forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок управления климатроником

Блок управления климатроником

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Блок управления климатроником

Сообщение InterPaul » Чт, 28 мар 2013, 14:35

РТС ни при чем. сам катаюсь уже который год с ним, никаких проблем в совместной работе. РТС воздух греет, кондиционер осушает. В холодную дождливую погоду особенно заметно... Да и у людей таких проблем не возникало.
Сергей, извини за задержку, к компу попаду только в субботу, сразу напишу.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Чт, 28 мар 2013, 14:49

Паш, я немного о другом, может криво выразился :oops: . У меня висит ошибка, что компрессор не может запуститься в первый раз (я так понимаю после адаптации). Надеюсь, что когда будет теплее, запустится и потом пойдет как по маслу и у всех на FL :).

Добавлено спустя 5 часов 55 минут 10 секунд:
Проверил всё еще раз и неоднократно проадаптировал при разных условиях. РТС по всей видимости ни причем.
Ну в общем....... вся надежда на тепло - не горит светодиод на кнопке АС и всё тут :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Сб, 30 мар 2013, 11:59

Всё, проблема решена :Yahoo!: По совету Лелик2 сделал вторую адаптацию и компрессор запустился. Теперь светодиод на кнопке AC горит при нажатии, ошибка изчезла.
Осталось доустановить датчик качества воздуха и всё будет по феншую :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Вс, 07 апр 2013, 14:17

Датчик качества воздуха сегодня доустановил.
Но блин, две ошибки так и остались:
 Скрытый текст
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 3T0 907 044 BS HW: 3T0 907 044 BS
Компонент и/или версия: Climatronic H19 0606
Кодировка: 0000000002
Код мастерской: WSC 38092 886 09507
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010 (SK46)
VCID: 840CF0090F00BE3
Коды неисправностей были удалены

2 Найдены неисправности:
13701424 - Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 30 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 59340 km
Дата: 2000.00.00
Время: 12:29:10

13701456 - Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 50 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 59340 km
Дата: 2000.00.00
Время: 12:29:10

Пока не пойму в чем дело, кто что думает? Может гейт под замену?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Пн, 08 апр 2013, 15:25

Вот причина ошибки 9477872 невключения компрессора при инсталляции нового блока. Нашел инфу для самоуспокоения:
При установке новой панели управления кондиционера, блок управления Climatronic -J255- режим AC будет выключен до тех пор, пока как минимум один раз не будет успешно проведена базовая регулировка в группе индикации 001 и 003 (контрольная лампа в кнопке AC не горит). Только после успешного проведения базовой регулировки в группе индикации 001 и 003 режим AC будет включаться.

Решение проблемы я описывал выше.

Про двум оставшимся ошибкам - похоже это особенность более новых блоков (3T0907044Вx). С более старыми блоками (3T0907044Аx) таких ошибок нет. Гейтвей не причем.
Ошибки эти ни на что не влияют, похоже придется смириться. Попробую еще поадаптировать, но надежды мало.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Блок управления климатроником

Сообщение LexLi » Сб, 13 апр 2013, 23:12

Скажите, реально с помощью "шнурка" сделать переключения температуры с градацией в 0,5 градуса?
Gaius Octavius 1,6 АТ
Аватара пользователя
LexLi
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 23 июл 2011, 23:54
Откуда: Московская область, г. Дмитров

Re: Блок управления климатроником

Сообщение MiStar » Вс, 14 апр 2013, 2:13

LexLi писал(а):Скажите, реально с помощью "шнурка" сделать переключения температуры с градацией в 0,5 градуса?
Нет. Для этого нужно полностью переписывать программу управления климатом.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Ёжик53 » Ср, 19 июн 2013, 17:33

Эх подыму старенькую тем ку И всё же кто нибудь заменил старую панель на новую климатроника на машинах до 2007г чтоб всё работало правильно если да то дайте знать что там паралелить или менять уж очень хочется чтоб инфа на болеро показалась
Аватара пользователя
Ёжик53
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2010, 21:02
Откуда: Великий Новгород

Climatronic на А5 FL (замена кондиционера), совм. с VW

Сообщение SkyNetLPY » Пн, 29 июл 2013, 13:44

Доброго времени суток, уважаемые знатоки.

Прошу вашего совета и помощи.
Дело такое: задумал я на своей A5 FL поменять штатный кондиционер на штатный двухзонный климатконтроль. Авто произведено в августе 2011 года.
Хотелось бы изначально узнать может кто-то подскажет кто являлся поставщиком(DENSO, VALEO, etc ) этих самых климатконтролей в тот период производства. И совместимы ли они между собой(если скажем в один период были две поставки). На глаза время от времени попадаются номерки агрегатов в сборе, но по этим номера ничего не пробивается. Я так понимаю это номера самих производителей. Может подскажите где можно получить доступ к каталогам производителей самих узлов?
Теперь к делам более насущным. Найти новую установку климата в принципе не представляется возможным. поэтому начал рассматривать варианты б/у. Найти установку климата б/у в Украине на Оставию оказалось тоже весьма затруднительно, в наличии ничего нет, но каждый где-то слышал, что у кого-то есть. Я запарился теребить уже разборки, особенно когда они пытаются впарить вместо искомого то что у них есть в наличии. Начал поиски за бугром. Дело пошло веселее, но недостаточно. Есть установки но для машин 06-07 годов, дорестайлинговые. Они внешне похожи на то что мне нужно, но есть вероятность что не подойдут, а значит деньги на ветер.
Мне подкинули идею что такой агрегат можно взять от Гольфа такого же года производства как и моя машинка. Такие установки есть в наличии. Теперь стал вопрос от какого именно поколения и какого года может подойти климат на мое авто? Ответа однозначного нет, есть мнения что от 6, и есть мнения что от 5. Как по мне так 5 по дизайну, и по моему скромному мнению, и по конструкции, похож на просто А5. А 6 уже похож на FL. Еще эта теория подтверждается тем что на узлах от климата Г5 нахожу номерки узлов которые использовались в 06-07 годах. Подтвердите или опровергните мое мнение что мне надо климатроник от Г6.

Интересуют любая информация(ссылки, мануалы, рекомендации, советы) по замене кондиционера на climatronic. Сколько пытался найти что-то по своему вопросу - бесполезно, никто либо не делал либо не публиковал отчеты по замене климатроника на A5 FL. Находил отчеты с других поколений, но ничего конкретного там не пишут.

Если у кого-то есть информация по номерам агрегатов которые можно рассматривать при замене - кидайте все сюда.

О том что мое дело геморное и неблагодарное уже наслышан, так что просьба писать что-то по делу.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Вот основная ссылка на запчасти списком http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=1A10009C

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 22 секунды:
Re: Блок управления климатроником
подскажите, какая разница между
5K1820003AR
5K1820003S
5K1820003CB
5K1820003N
5K1820003P
SkyNetLPY
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2012, 13:53

Re: Блок управления климатроником

Сообщение SOG » Ср, 16 окт 2013, 11:58

Robbin писал(а):Всё, проблема решена :Yahoo!: По совету Лелик2 сделал вторую адаптацию и компрессор запустился. Теперь светодиод на кнопке AC горит при нажатии, ошибка изчезла.
Осталось доустановить датчик качества воздуха и всё будет по феншую :)

Приветствую. На моём Шкода Суперб (1,8TSI, 6АКПП, элеганс, 2-х зонный климат, Болеро)после моих вмешательств в климат-контроль с помощью Ваг-кома перестал загораться индикатор A/C, кондёр и климат работают нормально. Вылезла ошибка 9477872. Вы писали, что сделали адаптацию и индикатор загорелся. Мельком читал, что нужно нажать на какие-то кнопки климата. Подскажите пожалуйста, как выполнить АДАПТАЦИЮ?
Спасибо...
SOG
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 20 мар 2013, 0:01

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Ср, 16 окт 2013, 12:33

SOG писал(а): Подскажите пожалуйста, как выполнить АДАПТАЦИЮ?...
Можно ваг-комом, там в адаптации есть канал, типа "Adopt ..." или АС+обдув на себя - это первая адаптация (положение заслонок), а если одновременно нажать на пару секунд АС+обогрев заднего стекла - это вторая адаптация, сброс климатических параметров компрессора. Вам скорее всего вторая нужна, но лучше обе сделать.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Блок управления климатроником

Сообщение AleksZ » Ср, 16 окт 2013, 15:32

АС+обдув на себя - это первая адаптация (положение заслонок), а если одновременно нажать на пару секунд АС+обогрев заднего стекла - это вторая адаптация, сброс климатических параметров компрессора.
Интересует вторая адаптация, что значит "сброс климатических параметров компрессора", к чему это приводит в конечном результате, последствия, и как эти параметры потом настраивать? Сколько по времени нужно жать на кнопки в первом случае? Заранее спасибо!
(Octavia A5FL 1.6 BSE, 2011, Ambiente WR2)- продана на пробеге 235 т.км. и 10 лет верной службы/ Сейчас Шкода Кодиак беж.капучино металлик.
Аватара пользователя
AleksZ
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2012, 14:02
Откуда: Москва + 73 регион

Re: Блок управления климатроником

Сообщение SOG » Ср, 16 окт 2013, 15:47

Robbin писал(а): а если одновременно нажать на пару секунд АС+обогрев заднего стекла - это вторая адаптация, сброс климатических параметров компрессора. Вам скорее всего вторая нужна, но лучше обе сделать.
Огромное спасибо, дай бог Вам здоровья
Помогла 2-я адаптация
SOG
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 20 мар 2013, 0:01

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Ср, 16 окт 2013, 16:06

AleksZ писал(а): к чему это приводит в конечном результате, последствия, и как эти параметры потом настраивать? Сколько по времени нужно жать на кнопки в первом случае? Заранее спасибо!
Это приведет к запуску компрессора, настраивать потом ничего не нужно, поскольку адаптация и делается ради запоминания настроек (в первом случае - крайних положений заслонок, во втором - очевидно темп. показателей). Кнопки в обоих случаях нужно жать ок. 2 сек, потом эти кнопки замигают и будут перемигиваться несколько секунд до окончания адаптации.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Блок управления климатроником

Сообщение AleksZ » Ср, 16 окт 2013, 16:40

Большое спасибо! А если нет подозрений на плохую работу системы, то эта процедура я так понимаю никак лишней не будет.
(Octavia A5FL 1.6 BSE, 2011, Ambiente WR2)- продана на пробеге 235 т.км. и 10 лет верной службы/ Сейчас Шкода Кодиак беж.капучино металлик.
Аватара пользователя
AleksZ
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2012, 14:02
Откуда: Москва + 73 регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42