можно.мне подтягивали.вы будете смеяться,но помогло.при болтании руля стоя на месте стук стал реально тише.тянули болты или гайки,хрен его знает,с двух сторон.после того проехал около 7000 км,всё нормуль.
ЗЫ не знаю правильно я сделал или нет т.к. по обычаю сходил в автосалон и повертел руль машины на витрине.там рулевая гремит как ведро с болтами
А кто сказал, что на карторе рейки отсутствует демпфер?
если он есть, значит есть его регулировка. Другой вопрос нужно ли снимать рейку , чтобы его отрегулировать( сталкивался на одном авто) Поэтому вероятность регулировки есть 99,9% , ее ж люди собирали
Парни Вопрос рейка на А 5 регулируется или нет , появился люфток если стоя на месте покрутить руль вправо влево резко появился слегка слышимый тук тук я насторожен на рейку не хочется попадать машина гарантийная но все же может имеет смысл заехать к дилеру подрегулировать пока больше не разболталась !!!! может кто то уже сталкивался !!!!
А 5. Дв.1600 пробег 105 тыс. У меня была такая проблема. На форуме по этой проблеме были спорные мнения, в мастерской сказали, что они не регулируются. Вопреки всех рассуждений самостоятельно отрегулировал. стук пропал. Правда тяжело добраться до регулиров. гайки. последнюю надо крутить в левую сторону головкой на 17.
Вчера посетил Автоспеццент на предмет регулировки рейки стука при движении задним ходом и окраске порогов от покраски отказался они хотели вмести с порогами покрасить два задних крыла и ребро крыши меня такой расклад не устроил да и работы говорят почти на две недели подменный автомобиль отказались предоставить, просто попросил заменить все резинки скрип задних дверей оставил сваю малышку звонок через 3 часа резинки поменяли сделали диагностику с рулевой якобы все ровно прихожу дают заказ вы должны 600 рубликов за диагностику !!!!!! ну думаю опять просто так на лаве разводят идем с приемщиком осматривать авто открываю двери смотрю на резинки и говорю а что вы поменяли резинки мои как были так и остались !!!! правда на дверях вроде как поменяли а в проемах нет вызвали гарантийщика урегулировали этот вопрос вызываем мастера по стуку адекватный мужик кручу рулем тук тук и спрашиваю так должно он ну люфт конечно есть !!!но типа не критично я ему говорю вы знаете может подтянем просто скоро гарантия закончиться за свой счет рейку менять не охота все таки 26000 российских баков + работа он говорит ок ща подтянем ну думаю пускай и дребезг стоп сигнала 5 двери пускай сделают он ОК хорошо посмотрим ухожу это было в 15-00 время 20-45 не звоночка ну думаю сам наберу !!!! мне говорят вы знаете машина на подъемнике щас перезвоним . Перезванивают вы знаете действительно подозрение на рейку завтра будем согласовывать с представительством я говорю а машину можно забрать он нет якобы инженер не рекомендует у меня складывается впечатление что меня наеб...... скорее всего полезли регулировать и че нибудь сломали вот жду вне ведение че и как вот так
Ну вообщем приговорили рулевую рейку к замене по гарантии будет только завтра и здается мне что стук при движении задним ходом это не подрамник мне его протягивали до этого а её рук дело у меня стук проявлялся только когда у дома парковался задом с выкрученными колесами !!!!
В нулевом положении у меня тоже стук слышен.
Вся конфа сходится во мнении, что это такое устройство рулевой уолонки и этого не избежать.
Хотя, будет повод - обязательно ткну гарантийщиков. А рейки на А5 походу часто по гарантии меняют.
Не знаю насчет нормальной работы рулевой рейки я у друга на такой же шкоде тока 2,0 FSI 2006 с пробегом в 125000 покачал рулем и нечего подобного не услышал поэтому не стал дожидаться !!! и равонул в сервис !!! и правильно сделал если бы не заметил то когда гарантия закончилась бы пришлось 30000 выложить из своего кармана !!!!