ли?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Блок управления климатроником

Сообщение pup » Сб, 01 фев 2014, 20:33

Robbin писал(а):Так у тебя FL что ли?
:oops:
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Блок управления климатроником

Сообщение decoder » Вс, 02 фев 2014, 12:18

Вот и я грешу на гетвей... но выкидывать на него 100евро из-за того чтобы небыло ошибки и запоминалась позиция подогрева пассажира, нецелесообразно...
P.S. Вчера активировал память подогрева, запоминается также только водительский
A5 vRS доFL
decoder
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2009, 17:02

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Вс, 02 фев 2014, 14:58

У pup-а - FL, так что возможно гейт и ни причем.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Блок управления климатроником

Сообщение pup » Чт, 06 фев 2014, 23:32

В общем можно сказать, что я прошел весь путь от Climatic(а) до Climatronic(а).
Эксперимент получился довольно честный, потому как всё происходило на одной машине с одним водителем, т.е. мной.
Начало:
- с завода был установлен Climatic или как его называет VAG - "кондиционер с электронной регулировкой PR-KH6", т.е. самый обычный кондиционер.
Но как то это было не по взрослому и хотелось большего.
Непонятно было за что хвататься, температуру крутить или вентилятор, то холодно, то жарко.
Вроде бы всё нормально, всё работает, а удовлетворения нет. :)
Задолбало.

Вместо блока управления 3T0 820 047 AB был установлен блок 3T0 820 047 K и добавлены два датчика температуры.
Процесс я не фотографировал, но это за меня сделал nikneison
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk2/nikneison/journal/2253889#a43390315
В результате получилась "климатическая установка Climatic (полуавтоматическая)", PR-9AP
Всё тот же кондиционер, но с поддержанием температуры.
Получилось отлично, просто бомба. Вот тут надо было и остановиться, но...
Решил пойти дальше - Climatronic стал целью, долго не решался, уж очень много работы.
Решился.. и поставил Climatronic, с датчиками освещённости и качества воздуха, в общем, как положено.
И стало у меня "Climatronic с регулированием приточного воздуха", PR-9AK.
По прошествии времени, появилось и мнение.

Никому его не навязываю, это только моё мнение.

Самый лучший вариант, он же самый удобный - "климатическая установка Climatic (полуавтоматическая)", PR-9AP
Очень удобное управление, всё делается "не глядя", алгоритм работы просто отличный. Вмешательство в работу, минимальные.
Climatronic шкоды, конечно, многим фору даёт, например тойоте, но и он особой радости по сравнению с полуавтоматом не приносит.
В полноценном Climatronic(е) реализован какой-то странноватый алгоритм работы, усреднённый что-ли. Если полуавтомат старается как можно быстрей, например нагреть, временно даже прикрывая заслонку рекуперации, а потом просто поддерживать, то Climatronic делает это уж очень ласково. Он думает, что мне уже тепло и сбавляет температуру :x
И приходится тыкать в кнопки, чтоб его успокоить. Получается, что немецкая комфортная температура и направление потоков, совсем не моя.
Двухзонность, ну наверное хорошо, но практического смысла я не увидел, хотя может кому-то это и нравится.
Моё личное мнение, что самая удобная штука, это полуавтомат, за упрощение его до просто кондиционера, VAG()у надо поотрывать руки.
Ну, а Climatronic, это на любителя. Хотя возможно я не могу ему простить вынос моего мозга при установке.
Последний раз редактировалось pup Вс, 23 фев 2014, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Пт, 07 фев 2014, 7:43

pup писал(а): Двухзонность, ну наверное хорошо, но практического смысла я не увидел, хотя может кому-то это и нравится.
Для меня, например, двухзонность - безусловное хорошо, поскольку жена - мерзлячка, ей нужно по-теплее, а мне комфортнее по-прохладнее. Летом в жару у нас с ней разница в регулировке до пяти градусов доходит :).
Вот так два разных человека уживаются в одной машине :D.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Блок управления климатроником

Сообщение pup » Вс, 09 фев 2014, 23:24

Заметил ещё одну особенность с Climatronic(ом).
Он не повышает обороты на холодной машине для РТСа.
Прижмёшь педальку - 1000 Вт, отпустил - упало на 550-600 Вт, сам не добавляет оборотов.
Полуавтомат добавлял и держал по максимуму , да и просто кондиционер по моему тоже, хотя про него и не уверен.
Или у меня опять не как у людей? :(
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Dger » Ср, 12 фев 2014, 18:45

Добрый день, мудрые люди. Шкодоводом стал 4 месяца назад. A5 FL 1.9 tdi Climatronic. Все было замечательно пока не снял АКБ на подзарядку. Последовательность действий и проявление проблемы ( и в -14 и в +3 на улице). Завожу в гараже, 1-2 минуты обороты падают до 900, выезжаю. Пока закрываю гараж, включается вентилятор радиатора и повышаются обороты до 1000-1100. Выключается минуты через 3-4 или если выключить зажигание. Завожу, все в норме- обороты 780-800, вент. молчит, еду. Подобное может повториться на светофоре. Проверяли шнурком в обычном режиме - без ошибок. Поймал момент когда повысились обороты и подключили, показал: (при включенной печке и выключенном кондере) кондер работает и увеличена нагрузка на 10%. Это глюк? Что делать? Поможет ли адаптация? Сам климат работает нормально.
P. S. Если не включать климат, подобных симптомов нет.
Dger
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 12 фев 2014, 17:53

Re: Блок управления климатроником

Сообщение samba » Чт, 26 ноя 2015, 5:23

Попробую врзобновить тему... :Bravo:
Установил блок Климата (3C0 907 044 CC) от Passat на А5доFL (2008).
Висит ошибка:
00041 - Indirect Ventilation Flap Motor (V213) :cry:
Как я понимаю-это двигатель т.н. "рассеянной вентиляции"...
Вопросы к камрадам:
1.Думаю что у меня его (V213) нет. А стояли ли они на А5доFL до 2007 года?
2. Какое ориентировочно сопротивление обмотки у V213?
3. Почему нет ошибки потенциометра G330 управления данного двигателя? Ведь тоже должен быть "в обрыве"?
4. Как избавиться от шибки?(Кто-нибудь подобное делал?)
5. Не отображается управление на магнитоле (Audience)..!???
6.
TallioN писал(а):вот инструкция по замене и кодированию на рестайлинговый блок климата. На колумбусе от СуперБа (3t0... или перешитый в него 1Z0..) появится отображение настроек климата http://rapidshare.com/files/212893265/climatronic.rar

У кого-нибудь остался файл http://rapidshare.com/files/212893265/climatronic.rar (ссылка не работает)?

P.S.Адаптация не помогает...ни при чем.
...спасибо всем тем, кто мигал дальним светом...(с)Сплин
Изображение
Аватара пользователя
samba
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2012, 21:42
Откуда: РФ, Калуга

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Чт, 26 ноя 2015, 7:54

samba писал(а): У кого-нибудь остался файл http://rapidshare.com/files/212893265/climatronic.rar (ссылка не работает)?
Оригинал на чешском - https://yadi.sk/i/NWctVnh8kjoKb
Вот я ее переделывал для себя на русском (с подключением датчика качества воздуха) - https://yadi.sk/i/PWDc02znkjoNL
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Блок управления климатроником

Сообщение pup » Чт, 26 ноя 2015, 10:58

samba писал(а):1.Думаю что у меня его (V213) нет. А стояли ли они на А5доFL до 2007 года?
2. Какое ориентировочно сопротивление обмотки у V213?
3. Почему нет ошибки потенциометра G330 управления данного двигателя? Ведь тоже должен быть "в обрыве"?
4. Как избавиться от шибки?(Кто-нибудь подобное делал?)
5. Не отображается управление на магнитоле (Audience)..!???
1. Не стояли
2. У всех моторчиков оно одинаковое
----------------
4. Не знаю как на вашем, но на новых блоках шкоды, годов так 12-13,
есть эта пассатовская фишка (рассеянная вентиляция).
Помню видел её когда ставил климат :) , думаю, что убирается кодировкой блока.

Изображение
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Блок управления климатроником

Сообщение samba » Вт, 29 дек 2015, 8:06

К СОЖАЛЕНИЮ VCDS не пускает в "Cooding" и "Coding-II" блока климата 3C0 907 044 CC(((
pup писал(а):.....
4. Не знаю как на вашем, но на новых блоках шкоды, годов так 12-13,
есть эта пассатовская фишка (рассеянная вентиляция).
Помню видел её когда ставил климат :) , думаю, что убирается кодировкой блока.

Изображение
...спасибо всем тем, кто мигал дальним светом...(с)Сплин
Изображение
Аватара пользователя
samba
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2012, 21:42
Откуда: РФ, Калуга

Помогите пожалуйста проблема с климат-контролем.

Сообщение siqe » Чт, 29 июн 2017, 17:39

Здравствуйте уважаемые форумчане,интересует такой вопрос,у меня skoda octavia a5 2012 года,не усмотрел и ребенок выломал кнопку на климат контроле,вот теперь её найти нигде не могу,может кто нибудь подскажет где можно дастать?или у кого нибудь есть?фото ниже.
https://pp.userapi.com/c836638/v8366386 ... p6IMCo.jpg
siqe
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2017, 17:33

Re: Блок управления климатроником

Сообщение igor_kvik » Ср, 05 июл 2017, 18:04

На 9-й странице этой ветки есть описание адаптаций климатроника: "Можно ваг-комом, там в адаптации есть канал, типа "Adopt ..." или АС+обдув на себя - это первая адаптация (положение заслонок), а если одновременно нажать на пару секунд АС+обогрев заднего стекла - это вторая адаптация, сброс климатических параметров компрессора. Вам скорее всего вторая нужна, но лучше обе сделать." Недавно заправил кондиционер, сделал первую адаптацию "АС+обдув на себя", все хорошо, "стучащий гномик" под панелью пропал. А вот вторую - "АС+обогрев заднего стекла" - не получается, пробовал и при рабочем двигателе, и сразу после включения зажигания. Необходимость в этом объясняется тем, что при установке +22 градуса холодно, нормально только при +26 градусах. Может есть какой-то момент в этой второй адаптации, про который забыли упомянуть? Заранее спасибо за ответ.
Skoda Octavia Tour 2006 (1.6 AKL) был... Scoda Octavia Scout 2008 (2.0 FSI) сейчас... Сбылась мечта! :)
igor_kvik
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 7:30
Откуда: Магнитогорск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28