Страница 7 из 7

Re: Топливный фильтр (как заменить, проблемы, вопросы)

СообщениеДобавлено: Чт, 23 мар 2017, 18:25
whizz
Друзья, помогите, у меня Skoda Octavia II 1.6 MPI, BSE
Предстоит ТО-4, на который намечена замена топливного фильтра.
Решил заказать на экзисте, сайт выдал артикул 6Q0 201 051 J, но в описании товара (пременимость) - моя модель машины не указана.
Как думаете, он подойдет, или я лох?

Re: Топливный фильтр (как заменить, проблемы, вопросы)

СообщениеДобавлено: Чт, 23 мар 2017, 19:41
Robbin
Номер верный. Это фильтр для MPI, на давление в системе 4 Bar

Re: Топливный фильтр (как заменить, проблемы, вопросы)

СообщениеДобавлено: Чт, 23 мар 2017, 23:07
MiStar
6Q0 201 051 C - номер оригинального фильтра, который первоначально ставился на Октавию А5 с двигателем BSE заводом. 6Q0 201 051 J - тот же самый фильтр, но от другого производителя (смена поставщика, и соответственно замена артикула фильтра), который сейчас поступает в запчасти, как "оригинал".

Re: Топливный фильтр (как заменить, проблемы, вопросы)

СообщениеДобавлено: Пт, 24 мар 2017, 7:45
Robbin
whizz, только не удивляйтесь: в оригинальной коробке будет лежать фильтр, на котором написано "Made in China" :D. Это нормально.

Re: Топливный фильтр (как заменить, проблемы, вопросы)

СообщениеДобавлено: Сб, 20 май 2017, 0:18
Владимир60
Сегодня менял топливный фильтр. Пред отсоединением наконечники трубок проливал Вэдэшкой. И все таки.. Довольно легко снялся наконечник поз 3. (на данной страничке выше есть картинка). После установки нового фильтра завел мотор- через несколько секунд подозрительный хлопок и перебои в работе. Вырубил мотор- так и есть, этот наконечник сорвало давлением. Надежно не держится :( .
Пришлось мудрить дополнительную фиксацию. Использовал червячные хомуты- один на злополучный наконечник, второй на корпус фильтра спереди, а под них проложил полоску металла (оцинковка 0,5 мм) с загнутыми хвостиками по месту. Пластиковые стрипы, учитывая рабочее давление (на моем 1,4 ТСИ фильтр на 6,6 бара)в системе и место, где установлен фильтр, ставить не рискнул. Хомуты зафукал Мовилем из баллончика.

Re: Топливный фильтр (как заменить, проблемы, вопросы)

СообщениеДобавлено: Сб, 20 май 2017, 9:53
Andres
Я когда менял тоже крепление обратки сломал)))) точнее перестало держать, пришлось покупать новый благо 850 р))) и хорошо что обратка,а не магистраль как я понял длинная она))) кстате старый когда снял почистил он заработал стал держать, песка уж больно много там. Новые смазал литолом сверху чтобы песок не засыпался

Re: Топливный фильтр (как заменить, проблемы, вопросы)

СообщениеДобавлено: Сб, 20 май 2017, 22:01
Владимир60
ИМХО, лучшее место работы для таких зажимов- на столе у разработчика, а не под машиной в грязи. Интересно, сколько наш подкачивающий насос качает в максимуме, "в стену"? Помнится, на Ауди-сотке на мехвпрыске K/KE-3 Jetronic топливные трубки с элементами системы питания соединялись муфтами на резьбе или байонетах. А рабочее давление на впрыске тоже было около 6,4 бар. В пике "в упор" насос качал почти десятку.

Re: Топливный фильтр (как заменить, проблемы, вопросы)

СообщениеДобавлено: Вс, 02 июл 2017, 17:46
Valeriy-X
Поменял сегодня первый раз фильтр (поставил оригинал), пробег 63 т.км. Почитав форум проблем не ожидал, но наши криворукие Калужане и здесь напортачили (до этого при замене свечей выяснилось, что они вообще не затянуты). Сейчас же при снятии трубок обратил внимание, что фиксатор наконечника обратки (наконечник с черной кнопкой на боковом входе в фильтр) не пружинит и остается в нажатом положении, но при демонтаже меня это не сильно напрягло, думал так и надо.
http://i92.fastpic.ru/big/2017/0702/cb/ ... b6a1cb.jpg
Давление через рампу или путем отключения насоса не сбрасывал, просто обернул тряпкой наконечник обратки и постепенно сдвигая наконечник сбросил давление. При сборке после установки наконечников решил проверить как они держатся в результате выяснилось, что обратка не фиксируется на фильтре. Сравнение наконечников показало, что кнопка на обратке не пружинит и не возвращается в замкнутое состояние, тут-то я и вспомнил, что при демонтаже кнопка ушла внутрь и осталась в нажатом состоянии.
Промывка наконечника и его прочистка результатов не дали, но я выяснил, что если жало тонкого ножа ввести в зазор между кнопкой и корпусом, то ее можно вернуть в закрытое состояние, при этом стало очевидно, что кнопка была сломана ещё при установке на заводе, т.к. к фильтру до этого никто не прикасался. К тому же на форуме уже писали о подобной проблеме, причем именно с обраткой.
В итоге при сборке, с помощью ножа перевел кнопку в закрытое состояние и зафиксировал наконечник. Попытка снять наконечник рукой показала, что держится он надежно.
Вскрыв фильтр грязи внутри не обнаружил, но бумага была очень темная как снаружи, так и изнутри. (Заправляюсь в основном на Лукойле, иногда на Гапромнефте или ТНК (если выезжаю из Воронежа).
http://i92.fastpic.ru/big/2017/0702/d4/ ... 2ca7d4.jpg
http://i92.fastpic.ru/big/2017/0702/72/ ... 505572.jpg
После замены почувствовал вполне ощутимое увеличение подхвата при разгоне. До замены фильтра снижения динамики, тем более провалов не ощущал, видимо из-за постепенности процесса. По моему мнению в Воронежских условиях надо менять ТП не реже чем через 40-45 т.км.

Re: Топливный фильтр (как заменить, проблемы, вопросы)

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2018, 20:41
Andres
Сегодня заменил топливный фильтр,прошол 40 к,снял, поболтал,вылил на бумажку вся черная. Конекторы перед снятием мыл очистителем тормозов,тк в тот раз из за грязи сломал обратку,в этот раз все тип топ. Поставил ufi