Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Я один раз на сотке поменял фильтр просто по пробегу, после следующей заправки машинка не едет. Долго гадал, пока опять не поменял фильтр , теперь меняю только по признакамMiStar писал(а): Да я случайно Просто не далее чем в прошлые выходные развлекались на эту тему с Октавией знакомого, заодно пытаясь определить, сколько отъездил старый фильтр (машина была приобретена не новой).
Для двигателя BSE нормальное давление в рампе = 4.5Bar ё0.3Bar. Т.е. пока давление выше 4.2Bar - система питания считается исправной. Что касается откачки - то здесь единого мнения нет, кто-то считает этот способ вполне приемлимым, кто-то является адептом обязательного слива через пробочку в поддоне, с обязательной заменой последней. На мой взгляд - при небольшом возрасте и пробеге машины, вполне допустимо откачивать масло при "малых ТО" (ТО-1, ТО-3 по регламенту) и сливать через пробку при больших.Lexy75 писал(а):Вот как. Ладно, не буду менять наверое. А что такое падение давления в рампе ниже допусков? И еще, они собираются старое масло откачивать. И заливать Castrol Longlife 5W-30. Откачивать - это нормально, или лучше сливать?
В нашем случае - пробег по одометру был 105ткм, а реальный, кто же его знает... Меняли исходя из того, что это было ее первое ТО у нынешнего хозяина, и неизвестно сколько машина отъездила с текущим фильтром (т.е. "на всякий пожарный").Африка писал(а):Я один раз на сотке поменял фильтр просто по пробегу, после следующей заправки машинка не едет. Долго гадал, пока опять не поменял фильтр , теперь меняю только по признакам
На рампе есть штуцер (напоминающий шинный золотник) к которому подключается манометр. Обычно при низком давлении в рампе машина "тупит", и если давление очень низкое, может в отдельных случаях двигаться "рывками", которые становятся особенно заметны при попытках "добавить газу".Lexy75 писал(а):А это самое давление как можно проверить или каковы признаки его падения?
Стоит 6Q0 201 051 J на машине в подписи с завода. Так что должен подойти. Замена артикула, скорее всего связана со сменой поставщика "оригинальных" фильтров.SerzhM писал(а): ...Какой артикул?
А машина 1.6 мпи FL
CANEK197628 писал(а):там сетка-внизу стакана бензонасоса.Вообще то она съемная-моется неплохо. На А5 вот так http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 42047.html
Поддержу вопрос...куда нужно нажимать? Сегодня пытался снять фильтр..не получилось!vasiljev писал(а):Как снять не сломая топливопровод? куда сжать/разжать?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22