Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
TallioN писал(а):именно в месте с крутилками и кнопочками. Это и есть "мозг"
Вобщем суть. Сначала Ваг-ком подавал ошибки - нет сигнала от блока управления, причем судя по их количеству - каждый раз, как я нажимал кнопку Econ. Передернул питание, обнулил ошибки. Теперь возникает ошибка Малый уровень хладогена. Заправлял в прошлом году, и когда его было мало - кондей работал, но дул чуть холодный воздух. Сейчас же - даже компрессор не запускается и обороты при "включении" не падают/растут. Как вариант - часть хладогена испарилась, пока машина стояла (4 месяца без мотора с отключенными патрубками). Сам блок и электрику машины не трогали.TallioN писал(а):Ну значит "мозги" у блока съехали... На диагностику и кнопку не реагирует... Но часть обязанностей (еще) выполняет....
Ок, спасибо, Андрей. На выхах разберусь с давлением, после этого будет понятно куда рыть:)TallioN писал(а):Да, я тоже считаю, что дело не в "мозгах", а в "механике" типа утекшего хладогена или забитого пухом радиатора....
А что блок от ФЛ можно поставить в дорестайл? Ктонить это делал? и как с рамкой стрим+климатФЛ ?TallioN писал(а): цена будет меньше 200 евро, думаю (что дорестайл, что пострестайл). .
Эта инструкция для машин после середины 2007 г., если машина до середины 2007г. то надо еще менять блок заслонок воздухазаборника, отличие в том что до середины 2007г там было 2 заслонки которые управлялись 2 двигателями, а после середины 2007г стала одна заслонка один двигатель. Народ запитывает двигатели в параллель но я думаю что это не правельноTallioN писал(а):вот инструкция по замене и кодированию на рестайлинговый блок климата. На колумбусе от СуперБа (3t0... или перешитый в него 1Z0..) появится отображение настроек климата http://rapidshare.com/files/212893265/climatronic.rar
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32