forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Топливный фильтр (как заменить, проблемы, вопросы)

Топливный фильтр (как заменить, проблемы, вопросы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Топливный фильтр (как заменить, проблемы, вопросы)

Сообщение @irbus » Пт, 19 дек 2008, 15:01

Пытался вчера поменять топливный фильтр, но к своему стыду не смог снять штуцер крепления. Там пластмасовый зажим на сколько я понял, побоялся сломать. Может кто подскажет как отсоединить? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
@irbus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 19 июл 2008, 9:07
Откуда: Казахстан, Астана

Сообщение Zabeli4 » Пт, 19 дек 2008, 15:32

А на ТО это не делают? или просто решил заморочиться, но главное чтоб своими руками. А сколько вообще фильтр служит?
А так самому интересно как да что самому сделать можно. Ждем ответа эксперта. :D
Zabeli4
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 14:12
Откуда: Москва

Сообщение Timur_UA » Пт, 19 дек 2008, 20:18

Zabeli4 писал(а): Ждем ответа эксперта. :D

а кто это?
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение Robbin » Пт, 19 дек 2008, 21:03

Timur_UA писал(а): а кто это?
придурок наверное :wink: .
По теме. На А5 не менял. Но на А4 приходилось. Крепление должно быть идентичное.
Эти колпачки с трубопроводами просто со средним усилием вынимаются из штуцеров. При вытаскивании не нужно их сильно загибать (вверх-вниз), а то штуцеры могут обломиться. У меня это и прозошло в первый раз - обломок штуцера от фильтра остался в колпачке. Пришлось ввернуть туда саморез, который вместе с обломком вытащил из колпачка пассатижами.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Нужна помощь замене топливного фильтра

Сообщение terra2007 » Пт, 19 дек 2008, 22:27

airbus писал(а):Пытался вчера поменять топливный фильтр, но к своему стыду не смог снять штуцер крепления. Там пластмасовый зажим на сколько я понял, побоялся сломать. Может кто подскажет как отсоединить? Заранее спасибо.


:wink:
Изображение
Важно : Чтобы освободить топливопровод, вдавить
стопорное кольцо.

Через каждые 90 000 км– замена топливного фильтра (дизельный двигатель в случае эксплуатации с
дизельным топливом, соответствующим норме DIN EN 590) :wink:

Всех с наступающим!!!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение Robbin » Сб, 20 дек 2008, 12:16

Во, на А5 видимо устройство остнастили фиксатором. Стало куда удобнее :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение @irbus » Сб, 20 дек 2008, 21:01

Всем спасибо за участие, завтра попытаюсь ещё раз снять крепления трубопроводов потом отпишусь :lol:
Аватара пользователя
@irbus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 19 июл 2008, 9:07
Откуда: Казахстан, Астана

Сообщение shubin81 » Сб, 20 дек 2008, 21:44

топливный фильтр раз в 15000-30000 км менять надо по идее
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение terra2007 » Вс, 21 дек 2008, 0:11

Тогда правильнее будет менять фильтр с начало на насосе
Он первый по ходу, и в более трудных условиях работает :) ( На десятке я его менял каждый год, из личного опыта 28- 40 т.пробега.
На VOLVO S 40 при пробеге 50.т он был полностью забит от нашего "качества")

Всех с наступающим!!!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Топливный фильтр: 3 Bar или 4 Bar

Сообщение Yaros A5 » Ср, 20 май 2009, 15:06

Уважаемые старожилы, рассудите: во время последнего посещения СТО работники заметили, что во время предыдущего ТО на другой станции на машинку поставили топливный фильтр на 3 Bar. Сказали, что это фильтр от Фабии и на 1.6 MPI не подходит. Пришлось поставить новый. На старой станции сказали, что эти фильтры взаимозаменяемые. По ощущениям машина стала ехать гораздо резвее. Рассудите, кто прав, и какие последствия могут быть для двигателя. Все-таки проехал на том фильтре 15 тыс.
Yaros A5
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 12:28
Откуда: Николаев

Сообщение Shturmovik » Ср, 20 май 2009, 15:15

Для двигателя едва ли будут какие-то последствия, мозги как-никак подстроятся. А вот насосу топливному может статься весьма худо. Имхо, ессно.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Yaros A5 » Ср, 20 май 2009, 15:22

Насос, кстати, свистит. Но правда он и до этого свистел. Да и проблема эта не только у меня, как я посмотрю. Еще и движок потряхивает на х/х ощутимо. Это может быть последствием?
Yaros A5
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 12:28
Откуда: Николаев

Сообщение GAF » Ср, 20 май 2009, 15:26

Yaros A5 писал(а):Еще и движок потряхивает на х/х ощутимо. Это может быть последствием?
Потрахивание на хх (как выяснили старожилы :oops: ) - это баян мпи, но никак не следствие спецификации топливного фильтра.
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Сообщение Yaros A5 » Ср, 20 май 2009, 15:45

Про болезнь эту я тоже уже начитался :ROFL: Только, к сожалению, как лечить ее, пока никто не придумал... :cry:
Yaros A5
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 12:28
Откуда: Николаев

Сообщение GAF » Ср, 20 май 2009, 15:52

Yaros A5 писал(а):Про болезнь эту я тоже уже начитался :ROFL: Только, к сожалению, как лечить ее, пока никто не придумал... :cry:
А на фига её лечить? Достает сильно?
ЗЫ Замена двигателя поможет ;)
Имхо, эта фича из-за, того что двигатель восьмиклапанный. Остальные устанавливаемые модели 16-ти. Конструктивная особенность. Сравните как работают вазовские 8-ми и 16-ти клапанники. Тоже самое!
Последний раз редактировалось GAF Ср, 20 май 2009, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26