forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сломалась помпа на 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Andres » Чт, 06 апр 2017, 20:47

Если снимать патрубок который идет под заслонкой там вроде прокладку под замену,у многих потекло потом, я не снимал но намучался из за этого патрубка ппц, если не будите снимать запоминайте как вытаскиваете защиту и саму крыльчатку, у меня час ушло чтоб только запихнуть все это обратно,ни как крыльчатка не хотела пролезать обратно с защитой))))
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение navhawk » Вт, 04 июл 2017, 13:20

Andres писал(а):Да корпус меняется, я не про то имел ввиду,про то что, недостаток пластика не убрали, зато меняют форму крыльчатки

А откуда информация, что меняется форма крыльчатки? Снимали и смотрели что ли? Никто кстати не видел вживую эту самую крыльчатку на последней ревизии корпуса помпы (06H 121 026 DN вроде)? Конкретно интересует похожа ли она по размерам на HEPU P657.
Сейчас стоит родная помпа и пробег уже за 160. Езжу много и бывает далеко, думаю махнуть превентивно на новую или пока пусть ездит..... Принцип не мешай технике работать знаю, но не хотелось бы встрять где-нибудь далеко при отсутствии цивилизации (на острове в астраханской области при +35 например). Понимаю, что вопрос субъективный, но интересно сколько они в среднем ходят?....
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI АКПП + WR6 2012 г. Темно бордовый. Чех. :)
Аватара пользователя
navhawk
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 22:15
Откуда: Домодедово

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Robbin » Вт, 04 июл 2017, 15:25

Как показывает статистика в этой теме, помпы в основном выходят из строя в зимнее (холодное) время: либо корпус трескается, либо перепускной клапан ломается и начинает течь из-под шарика.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11337
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение MrRustam » Ср, 02 авг 2017, 16:27

navhawk писал(а):встрять где-нибудь далеко при отсутствии цивилизации (на острове в астраханской области при +35 например)
. встрять при +35 не так страшко как встрять при -35 :).
Полагаю, эксплуатация у вас в основном в теплом климате пототму родная и отходила 160. ИМХО лучше ездить до победного - пока не потечет. К чему лишние траты? да и не факт что запчасть хоть и оригинальная будет лучше родной (есть негативный опыт с оригинальными стойками стаба) Тем более что если даже и начнет течь, то как правило постепенно, а не в одночасье. На крайняк возить с собой литрушечку антифриза\дистилированной воды на случай долива, но менять исправно работающую делать я бы точно не стал. :)
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Farit » Ср, 02 авг 2017, 16:36

Я сам такой же, считаю что пока работает - трогать не надо ))) Оно может через полгода только потечет, а то и через год, а я сейчас дергаться буду.
Farit
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 01 авг 2017, 14:02

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Владимир60 » Пт, 06 окт 2017, 9:29

По мотору САХА отдельной темы про помпу не нашел- вставлю здесь, сорри..
Тоже поступил по принципу- не трогай, пока работает. Повышенный шум подшипников помпы выявил с помощью дрын-стетоскопа еще весной- насторожила тогда какофония новых непонятных звуков. Новый насос сразу заказал (выбрал изделие от SKF) и положил на полочку, продолжая ездить и наблюдать. Звук был стабилен и не менялся, как и уровень антифриза. Протянул по пробегу тысяч 5, пожалуй- и вот на днях потекло. Несильно, после ночной стоянки подлил примерно стакан )). Помпа наелась.
Замена в принципе оказалась проста- отсоединил только верхний шланг от расширительного бачка, остальной пучок трубок немного сдвинул на двигатель (над крышкой ГРМ примерно), никакие узлы сверху больше не снимал. Снизу - защиту поддона и фрагмент правого подкрылка в арке колеса. Технологический кронштейн над помпой (ИМХО, либо такелажный, либо опорный для транспортировки/установки агрегата на заводе) был на своем месте- значит, я сюда лезу первый. Болты шкива открутились без применения спецключа (который с треугольным окном под головки болтов), как советуют на Драйв2ру. Шкив по сути удерживался трением ремня. И помогла 4-я передача (у меня МКПП) и фиксация передней правой ступицы от прокручивания трубой. Для затяжки этих болтов использовал ручку какой то приспособы из имевшихся, вставленную между выступающих головок болтов (шкив прокручивался в новом ремне). Самым неудобным оказалось установить новую помпу- так и норовило выскочить из своего паза в в фланце помпе уплотнительное кольцо.
Заодно проверил ролики привода. Обводной решил заменить- взял ИНА 532 0346 10, плюс ремень (Контитех 6РК1733). Натяжной ролик демонтировал с механизма- люфт невелик, но суховат явно. Вскрыл защитные крышки и добавил смазки (как и в новый ИНА, кстати). Покрутил шкив на компрессоре- в подшипнике чувствуется люфт небольшой, и смазки явно тоже немного. Подождет до работ с цепью.
После сборки- на прогретом моторе все здорово, только легкий шум от ТНВД и аппаратные звуки от форсунок. На прогреве- небольшой стук/шум от ТНВД, примерно пару минут. Ну и несколько секунд при пуске холодного мотора- от фазорегулятора, куда без него. Да, заодно заменил масло (после Мотюль Х-Цесс 5W-40 залил Х-Макс 0W-40; расход за 12 тыков если и был, то не больше стакана :), как то доливал остатки из канистры 4л в мотор. возможно, неточно намерял- ох уж этот щуп!). Слил старого масла из мотора почти 4 литра, кстати.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение ku.r.s » Вс, 01 апр 2018, 15:04

Доброе время суток. Имею два авто, один 2008гв двигатель BZB и 2009гв CDAB. Так вот, неделю назад сам менял крыльчатку на помпе, двигатель CDAB. Перед домом, часа за четыре справился. Пробег 209 тыс. Корпус помпы там стоит родной. Первый раз потекла на 140 тыс. заменили крыльчатку ставили HEPU. Отходила три года, сейчас так же поставил HEPU 657. Ремень в отличном состоянии. Первый раз потекла летом, второй зимой. На BZB пробег 130 тыс. помпа потекла прошлой зимой при 120 тыс., официалы заменили помпу целиком, но проблема была в том же месте. Только денег стоило в разы больше. На снятой помпе с BZB , место под болты для крыльчатки были не сквозные, так что болтики от CDAB туда не станут, они длиннее. В моём случае всегда текла крыльчатка (крышка с валом под ремень).
ku.r.s
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2014, 17:28
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: broken, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 27