forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Угоняемость Skoda Octavia A5

Угоняемость Skoda Octavia A5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Угоняемость Skoda Octavia A5

Сообщение dima235 » Чт, 09 июл 2009, 21:14

Мучает вопрос легко ли угнать Skoda Octavia A5 и пользуется ли модель популяностью у авто-воров???
Читал что Skoda Octavia A5 построена на CAN-шине и угнать очень и очень сложно...правда-ли?
Ну и в довес долговечна ли задняя подвеска и турбина?
Последний раз редактировалось dima235 Чт, 09 июл 2009, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
dima235
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 10:26

Re: Угоняемость Skoda Octavia A5

Сообщение liftovik » Чт, 09 июл 2009, 21:56

dima235 писал(а):Мучает вопрос легко ли угнать Skoda Octavia A5 и пользуется ли модель популяностью у авто-воров???
Читал что Skoda Octavia A5 построена на CAN-шине и угнать очень и очень сложно...правда-ли?
Ну и в довес долговечна ли задняя подвека и турбина?


Песец!, ты форум то читал? :shock: Почитай - много интересного узнаешь, найдешь ответы на свои вопросы(воспользуйся поиском). :)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение dima235 » Чт, 09 июл 2009, 22:04

Читал я все но четких ответов не нашел! ПОИСК пробовал тоже ничего конкретного! Читал много чего из форума, четких и конкретных тем про эти вопросы НЕТ!
И что очень трудно еще раз написать, я же не спрашиваю вопросов которые обсуждаются в каждой ветке!
Тут надо неделями сидить и только и делать что читать и читать чтобы найти...если получится!
dima235
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 10:26

Сообщение ypo » Чт, 09 июл 2009, 22:44

не парься! тут в поиск отправят сразу.причем на полстраницы будут обьяснять зачем нужен поиск.я сам против тем клонов,но считаю что если нет ответа-лучше промолчать.
теперь по теме-мое имхо-а5 чуть слржнее для угона,и интерес к ней поменьше.ну если захотят увести уведут.
к сожаленью растет популярность модели-следовательно растет интерес угоньщиков. за свою а4 я был гораздо спойнее,хотя и не имел каско!
Удачи! бери А5 на дсг и не мучайся-Тебе турбины хватит
Аватара пользователя
ypo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 20:21
Откуда: Петербург. Гражданка

Сообщение Alex133 » Чт, 09 июл 2009, 23:52

Вот тут есть статистика http://ugon.geotrade.ru/index.php?sd=10 ... &p=5&mid=0 в Москве шкод не угнано ни одной, по области есть
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Пт, 10 июл 2009, 8:00

По поводу турбы и подвески точно были темы. Причем именно нормально названные. Я сам был участником и топикстартером некоторых. Так что вы просто поиском ленитесь пользоваться.
По вопросам - пока не угоняют. Турба и подвеска хорошие. Но вас же такие ответы не устроят, конечно...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение dima235 » Пт, 10 июл 2009, 11:28

Shturmovik, вчера пол ночи читал форум. Нашел только обрывки ...
Раз Вы были топик-стартером таких тем нельзя ли кинуть сылку??)))

Шкоду хочу взять б/у поэтому интерисует надежность турбины!Насколько я понял платформа с Passat B6 у них одна и таже значит и цены на ремонт ого-го!!!Знакомый на В6 поменял уже 2-е турбины, хорошо что гарантия есть)))ЕЗДИТЬ ОН УМЕЕТ НА ДИЗЕЛЕ, НЕ ГЛУШИТ СРАЗУ ДАЕТ ПОРАБОТАТЬ НА ХОЛОСТЫЙ МИНУТЫ 2-3. Вот такие пироги....

Кстати на этих моторах насос-форсунки стоят? Как они живут на нашей прекрасной солярке???

Вычитал на форуме что А4 наоборот пользуется популярностью у угонщиков, а А5 пока нет. Но это только пока...
dima235
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 10:26

Сообщение Autolub » Пт, 10 июл 2009, 11:51

Угоняли пару RS-ок, которые были без какой-либо защиты. RS-ки наверняка для какой-то определенной цели, чтобы быстро сматываться. Вроде в связи с такими случаями Шерхан упоминался, который открывают брелком как свой, никакой защиты не было.
Ставьте нормальную защиту от угона и не парьтесь.
Насчет дизелей я не в курсе, все-таки они, имхо, подороже в обслуживании.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пт, 10 июл 2009, 12:17

dima235 писал(а): Кстати на этих моторах насос-форсунки стоят? Как они живут на нашей прекрасной солярке???...

Если речь о дизелях - то да.
У тестя пробег ок. 100 тыс. проблем серьезных нет, если не считать, что сейчас нужно побороть закисание штока в N75. Лечится разрабатыванием штока с помощью вд-шки.
dima235 писал(а):вчера пол ночи читал форум. Нашел только обрывки ...

Интересующей тебя инфы на форуме действительно есть много. В темах разумеется много и флуда, но его можно просто перелистывать. Распинаться в который раз обо всем подробно у меня например, нет желания и времени. Так что попробуй еще раз поиск поюзать :)
dima235 писал(а): ЕЗДИТЬ ОН УМЕЕТ НА ДИЗЕЛЕ, НЕ ГЛУШИТ СРАЗУ ДАЕТ ПОРАБОТАТЬ НА ХОЛОСТЫЙ МИНУТЫ 2-3.

Это относится не к одним дизелям, причем турбированным, а ко всем турбированным моторам!!!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Декодер » Сб, 11 июл 2009, 19:05

шкода абсолютно легко угоняемая машина
только вот трудно продаваемая на вторичном рынке
(в смысле быстро не купят)
и имеет не очень дорогие кузовные запчасти у оф диллеров
поэтому ее пока не любят угонщики
целиком подорвать хлопотно, да и маркирована она вся
на запчасти не так выгодно как митсубиши или тоету
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение A0A » Сб, 11 июл 2009, 19:11

Декодер писал(а):шкода абсолютно легко угоняемая машина
только вот трудно продаваемая на вторичном рынке
(в смысле быстро не купят)
и имеет не очень дорогие кузовные запчасти у оф диллеров
поэтому ее пока не любят угонщики
целиком подорвать хлопотно, да и маркирована она вся
на запчасти не так выгодно как митсубиши или тоету

Голосую за - "в FAQ"!
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Серж-Сараевод » Сб, 11 июл 2009, 20:22

A0A писал(а):Голосую за - "в FAQ"!

Информация относительно непривлекательности для угонщиков - объект непостоянности по времени.
Когда кузовные части на Мазду6 были дешевые, на нее тоже никто не зарился. Зато потом... Таких примеров много.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Robbin » Вс, 12 июл 2009, 12:16

Декодер писал(а):
только вот трудно продаваемая на вторичном рынке
(в смысле быстро не купят)

Вопрос спорный. Всё дело в том, какую цену определить. У меня друг жопеля уже полгода продать не может. А я, когда своего тура предыдущего пытался продавать, отбоя не было от покупателей.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Декодер » Пн, 13 июл 2009, 11:11

Robbin писал(а):
Декодер писал(а):
только вот трудно продаваемая на вторичном рынке
(в смысле быстро не купят)

Вопрос спорный. Всё дело в том, какую цену определить. У меня друг жопеля уже полгода продать не может. А я, когда своего тура предыдущего пытался продавать, отбоя не было от покупателей.


я имел в виду что шкоду пока не заказывают на угон
готовые тачки на угон без разборки идут как правило под заказ

к продажам вторичного рынка это не имеет никакого отношеня, тут проще взять лом, от рихтовать-покрасить и продать
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53