Так, прокололся
А "кто" там вместо ГРМ?
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Pizzonia06 писал(а): у меня a5 дорестаил 1.6 elegance
BatmanTSI писал(а):Так, прокололся
А "кто" там вместо ГРМ?
Чукча - не читатель...Cefey писал(а):В названии темы 1.8, в посте про 1.6. Опечатка?
Jen писал(а):Цепь конечно же, любезный, жалезная))) Газораспределительный механизм (ГРМ) работает с помощью неё. Ремень ГРМ считается прошлым веком, поэтому в современных моторах отсутствует)BatmanTSI писал(а):Так, прокололся
А "кто" там вместо ГРМ?
и термостат отдельно указан от помпы.YoZ писал(а):Бензин 1.8TSI BZB CDAA 160 л.с.1K0201051C ф.топливный(с регулятором)
06H121026N Помпа
06H121605E Ремень зубчатый ГРМ
06H121113B Термостат
Exist писал(а):Корпус термостата с термостатом альтернативно: насос системы охлаждения
YoZ писал(а):Бензин 1.8TSI BZB CDAA 160 л.с.1K0201051C ф.топливный(с регулятором)
06H121026N Помпа
06H121605E Ремень зубчатый ГРМ
06H121113B Термостат
BatmanTSI писал(а):У них стоит в районе 10 т руб! Не слабо. Работа в районе 5 т руб.
Нет не современный, так как цепь вытягивается, и как видно на фото её нужно подтягивать вручную. На современных цепных моторах устанавливаются гидронатяжители цепи, которые не требуют лазанья в них ручками с ключиками. Единственное от чего они не откажутся - это чтоб хозяин следил за уровнем масла в моторе, т.к. при его несоответствии гидронатяжитель не сможет подтянуть цепь в нужный момент и мы получим тот же эффект, что и при порванном ремне ГРМ.trc писал(а): у ВАЗ 2106 - современный мотор ]
еще бы гидронатяжитель цепи заменил, больное место твоего мотора..., а то раз перескок зубъев и превед клапанам))))mist писал(а): Запчасть я в итоге нашел и заменил, благо за счет конторы в которой работаю, не жалко...
sergey1878 писал(а):Еще одна болячка. Вот вам, блин, и хваленое немецкое качество. Турба, натяжитель, помпа, жор масла. Интересно, что еще вылезет
Robbin писал(а):В чем фишка? Получается, что помпу можно заменить отдельно, без симбиоза с корпусом термостата? Так что ли?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26