forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сломалась помпа на 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение BatmanTSI » Чт, 22 сен 2011, 22:04

Так, прокололся :oops: :D
А "кто" там вместо ГРМ?
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Cefey » Чт, 22 сен 2011, 22:07

Pizzonia06 писал(а): у меня a5 дорестаил 1.6 elegance

В названии темы 1.8, в посте про 1.6. Опечатка?
серебристый элеганс FL Изображение
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Jen » Чт, 22 сен 2011, 22:09

BatmanTSI писал(а):Так, прокололся :oops: :D
А "кто" там вместо ГРМ?

Цепь конечно же, любезный, жалезная))) Газораспределительный механизм (ГРМ) работает с помощью неё. Ремень ГРМ считается прошлым веком, поэтому в современных моторах отсутствует)
Аватара пользователя
Jen
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2011, 22:34

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение BatmanTSI » Чт, 22 сен 2011, 22:12

Cefey писал(а):В названии темы 1.8, в посте про 1.6. Опечатка?
Чукча - не читатель...
Jen писал(а):
BatmanTSI писал(а):Так, прокололся :oops: :D
А "кто" там вместо ГРМ?
Цепь конечно же, любезный, жалезная))) Газораспределительный механизм (ГРМ) работает с помощью неё. Ремень ГРМ считается прошлым веком, поэтому в современных моторах отсутствует)

А вот странно что наткнулся вот на что
YoZ писал(а):Бензин 1.8TSI BZB CDAA 160 л.с.1K0201051C ф.топливный(с регулятором)
06H121026N Помпа
06H121605E Ремень зубчатый ГРМ
06H121113B Термостат
и термостат отдельно указан от помпы.

Смотрю на Экзисте помпу по этому номерку (она с термостатом или с корпусом)
Exist писал(а):Корпус термостата с термостатом альтернативно: насос системы охлаждения

, и стоит то ли
9736 руб, то ли 10500 руб ... Фактически, разница не сильная с ОД. А если подумать над словами ув. придурка о 2х летней гарантии на агрегат, купленный и поставленный у ОД, то склоняюсь к предложению ОД.
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Jen » Чт, 22 сен 2011, 22:37

YoZ писал(а):Бензин 1.8TSI BZB CDAA 160 л.с.1K0201051C ф.топливный(с регулятором)
06H121026N Помпа
06H121605E Ремень зубчатый ГРМ
06H121113B Термостат


это не ремень ГРМ, на схеме под номером 15, это приводной ремень, меняется по состоянию. Цена вопроса помпы у дилера?
Аватара пользователя
Jen
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2011, 22:34

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение BatmanTSI » Пт, 23 сен 2011, 0:20

BatmanTSI писал(а):У них стоит в районе 10 т руб! Не слабо. Работа в районе 5 т руб.
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение trc » Пт, 23 сен 2011, 13:06

Jen писал(а):
BatmanTSI писал(а):Так, прокололся :oops: :D
А "кто" там вместо ГРМ?

Цепь конечно же, любезный, жалезная))) Газораспределительный механизм (ГРМ) работает с помощью неё. Ремень ГРМ считается прошлым веком, поэтому в современных моторах отсутствует)


у ВАЗ 2106 - современный мотор :Bravo:

Изображение
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Jen » Пт, 23 сен 2011, 16:18

trc писал(а): у ВАЗ 2106 - современный мотор :Bravo:]
Нет не современный, так как цепь вытягивается, и как видно на фото её нужно подтягивать вручную. На современных цепных моторах устанавливаются гидронатяжители цепи, которые не требуют лазанья в них ручками с ключиками. Единственное от чего они не откажутся - это чтоб хозяин следил за уровнем масла в моторе, т.к. при его несоответствии гидронатяжитель не сможет подтянуть цепь в нужный момент и мы получим тот же эффект, что и при порванном ремне ГРМ.
Аватара пользователя
Jen
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2011, 22:34

Проблемы с помпой

Сообщение mist » Вс, 19 фев 2012, 16:17

Здравствуйте, уважаемое сообщество!
Проблема такова:
Неделю машина постояла на морозце в Спб, я уезжал из города. Приехал, завел доехал до работы все в норме.
После работы завожу мотор - сигнал о низком уровне ож. Посмотрел - в бачке на самом донышке.
Долил антифриз до уровня. Поездил пару дней, уровень опять уменьшился на 1 см примерно.
Поехал на ближайшее сто. 2 часа лазали, давлением систему смотрели - ничего не нашли)
Но на защите двигателя - следы ож. Подождал еще пару дней - уровень очень медленно, но уменьшается.
Поехал на оф. сервис шкоды - посмотрели, говорят капает в районе помпы, помпу под замену)
Машина А5 1,8 tsi, двигатель BZB, пробег 45000 км.
На мое удивление (все-таки пробег маловат для помпы), официалы говорят что сейчас просто поток машин с этим двигателем с помпой.
Детали в России нет, стоит она 11-18 тр., в зависимости от модификации, их 3 в Этке выдает.
Помпа там в сборе с термостатом, датчиком идет и с отдельным приводом от зубчатого ремня.
Замена - 5 часов работы, пол мотора говорят разбирали. По стоимость еще 5 тр.

Запчасть я в итоге нашел и заменил, благо за счет конторы в которой работаю, не жалко.
Но непонятки конечно остались, что-то я сомневаюсь в необходимости замены, наверняка из-под резинки текло откуда-то, но официалы любители менять все сразу целиком.

И еще поразили слова, что сейчас прямо массово приезжают машины с 1,8 tsi с проблемой помпы. Диллер сказал что только у них - 8 за неделю!!!!
Последний раз редактировалось mist Вс, 19 фев 2012, 16:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
mist
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 14:33
Откуда: Питер

Re: 1,8 tsi - проблемы с помпой!

Сообщение Fox25 » Вс, 19 фев 2012, 16:21

Да уж, не хилый ценник за помпу...
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: 1,8 tsi - массовые проблемы с помпой!

Сообщение SтuDеnТ » Вс, 19 фев 2012, 16:42

mist писал(а): Запчасть я в итоге нашел и заменил, благо за счет конторы в которой работаю, не жалко...
еще бы гидронатяжитель цепи заменил, больное место твоего мотора..., а то раз перескок зубъев и превед клапанам))))
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Re: Проблемы с помпой

Сообщение sergey1878 » Вс, 19 фев 2012, 19:11

Еще одна болячка. Вот вам, блин, и хваленое немецкое качество. Турба, натяжитель, помпа, жор масла. Интересно, что еще вылезет
Octavia 1.6MPI 6АКПП 2 пакет
Аватара пользователя
sergey1878
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 19:59
Откуда: Москва

Re: Проблемы с помпой

Сообщение Серж-Сараевод » Вс, 19 фев 2012, 19:32

sergey1878 писал(а):Еще одна болячка. Вот вам, блин, и хваленое немецкое качество. Турба, натяжитель, помпа, жор масла. Интересно, что еще вылезет

1.6MPI эти все вещи не касаются :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Robbin » Вс, 19 фев 2012, 21:13

Что-то я не совсем понимаю: в экзисте оригинальная помпа с корпусом термостата и термостатом стоит 13867 руб. с доставкой 22 дня :shock: , и это рабочих дней!!!
Но! Среди заменителей есть водяной насос Dolz, артикул А-221 по цене ..... 1617 руб.
Изображение

Аналог выглядит так:
Изображение

В чем фишка? Получается, что помпу можно заменить отдельно, без симбиоза с корпусом термостата? Так что ли?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Вс, 19 фев 2012, 21:51

Robbin писал(а):В чем фишка? Получается, что помпу можно заменить отдельно, без симбиоза с корпусом термостата? Так что ли?

Тезка, вот мои изыскания, которые вылились, правда, не в одну штуку рублей :(
И так обещался настрочить опус относительно замены помпы. Их есть у меня.

1. Первопричина
На другой день после выезда с капремонта двигателя (слом пружины клапана) обнаружилась течь с помпы. На горячую больше и больше, в последствии до литра в день.

2. Диагноз.
На сервисе, где делал капремонт так и сказали, что помпа. В чем-либо их винить не могу, т.к. волна пошла с этими помпами (чем у и подтверждения в постах выше). На самом деле корпус хлипкий, как мне кажется (см. фото ниже).
Подумав и посмотрев из чего состоит помпа, естественно здравый разум подсказывает, что накрылась крыльчатка, которая стоит с торца, и, о, чудо!, она есть и продается отдельно, нашел последнюю в Мск. Эта деталь - A-221 от производителя Dolz.
Фотография сей запчасти:

Изображение

Изображение

Изображение

После произведения замены крыльчатки помпа просто полила «горючие слезы», был в сервисе при процедуре замены.
Заказали помпу. Ждать пришлось неделю, спасибо другу, нашел вариант доставки (обычный срок поставки тогда был 2-3 недели, сейчас уже стало более демократично, пробивал по лабазам) и он же и поменял.
Сейчас уже кстати идут 06H 121 026 BF вместо оригинального 06H 121 026 N.

3. Разбор полетов с разборкой помпы.
Сама помпа в собранном виде выглядит вот так:
Фото

Изображение

КСТАТИ (!!!) расположил специально, как Рисунок помпы из Ознакомительного описания «Двигатель TFSI 1.8л» с http://volkswagen.msk.ru/, чтобы было наглядно :)

Трещины по корпусы были обнаружены как на патрубке крепления крыльчатки.
Фото снаружи:

Изображение

Фото изнутри патрубка после демонтажа собственно помпы (крыльчатки):

Изображение

Так и на патрубке обратной магистрали отопления (см. Рисунок помпы из Ознакомительного описания «Двигатель TFSI 1.8л» с http://volkswagen.msk.ru/)
Фото:

Изображение

Изображение

После внимательного осмотра помпы нашелся номерок корпуса помпы – 06H 121 111 M.
Кстати, оригинал был сделан в Корее получается, или как?
Фото:

Изображение

Поискал по тырнету и нашел что можно заказать этот корпус, но доставка (ай-ай-ай 8-) 35-45 дней, но за полторы – две тысячи рублей.
Потому сейчас оформляется заказ сей детали и через полтора-два месяца ждите продолжения опуса.

Для информации – вот так выглядит вся помпа в разобранном виде (термостат сверху, крыльчатка справа), датчик температуры не виден, ибо был ранее уже демонтирован.

Изображение

Фото термостата с патрубком корпуса, куда он садится и патрубком, который его зажимает.

Изображение

РЕЗЮМЕ:

1. Замена, предлагаемая многими тырнет-лабазами - Dolz A-221 и прочее, только крыльчатка. Чаще всего накрывается корпус, к сожалению и, естественно, следующий пункт...
2. Корпус есть отдельно и я его заказываю, история продолжается… :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26