Страница 1 из 4

Регулировка ручника. Замена тросиков ручника

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 17:32
chex
Подскажите!
Как отрегулировать ручник на А5?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 10:34
bboorryyss

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 10:48
iorik73
Если нет подлокотника вытащи заглушку в виде кармашка в конце консоли увидиш регулировочную гайку

СообщениеДобавлено: Сб, 18 июл 2009, 15:48
shubin81
а если подлокотник есть ?

СообщениеДобавлено: Сб, 18 июл 2009, 22:17
terra2007
shubin81 писал(а):а если подлокотник есть ?


Тогда все - отрегулировать нельзя !!! - только замена авто
:crazy: :crazy: :crazy:

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Рeгулирoвaниe рычaгa включeния
cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы
Нoвую рeгулирoвку необходимo прoизвoдить тoлькo
в случае зaмeны трoca привoдa cтoянoчнoй
тoрмoзнoй cиcтeмы и щита тoрмoзнoгo мexaнизмa
или пocлe зaмeны тoрмoзных колодок.
– Удалить среднюю панель (панель выступающей
части пола между передними сиденьями) ⇒ Кузов
– сборочные работы; Рем.гр. 68.
– Крeпкo нaжaть нa пeдaль тoрмoзa (по крайней
мере 3 раза).
Три раза затянуть и отпустить рычаг включeния
cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.
• Рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы
находится в нейтральном положении.
– Зaтянуть рeгулирoвoчную гaйку -cтрeлкa- дo тaкoй
cтeпeни, …… чтoбы рычaг -1- нa cуппoртax диcкoвoгo
кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa припoднялcя,
oттягивaяcь oт упoра -2-.
– Нельзя, чтобы cуммa рaccтoяний -a-к упoру -2- нa
лeвoм и прaвoм cуппoртax диcкoвoгo кoлecнoгo
тoрмoзнoгo мexaнизмa oкaзaлась мeньшe, чeм 1
мм или же бoльшe, чeм 3 мм.
– Проверить, возможно ли поворачивать колеса
свободно, без заедания.
После новой настройки не нужно, ввиду
автоматического регулирования зазора тормозного
механизма заднего колеса, осуществлять
регулировку рычага включения стояночной
тормозной системы в ходе эксплуатации. :roll: :roll: 8)
p.s. картинки лень цеплять

СообщениеДобавлено: Сб, 18 июл 2009, 23:05
shubin81
бред какой то - проче под днищем гайки все же крутить чем в полсалона вынести

СообщениеДобавлено: Сб, 18 июл 2009, 23:09
terra2007
shubin81 писал(а):бред какой то - проче под днищем гайки все же крутить чем в полсалона вынести

на лансере 9 подтягивал также 8) своими ручками -Удалить среднюю панель

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2009, 8:02
Robbin
shubin81 писал(а):бред какой то - проче под днищем гайки все же крутить чем в полсалона вынести

Похоже, что к этой гайке снизу не добраться - только из салона :(

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 5:30
Декодер
если стоит подлокотник
снимаете ящичек/пепельницу задних пассажиров
засовываете руку, внизу найдете гайку
подберете подходящий ключ
и регулируйте себе на здоровье

а среднюю панель удалять - это перебор

люфт в ручнике

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 5:33
Katze
октавия 1.8Т-DSG 2009 года (6ткм)
у ручного стояночного тормоза появился свободный ход
тоесть раньше он с малого поворота ручки уже издавал характерный хруст и хватал колеса
сейчас он болтается свободно градусов на 10, и только после этого хватает колеса
не то, чтобы смертельно, но напрягает...

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 9:23
goshann
Нужно просто подтянуть.Через центральную консоль, там есть доступ к гайке ручника, чуток закрутить и все в порядке.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 10:52
goshann
Причин может быть несколько, тросики чуть потянулись, колодки чуть стерлись, где нибудь образовался небольшой люфт вызванный нормальным износом. Все в сумме и дает ослабление ручника.
В 20тысяч пробега у меня ставился на 1 щелчек, сейчас 35 тысяч, ослаб до 2-3 щелчков, будет потеплее подтяну.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 11:10
Dom
А зачем вообще ручник нужен? Режим Р держит великолепно. За 35 000 ни разу не пользовался.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 11:38
Katze
Dom писал(а):А зачем вообще ручник нужен? Режим Р держит великолепно. За 35 000 ни разу не пользовался.

чёта я видать консервативен, но это 100% тормоз, нейтралка, ручник, отпускаю тормоз, нажимаю опять, режим Р, отпускаю

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

goshann писал(а):Причин может быть несколько, тросики чуть потянулись, колодки чуть стерлись, где нибудь образовался небольшой люфт вызванный нормальным износом. Все в сумме и дает ослабление ручника.
В 20тысяч пробега у меня ставился на 1 щелчек, сейчас 35 тысяч, ослаб до 2-3 щелчков, будет потеплее подтяну.

у меня то другой прикол - у меня ручка свободно ходит - нет щелчков!!! и только когда сильно дотянешь вверх щелкает и ставит на ручник
не то, чтобы опасно, просто раньше так не было... за раз так стало, а не за год...

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 13:00
goshann
Тогда нужно разобрать и посмотреть, почему такой свободный ход стал.
Если машина на гарантии, напряги официалов, нечего им расслабляться :)