forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Задержка отклика мотора на педаль газа в MPI

Задержка отклика мотора на педаль газа в MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Задержка отклика мотора на педаль газа в MPI

Сообщение valeri40 » Сб, 16 май 2009, 20:13

Может сейчас меня заклюют , но мне лично не нравиться отклик мотора при нажатии педали газа . После езды на других машинах .в т.ч.и дезеле , считаю большим минусом эту электронную педаль газа .
Наверно дело в харатеристике педали и евро 4 .
Читал аналогичную тему , ну и решил ее акцентировать на A5 .
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight=
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0
Последний раз редактировалось valeri40 Пн, 18 май 2009, 9:54, всего редактировалось 3 раз(а).
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение кузьмич » Сб, 16 май 2009, 22:05

Если не секрет,в чём большой минус заключается?а то все пишут,а я никак понять не могу.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение valeri40 » Сб, 16 май 2009, 22:29

Большой вначале пустой ход педали и провалы . Долго читая форум фокусников , понял , что проблема кроется в характеристиках педали газа . До того как появился этот эмулятор (педальбустер) , они заменили обычную педаль , которая стояла на авто с МКПП на педаль от авто с АКПП и машинка поехала как надо . Сравнивая характеристики педалей и параметров , они изготовили эмулятор ко всем автомобилям с изменением и ручным переключением характеристик . Чтобы понять , надо прочитать всю ветку
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... 677&st=160
Водитель , который каждый день садится в авто с электронной педалью , конечно привыкает к этому . Ну а кто каждый день пересаживается с одного в другое авто , сразу замечает этот минус .
Этот минус замечал и на других авто с электронной педалью , но более всего у меня в памяти отложилось на Астре и Октавии ( хотя в Гольфе я это так выраженно не заметил ) .
Последний раз редактировалось valeri40 Сб, 16 май 2009, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение R2d2 » Сб, 16 май 2009, 22:34

чума какая-то...провалы какое-то, ход большой...может просто педаль починить? У меня все отлично работает

а вообще растянутый вначале ход педали - это большое благо, которое осознаешь после нескольких часов на трассе.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение valeri40 » Сб, 16 май 2009, 22:53

Кстати на 1.8 FSI - провал мало заметен , может из-за того , что стоит контролер Бош . А сравнивал авто Вага , где стоит Симос .
Про TSI - вообще разговора нет . Ни на Тигуане с 1.4 ни на СуперБ 1.8 даже не заметил , может из-за равномерной тяги почти на всех оборотах .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Глум » Сб, 16 май 2009, 23:29

valeri40 писал(а):Кстати на 1.8 FSI - провал мало заметен , может из-за того , что стоит контролер Бош . А сравнивал авто Вага , где стоит Симос .
Про TSI - вообще разговора нет . Ни на Тигуане с 1.4 ни на СуперБ 1.8 даже не заметил , может из-за равномерной тяги почти на всех оборотах .

В чем вопрос то?
Дело не в педали газа, а в алгоритме открытия дросселя. Если совсем грубо - при нажатии на педаль на,например, 20% - дроссель открывается не на эти 20%, а меньше. Вышеуказанная Вами тема про "мульку" - мулька, если опять же грубо, имитирует "тросиковый" привод дросселя - на сколько нажал педаль - на столько дроссель и открылся. На Фокусах мы ставили от АКПП, так как на педалях от автоматов есть положение кикдаун - в этом положении дроссель на механике еще чуть-чуть открывался и появлялось ощущения "нириального валилова".
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение chell » Вс, 17 май 2009, 0:47

valeri40 писал(а):Кстати на 1.8 FSI - провал мало заметен , может из-за того , что стоит контролер Бош . А сравнивал авто Вага , где стоит Симос .
Про TSI - вообще разговора нет . Ни на Тигуане с 1.4 ни на СуперБ 1.8 даже не заметил , может из-за равномерной тяги почти на всех оборотах .


1.8 FSi - это что за двиг? 1.6 ?
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение valeri40 » Вс, 17 май 2009, 10:41

CDA
Может я не так выразился , конечно вся проблема в алгоритме открытия дросселя . Если бы в педали стоял потенционетр , который передает управление на шаговый двигатель , но там я так понял реализован безконтактный принцип (самый надежный и не самый иногда удачный ) .
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... 40677&st=0
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение R2d2 » Вс, 17 май 2009, 11:36

valeri40 писал(а):CDA
Может я не так выразился , конечно вся проблема в алгоритме открытия дросселя . Если бы в педали стоял потенционетр , который передает управление на шаговый двигатель , но там я так понял реализован безконтактный принцип (самый надежный и не самый иногда удачный ) .
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... 40677&st=0
- какая разница, как устроен привод, главное то, что нормы евро 4,5 не дают двигателю выйти сразу на полную мощности и сбросить её. Лечиться только установкой более мощного двигателя, на котором некая недосдача в начале не сильно заметна, тк ускорения и так хватает.

Вы мне скажите, вам это очень сильно мешает? Для езды в пределах ПДД по-моему все отлично работает
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение valeri40 » Вс, 17 май 2009, 12:21

R2d2 ! Если вы ездите на авто с двигателем в подписи , то вам это точно не заметно . На MPI - заметно , особенно после пересадки с других машин .
На форуме недавно , но заметил почти частое , тебе это надо или тебя напрягает .
Если бы не напрягало ,то не задавал бы вопрос . Тему поднял ,так как такой вопрос звучал много раз от разных людей .
Если не нравится авто - поменяй на круче . А что сделать авто лучше - здесь слабо ?
Прошу прощения , если был резок .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение garry59 » Вс, 17 май 2009, 13:01

valeri40 писал(а): А что сделать авто лучше - здесь слабо ?

Вы же сами указали причину-электронная педаль газа. На том же форуме ФФ-клуба, на который вы ссылаетесь, есть и способ "улучшения" - установка "мульки". Будучи фокусником, сам о такой задумавылся, потом отказался. Лишние затраты и вмешательство в автомобиль. На трассе Фокус прет, как танк, а в городе скорость перемещения зависит больше от водительского мастерства, реакции и умения наперед просчитать дорожную ситуацию. Будем повышать водительское мастерство...не в ущерб безопасности движения :)
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение valeri40 » Вс, 17 май 2009, 13:27

У меня супруга иногда на шкоде глохнет при трогании на перекрестках . А когда садиться в другие авто - такого нет . Да я и сам замечаю этот недостаток . Меня больше интересует ,кто то из шкодоводов ставил и есть ли эффект ? Цена конечно не адекватная на эту штука . Полагал , что можно заменить педаль от авто с АКПП и проблема уйдет . Вот и получил ответ . Но может кто еще как то решил эту проблему ?
Поделитесь .
Если уж не будет вариантов , то будем пробывать эту педальбустер .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Autolub » Вс, 17 май 2009, 13:50

Проблема решается в голове, вырабатыванием привычки подгазовывать при трогании. Это самое дешевое и простое решение ;).
Трогание с места получается плавным и очень комфортным, в пробках очень удобно.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение garry59 » Вс, 17 май 2009, 14:15

valeri40 писал(а):У меня супруга иногда на шкоде глохнет при трогании на перекрестках . А когда садиться в другие авто - такого нет

Ваша правда, меня самого эта проблема угнетала на Фокусе, при том что за рулем 20 лет и в других машинах такого не было. Отчасти из-за этого купил Шкоду :).
Но с этой проблемой можно бороться...тренировкой, стараться не нервничать в желании быстро уйти с места, а прибавить газку и плавно отпустить сцепление. И все получится! :)
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Robbin » Вс, 17 май 2009, 14:29

valeri40 писал(а): Меня больше интересует ,кто то из шкодоводов ставил и есть ли эффект ?

Вы же сами в первом посте дали ссылку на тему. Там все и написано - Серж-Сараевод с ней летом ездит, и уже давно - стукнитесь к нему в личку, он всё и расскажет. Летящий лесом (Александр) у него на тест-драйве был - можно и к нему с этим вопросом обратиться.
Другого вам здесь никто ничего не подскажет.
Ну или купите мульку, да попробуйте, в чем проблема? Денег она стоит не заоблачных.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21