forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок управления климатроником

Блок управления климатроником

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Блок управления климатроником

Сообщение Глум » Ср, 08 июл 2009, 12:55

Собственно - где находится сабж? Я так понимаю, это не блок с крутилками/кнопочками, а отдельный "мозг"? Эльзы нет, у кого есть - посмотрите, плиз, где этот блок находится.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение TallioN » Ср, 08 июл 2009, 18:11

именно в месте с крутилками и кнопочками. Это и есть "мозг"
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение Глум » Ср, 08 июл 2009, 19:14

TallioN писал(а):именно в месте с крутилками и кнопочками. Это и есть "мозг"

Проблема в том,что не работает кондей - не реагирует на кнопку Econ. Вагком пишет - нет сигнала с блока управления климатроником,хотя сам блок работает,дует и т.д.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение TallioN » Ср, 08 июл 2009, 21:04

Ну значит "мозги" у блока съехали... На диагностику и кнопку не реагирует... Но часть обязанностей (еще) выполняет.

Попробуй ему питание "передернуть", может придет в себя

Не удастся его "взбодрить", обращайся, помогу с новым. Можно от рестайла поставить (тогда будет отображение настроек климата на Колуббе или Болеро, если он у тя есть), но только там что то мудрить надо с управлением заслонками...
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение Глум » Ср, 08 июл 2009, 23:53

TallioN писал(а):Ну значит "мозги" у блока съехали... На диагностику и кнопку не реагирует... Но часть обязанностей (еще) выполняет....
Вобщем суть. Сначала Ваг-ком подавал ошибки - нет сигнала от блока управления, причем судя по их количеству - каждый раз, как я нажимал кнопку Econ. Передернул питание, обнулил ошибки. Теперь возникает ошибка Малый уровень хладогена. Заправлял в прошлом году, и когда его было мало - кондей работал, но дул чуть холодный воздух. Сейчас же - даже компрессор не запускается и обороты при "включении" не падают/растут. Как вариант - часть хладогена испарилась, пока машина стояла (4 месяца без мотора с отключенными патрубками). Сам блок и электрику машины не трогали.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение TallioN » Чт, 09 июл 2009, 7:17

Да, я тоже считаю, что дело не в "мозгах", а в "механике" типа утекшего хладогена или забитого пухом радиатора.... Если давление в системе ниже порога - кондиционер не включится. Посмотри в "межурет блокс" давление.
Но если будет нужен новый блок - пиши, цена будет меньше 200 евро, думаю (что дорестайл, что пострестайл). Главное аккуратно подобрать правильный вариант (там их мильен - с подогревом сидеий и без, с штатной вебастой и без и тп).
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение Глум » Чт, 09 июл 2009, 7:53

TallioN писал(а):Да, я тоже считаю, что дело не в "мозгах", а в "механике" типа утекшего хладогена или забитого пухом радиатора....
Ок, спасибо, Андрей. На выхах разберусь с давлением, после этого будет понятно куда рыть:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение EXPERT12 » Чт, 09 июл 2009, 10:27

Сори что не совсем в тему. Если поменять панель управления с кондиционера на климат собственно он будет работать или там совсем другая история?
Графитовый истребитель...
Аватара пользователя
EXPERT12
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 11:59
Откуда: ЗАО НП

Сообщение Shturmovik » Чт, 09 июл 2009, 11:00

А кто будет заслонки открывать-закрывать?
Там же куча исполнительных электромоторов и проводка к ним...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Глум » Сб, 11 июл 2009, 19:26

Как и ожидалось - кончился хладоген..Теперь езжу в холодильнике))
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение ypo » Вс, 12 июл 2009, 19:53

TallioN писал(а): цена будет меньше 200 евро, думаю (что дорестайл, что пострестайл). .
А что блок от ФЛ можно поставить в дорестайл? Ктонить это делал? и как с рамкой стрим+климатФЛ ?
ОФФ...
А рамка для стрёма с климатом дорестайл бывает в цвете типа аля карбон как у меня вставки торпеды и дверей? про серебро знаю.
На ФЛ как раз видел в одной цветовой гамме со вставками.
Аватара пользователя
ypo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 20:21
Откуда: Петербург. Гражданка

Сообщение TallioN » Чт, 16 июл 2009, 15:17

вот инструкция по замене и кодированию на рестайлинговый блок климата. На колумбусе от СуперБа (3t0... или перешитый в него 1Z0..) появится отображение настроек климата
http://rapidshare.com/files/212893265/climatronic.rar
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение Demm » Чт, 16 июл 2009, 15:44

Talion не в курсе если нет подогрева сидений (на блоке климата регулировок нет), проводка под него есть? Если заменить блок климата, только подогревающими элементами не кончится дело?
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение TallioN » Чт, 16 июл 2009, 18:42

нету проводки
VAG удавится из за пару лишних проводков(
но имея схему, проводки добавить несложно
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение Лелик2 » Чт, 16 июл 2009, 19:06

TallioN писал(а):вот инструкция по замене и кодированию на рестайлинговый блок климата. На колумбусе от СуперБа (3t0... или перешитый в него 1Z0..) появится отображение настроек климата http://rapidshare.com/files/212893265/climatronic.rar
Эта инструкция для машин после середины 2007 г., если машина до середины 2007г. то надо еще менять блок заслонок воздухазаборника, отличие в том что до середины 2007г там было 2 заслонки которые управлялись 2 двигателями, а после середины 2007г стала одна заслонка один двигатель. Народ запитывает двигатели в параллель но я думаю что это не правельно
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32