forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Задержка отклика мотора на педаль газа в MPI

Задержка отклика мотора на педаль газа в MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение кузьмич » Вс, 17 май 2009, 14:42

Читал, что задержка делается для того, чтобы нагрузки на мотор были плавными. Плюс, мотор успевает “перестроиться” под новый режим работы. Просто на мощных моторах плавное нарастание мощности менее заметно.
Но конечно, для настоящих “Шумахеров”а здесь их не мало, а на форумах Фокусов ещё больше, задержка на 1,5 секунды имеет огромное значение. При старта со светофора, до достижения 5 передачи, суммарная задержка будет 7,5 секунд, какие тут могут быть результаты.
Вообще, современный автомобиль несёт в себе много вредных изобретений. Почитаешь форум, и получается:ABS увеличивает тормозной путь,ESP не даёт резко стартануть, подушки безопасности не нужны потому, что от судьбы не уйдешь, поэтому не нужны и детские кресла, салонный фильтр, чтобы содрать денег и т.д.И советы где перерезать провод, вытащить предохранитель чтобы сделать авто лучше .Как обезьяны с японским магнитофоном, обсуждают как лучше оторвать крышечку? а то не видно как крутится кассета. Ну и что, что не видно? Так бесит ведь.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение liftovik » Вс, 17 май 2009, 15:19

кузьмич
+мульён! :good:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Serj-77 » Вс, 17 май 2009, 15:26

Про задержку и плавные нагрузки не читал не знаю .А про все остальное
мне понравилось ,актуально можно сказать написано.Сам когда иномарочку приобрел первым делом перерезал провод чтоб телевизор на ходу показывал.Вообщем правильно Кузьмич ,молодец.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Romanchikov » Вс, 17 май 2009, 15:31

кузьмич дело не в вредных изобретениях.
Педаль газа такая же педаль, как и тормоз. Почему я должен мириться с неинформативным тормозом, постоянно пытаться поймать нужное замедление?
У электронной педали на октавии есть большой недостаток, и почему мы должны принимать это как благо?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение valeri40 » Вс, 17 май 2009, 18:00

Спорить не будем , у каждого свое мнение . Попробую разобраться ,если что то не получиться , прибегну к помощи мульки .
И так открыл схему в толеранс дата (Simos 7.1 BSE) , так вот педаль обозначена как сдвоенный потенциометр . Первый - это выводы 18 (+5 В) , 51 (при отпущщенной педали 1.5-1.8 В ), 50 (0 В) . И второй 19 (+5 В) , 64 (при отпущенной педали 1.7-2.1 В ) ,45 (0 В) . При нажатой в пол педали на 51 ( 3.6-4.3 В) , а на 64 ( 1.7-2.1 В) .
Выводы на ЭСУ соответственно на педали газа 1-19 , 2-18 , 3-50 , 4-51 , 5-45 , 6-64 .
На днях посмотрю какой цифровой или аналоговый присутствуют на выводах 51 и 64 . Если он аналоговый , тогда обратим внимание на изменение напруги на этих выводах и нажатие на педаль акселератора . Определить с какого момента (напряжения) заслонка начинает открываться , т.е. определим , то ли эта програмная задержка , то ли есть определенный порог напруги для открытия дросселя .
Мулька я так понял цепляеться последовательно , отсюда она не вмешиваеться в педаль и блок ЭСУ , значит она как то воздействует на 51 и 64 вывод ЭСУ . CAN- шина у нас вроде не учавствует .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Juttner » Вс, 17 май 2009, 18:40

газулька и правда лажовая.надо резко ускориться.а она размышляет ехать машине или не ехать.это в определённых условиях даже опасно.я на ниссан жены сожусь ионгда так с непривычки шлифую на нём пока не попривыкну к педали.и газуля на ниссане тоже електронная только видать настроена почеловечи.на кой нам евро 4 с нашим то бензином?из-за него такая трабла
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение navy35 » Вс, 17 май 2009, 19:00

Тож заметил ,что в отличии от 2,0 фси 1,8тси при стартетс места и педали в "пол" около сек такое впечатление ,что думает,ехать или нет.Потом правда нормально набирает,но задержка ощущается.А на скорости если ускоряюсь-*вроде моментально откликается.Правда наездил на тси 1500 всего,мож привыкнуть надо :)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение valeri40 » Вс, 17 май 2009, 19:13

TSI на низах тянет даже очень неплохо , а атмосфернички на низах слабы . В темку надо добавить MPI , а то владельцы TSI - возмущаються . Уже добавил .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение ypo » Вс, 17 май 2009, 20:23

valeri40 писал(а):TSI на низах тянет даже очень неплохо


на низах хх-2000 тянет он как обычный атмосферник 1.8
не обманывайте себя и других! картинок насмотрелись???

этому мотору "низы" противопоказаны(имхо). по крайней мере на тех-же "низах" более слабые мотры но с другой трансмиссией чувствуют себя поуверенней!!!

зато если уж крутиш то тогда едеш еще как!!!

незнаю как он с автоматом, но с мешалкой тошнить по пробкам не очень-то комфортно....
Аватара пользователя
ypo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 20:21
Откуда: Петербург. Гражданка

Вопрос по педали газа

Сообщение Vasiliev's » Сб, 11 июл 2009, 21:39

Сегодня на весёлых стартах с Меганом 2 столкнулся с такой проблемой - при резком старте с места и педали в пол на 1 предаче машина стартует и тут же на 1-2 секунды задумывается, как-будто "карбюратор" переполняет, а потом начинает активненько бежать. Что это может быть? Или это и есть пресловутая задержка электронной педали акселератора?
P.S. Кстати, если кому интересно, то у Мегана шансов ноль, уезжал начиная с 1 передачи. Хотя чем гордиться, машина гоняется с "диваном", но другой кандидатуры для покатушек не было.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение Andrey_160 » Вс, 12 июл 2009, 0:57

Может ещё ESP движок душит немного при пробуксовке колес...
Аватара пользователя
Andrey_160
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2009, 10:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мидия » Вс, 12 июл 2009, 5:15

Пресловутая задержка электронной педали... :mult:
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Re: Вопрос по педали газа

Сообщение zwe » Вс, 12 июл 2009, 6:17

Vasiliev's писал(а):P.S. Кстати, если кому интересно, то у Мегана шансов ноль, уезжал начиная с 1 передачи. Хотя чем гордиться, машина гоняется с "диваном", но другой кандидатуры для покатушек не было.


1.4 TSI уделывает 1.6 АКПП Меган?
zwe
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:39
Откуда: Красноярск

Re: Вопрос по педали газа

Сообщение Vasiliev's » Вс, 12 июл 2009, 8:01

zwe писал(а):
Vasiliev's писал(а):P.S. Кстати, если кому интересно, то у Мегана шансов ноль, уезжал начиная с 1 передачи. Хотя чем гордиться, машина гоняется с "диваном", но другой кандидатуры для покатушек не было.


1.4 TSI уделывает 1.6 АКПП Меган?


Ну ладно стебаться то, меган тоже на ручке был. :oops:
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение Vanek777 » Вс, 12 июл 2009, 9:16

у меня така же фича. когда газ в пол, то машина пристартанет, а потом как бы подумает и спустя секунду две пошла на разгон, причем бешаными темпами. Стоит только ASR и ABS.
Аватара пользователя
Vanek777
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 12:14
Откуда: Санкт- Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32