Страница 1 из 11

Блок управления климатроником

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 12:55
Глум
Собственно - где находится сабж? Я так понимаю, это не блок с крутилками/кнопочками, а отдельный "мозг"? Эльзы нет, у кого есть - посмотрите, плиз, где этот блок находится.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 18:11
TallioN
именно в месте с крутилками и кнопочками. Это и есть "мозг"

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 19:14
Глум
TallioN писал(а):именно в месте с крутилками и кнопочками. Это и есть "мозг"

Проблема в том,что не работает кондей - не реагирует на кнопку Econ. Вагком пишет - нет сигнала с блока управления климатроником,хотя сам блок работает,дует и т.д.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 21:04
TallioN
Ну значит "мозги" у блока съехали... На диагностику и кнопку не реагирует... Но часть обязанностей (еще) выполняет.

Попробуй ему питание "передернуть", может придет в себя

Не удастся его "взбодрить", обращайся, помогу с новым. Можно от рестайла поставить (тогда будет отображение настроек климата на Колуббе или Болеро, если он у тя есть), но только там что то мудрить надо с управлением заслонками...

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 23:53
Глум
TallioN писал(а):Ну значит "мозги" у блока съехали... На диагностику и кнопку не реагирует... Но часть обязанностей (еще) выполняет....
Вобщем суть. Сначала Ваг-ком подавал ошибки - нет сигнала от блока управления, причем судя по их количеству - каждый раз, как я нажимал кнопку Econ. Передернул питание, обнулил ошибки. Теперь возникает ошибка Малый уровень хладогена. Заправлял в прошлом году, и когда его было мало - кондей работал, но дул чуть холодный воздух. Сейчас же - даже компрессор не запускается и обороты при "включении" не падают/растут. Как вариант - часть хладогена испарилась, пока машина стояла (4 месяца без мотора с отключенными патрубками). Сам блок и электрику машины не трогали.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 7:17
TallioN
Да, я тоже считаю, что дело не в "мозгах", а в "механике" типа утекшего хладогена или забитого пухом радиатора.... Если давление в системе ниже порога - кондиционер не включится. Посмотри в "межурет блокс" давление.
Но если будет нужен новый блок - пиши, цена будет меньше 200 евро, думаю (что дорестайл, что пострестайл). Главное аккуратно подобрать правильный вариант (там их мильен - с подогревом сидеий и без, с штатной вебастой и без и тп).

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 7:53
Глум
TallioN писал(а):Да, я тоже считаю, что дело не в "мозгах", а в "механике" типа утекшего хладогена или забитого пухом радиатора....
Ок, спасибо, Андрей. На выхах разберусь с давлением, после этого будет понятно куда рыть:)

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 10:27
EXPERT12
Сори что не совсем в тему. Если поменять панель управления с кондиционера на климат собственно он будет работать или там совсем другая история?

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 11:00
Shturmovik
А кто будет заслонки открывать-закрывать?
Там же куча исполнительных электромоторов и проводка к ним...

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июл 2009, 19:26
Глум
Как и ожидалось - кончился хладоген..Теперь езжу в холодильнике))

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2009, 19:53
ypo
TallioN писал(а): цена будет меньше 200 евро, думаю (что дорестайл, что пострестайл). .
А что блок от ФЛ можно поставить в дорестайл? Ктонить это делал? и как с рамкой стрим+климатФЛ ?
ОФФ...
А рамка для стрёма с климатом дорестайл бывает в цвете типа аля карбон как у меня вставки торпеды и дверей? про серебро знаю.
На ФЛ как раз видел в одной цветовой гамме со вставками.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 15:17
TallioN
вот инструкция по замене и кодированию на рестайлинговый блок климата. На колумбусе от СуперБа (3t0... или перешитый в него 1Z0..) появится отображение настроек климата
http://rapidshare.com/files/212893265/climatronic.rar

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 15:44
Demm
Talion не в курсе если нет подогрева сидений (на блоке климата регулировок нет), проводка под него есть? Если заменить блок климата, только подогревающими элементами не кончится дело?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 18:42
TallioN
нету проводки
VAG удавится из за пару лишних проводков(
но имея схему, проводки добавить несложно

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 19:06
Лелик2
TallioN писал(а):вот инструкция по замене и кодированию на рестайлинговый блок климата. На колумбусе от СуперБа (3t0... или перешитый в него 1Z0..) появится отображение настроек климата http://rapidshare.com/files/212893265/climatronic.rar
Эта инструкция для машин после середины 2007 г., если машина до середины 2007г. то надо еще менять блок заслонок воздухазаборника, отличие в том что до середины 2007г там было 2 заслонки которые управлялись 2 двигателями, а после середины 2007г стала одна заслонка один двигатель. Народ запитывает двигатели в параллель но я думаю что это не правельно