Глум » Сб, 16 май 2009, 23:29
valeri40 писал(а):Кстати на 1.8 FSI - провал мало заметен , может из-за того , что стоит контролер Бош . А сравнивал авто Вага , где стоит Симос .
Про TSI - вообще разговора нет . Ни на Тигуане с 1.4 ни на СуперБ 1.8 даже не заметил , может из-за равномерной тяги почти на всех оборотах .
В чем вопрос то?
Дело не в педали газа, а в алгоритме открытия дросселя. Если совсем грубо - при нажатии на педаль на,например, 20% - дроссель открывается не на эти 20%, а меньше. Вышеуказанная Вами тема про "мульку" - мулька, если опять же грубо, имитирует "тросиковый" привод дросселя - на сколько нажал педаль - на столько дроссель и открылся. На Фокусах мы ставили от АКПП, так как на педалях от автоматов есть положение кикдаун - в этом положении дроссель на механике еще чуть-чуть открывался и появлялось ощущения "нириального валилова".
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5