forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.км ?

Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.км ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.км ?

Сообщение KAZAK » Вт, 14 июл 2009, 22:06

Сегодня ездил на обслуживание-75000км. и мне сказали,что -90000км нужно менять ремень и помпу и цену озвучили нереальную.Вопрос к владельцам дизелей:правда это или денег хотят срубить?Да,работники официальных дилеров могут мне подсказать?
Аватара пользователя
KAZAK
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:35
Откуда: TALLINN

Сообщение Pallas » Вт, 14 июл 2009, 23:21

Оппа! У меня тоже скоро ТО-75000, :shock: Послушаем, что скажут, у меня гарантия ещё.
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Re: 2,0 TDI-вопрос .

Сообщение Robbin » Ср, 15 июл 2009, 7:12

KAZAK писал(а):Сегодня ездил на обслуживание-75000км. и мне сказали,что -90000км нужно менять ремень и помпу и цену озвучили нереальную.Вопрос к владельцам дизелей:правда это или денег хотят срубить?Да,работники официальных дилеров могут мне подсказать?

Вообще-то по регламенту замена ремня ГРМ на 2.0TDI - через 150 тык., а через 120 тык. - контроль его состояния. Учитывая, что интервал замены большой, то ролики и помпу нужно менять при каждой замене рамня.
Помпа - деталь не дорогая, ремень тоже не заоблачных денег стОит. А всё оставльное - видимо работа дилера. Не знаю, сколько стоит эта операция у официалов, но у неофициалов ремень и помпу можно заменить за 3-5 тыс. руб.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 2,0 TDI-вопрос .

Сообщение NGK » Ср, 15 июл 2009, 9:52

Robbin писал(а):... Не знаю, сколько стоит эта операция у официалов, но у неофициалов ремень и помпу можно заменить за 3-5 тыс. руб.
Работа по замене ремня на этом двигателе так и стоит,в Латвии в переводе где-то 3тыс.руб.А где-то мож и меньше возьму в связи с кризисом,работы то нет.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: 2,0 TDI-вопрос .

Сообщение KAZAK » Ср, 15 июл 2009, 20:55

NGK писал(а):Работа по замене ремня на этом двигателе так и стоит,в Латвии в переводе где-то 3тыс.руб.А где-то мож и меньше возьму в связи с кризисом,работы то нет.
А мне озвучили сумму в переводе на рубли-35000.Спасибо всем кто отписался!
Аватара пользователя
KAZAK
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:35
Откуда: TALLINN

Re: 2,0 TDI-вопрос .

Сообщение NGK » Ср, 15 июл 2009, 21:45

KAZAK писал(а):А мне озвучили сумму в переводе на рубли-35000.Спасибо всем кто отписался!
Это с запчастями!!!Но всё равно это заоблачно! :shock:
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: 2,0 TDI-вопрос .

Сообщение KAZAK » Ср, 15 июл 2009, 22:00

NGK писал(а):Это с запчастями!!!Но всё равно это заоблачно! :shock:
Я тоже считаю,что 10000еек-очень круто.
Аватара пользователя
KAZAK
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:35
Откуда: TALLINN

Сообщение Dima1206 » Ср, 15 июл 2009, 23:08

У родственника в Германии на Т5 ремень порвался на 98000км.Регламент не знаю.Резюме_замена мотора...1,9ТДИ.
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Robbin » Чт, 16 июл 2009, 19:31

Сегодня позвонил тесть и сказал, что вышла из строя турбина!!! Машина больше 60-80 км/ч не едет, турбина не посвистывает, как раньше. Пробег всего 102 тыс. Прискорбно. Ремонт около 60 тыс. руб.
Вот так :(
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение NGK » Чт, 16 июл 2009, 21:11

Robbin писал(а):Пробег всего 102 тыс. Прискорбно. Ремонт около 60 тыс. руб.
Вот так :(
Однако...
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение AntiFreeze » Чт, 16 июл 2009, 21:28

Robbin писал(а):Сегодня позвонил тесть и сказал, что вышла из строя турбина!!! Машина больше 60-80 км/ч не едет, турбина не посвистывает, как раньше. Пробег всего 102 тыс. Прискорбно. Ремонт около 60 тыс. руб.
Вот так :(
к вопросу о турботаймере... был установлен?
AntiFreeze
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 10:23

Сообщение димон » Чт, 16 июл 2009, 21:37

Robbin писал(а):Сегодня позвонил тесть и сказал, что вышла из строя турбина!!! Машина больше 60-80 км/ч не едет, турбина не посвистывает, как раньше. Пробег всего 102 тыс. Прискорбно. Ремонт около 60 тыс. руб.
Вот так :(


Прискорбно что все модернье машиньi - одноразовье ! ...и ресурс мотора и кузова и...вообще ...Будем вспоминать о старье тачки ... Audi и VW раньше чем 2000 года... :cry:
:D

А ть лучьше поищи в Инете ...турбиньi можно найти и за 200 Евро ...
Что такое 60 тыс. руб.= 10% стоимости машиньi .... С ума сошел что ли ????.... :D
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение Dima1206 » Чт, 16 июл 2009, 22:09

Robbin писал(а):Сегодня позвонил тесть и сказал, что вышла из строя турбина!!! Машина больше 60-80 км/ч не едет, турбина не посвистывает, как раньше. Пробег всего 102 тыс. Прискорбно. Ремонт около 60 тыс. руб.
Вот так :(


Серег.это наверное замена на новую,и то дорого!!!Ремонт турбы,снять поставить-25000р,не больше!!!После ремонта турба должна 100т.км выхаживать,так что есть повод задуматься....
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Robbin » Пт, 17 июл 2009, 6:57

AntiFreeze писал(а): к вопросу о турботаймере... был установлен?

Турбину скорее всего заклинило. Турботаймера не было. Здесь скорее всего дело не в этом. Закис шток регулятора давления наддува N75, причем давненько. Был постоянный передув. При нагрузках машина переставала ехать, приходилось выкл.-вкл. зажигание. Я уже писал об этом. Так что рекомендую при симптомах не полениться, добраться до этого регулятора и разработать шток при помощи вд-шки. Он должен иметь своботдный ход не менее 10 мм. На пассатВ5-форуме об этом все подробно описано.
димон писал(а): Что такое 60 тыс. руб.= 10% стоимости машиньi .... С ума сошел что ли ????.... :D

В 2004 году, когда покупалась машина она стоила 810 тыс. В последнем прайсе ее цена была уже 877 тыс., есичо :wink:
димон писал(а): А ть лучьше поищи в Инете ...турбиньi можно найти и за 200 Евро ...

На всё это времени к сожалению нет, он как раз на той неделе к нам в гости собирался :(
Dima1206 писал(а): Серег.это наверное замена на новую,и то дорого!!!Ремонт турбы,снять поставить-25000р,не больше!!! После ремонта турба должна 100т.км выхаживать,так что есть повод задуматься....

Дим, спасибо, сегодня посоветую :) . В Ульяновске дилер молодой, справятся ли, не знаю.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Михей » Пт, 17 июл 2009, 18:16

Robbin писал(а):На пассатВ5-форуме об этом все подробно описано...
а ссылку можно на форуме пассат В5 (если не трудно) , а то есть такие симптомы. . Спасибо.
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27