Уважаемый vaxa!
А были обороты когда был забит фильтр?
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
обороты были почти на таком же уровне,даже немного ниже 0,5.chex писал(а):Уважаемый vaxa!
А были обороты когда был забит фильтр?
Заправился и включил зажигание появился свист,подумал что не у меня,а в заправочной колонке.Тронулся свист пропал.Проехал 45-50 км остановился.Завел машину снова свист.С свистом приехал домой.При открытии дверей тоже кратковременно появлялся свист.Поставил маши на стоянку,утром свист пропал.Позвонил в сервисный центр сказали фильтр.BBOORRYYSS писал(а):А не слишком ли быстро фильтр забился - 1200 км. всего? И по каким признакам определили что фильтр забит?
Alex-alex писал(а):Свист? причём тут фильтр? некак не пойму взаимосвязь?! Так можно раскрутить и на промывку инжектора! Интерестно а что вы заливали в бак? Мож ДТ? Наверно ещё непредумали не одной машины в мире где так быстро засорялись фильтры! Даже если допустить что фильтр засорился страшно представить что нам льют!
BBOORRYYSS писал(а):Ну, тогда, скорее не забился, а бракованый попался.
Скорее фильтр спас авто , а кто виноват история умалчиваетRobbin писал(а):Скорее всего это, если конечно действительно виноват фильтр.
terra2007 писал(а): Скорее фильтр спас авто , а кто виноват история умалчивает
Чтобы правда завещания фильтра не всплыла сервисмены его давно похоронили (или кремировали)Robbin писал(а): Точный диагноз можно установить только после вскрытия фильтра.
Перед снятием шлангов рекомендую очистить защелки от грязи и попшикать на них WD-40. Затем аккуратно расшевелить вперед-назад, тогда и снимется легче.vlavr писал(а):Заменил топливный фильтр. Пробег 41 500 км.
Тоже возникли сложности со снятием шлангов, точнее с передним шлангом (там где один шланг)
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42