forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сломалась помпа на 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 23 мар 2012, 9:55

mik102 писал(а):Шкода А 5 1.8 TSI 6 АКПП.
На 2000 км. Замена помпы после замены проехал 20 км вытек весь антифриз привезли к дилеру на эвакуаторе выяснили что антифриз вытекает из под датчика температуры, заменили уплотняющею резинку теперь полет нормальный.

Отвечу здесь - Если трогали помпу, то скоро аукнется. Советую присмотреть вариант замены и быть готовым. Пластиковый корпус помпы в морозы припомнит чужие руки :(
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Кувшинов » Пт, 23 мар 2012, 22:17

Менял помпу при пробеге около 100000 км, по гарантии в Пеликане, год назад. Ремень поменяли по моей просьбе (оплачивал его сам). Впускной коллектор не снимали, сам присутстовал при замене. По нормочасам на замену помпы завод отводит 2 часа, впуск за это время снять и поставить не реально (со слов человека менявшего помпу).
1.8 TSI MT B6+RS пружины, пожиратель километров, а так же Kia Cee'd, раздражитель шкодаводов =)
Кувшинов
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 20:40
Откуда: Орехово-Зуево-Москва

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение NGK » Пт, 23 мар 2012, 23:34

Кувшинов писал(а):Менял помпу при пробеге около 100000 км, по гарантии в Пеликане, год назад. Ремень поменяли по моей просьбе (оплачивал его сам). Впускной коллектор не снимали, сам присутстовал при замене. По нормочасам на замену помпы завод отводит 2 часа, впуск за это время снять и поставить не реально (со слов человека менявшего помпу).
Я ещё пока жду свои заказанные запчасти,нов распечатке диллера по замене стоят следующие работы и нормо часы:
1.Демонтаж приводного ремня 1,9 часа
2.Снятие\установка водяного насоса 0,7часа
Час работы диллерского сервиса в Латвии примерно 1700 руб в переводе.
Кувшинов писал(а): По нормочасам на замену помпы завод отводит 2 часа, впуск за это время снять и поставить не реально (со слов человека менявшего помпу).
А сколько за эту работу заплатили?
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Кувшинов » Сб, 24 мар 2012, 20:30

Работа производилась бесплатно т.к. авто был на гарантии.
1.8 TSI MT B6+RS пружины, пожиратель километров, а так же Kia Cee'd, раздражитель шкодаводов =)
Кувшинов
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 20:40
Откуда: Орехово-Зуево-Москва

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение NGK » Вт, 17 апр 2012, 21:24

NGK писал(а):Ну всё же старую копеечную вещь не стоит ставить,я имею ввиду ремень.
Вообщем заказал я эти все детали,сказали через 10 дней позвонят и отгоню машину на замену помпы,а также натяжителя по заводской гарантии.После отпишусь.
Итак отписываюсь.,детали через обещанные 10 дней не пришли и пришлось ждать аж месяц,при этом диллер не звонил и не предупреждал о задержке(к информации диллер в Латвии Karlo motors),только через месяц(хотел уже плюнуть и искать детали самому,да и менять тоже)диллер объявился с извинениями,мол пришла сначала не та деталь,потом детали небыло на складах в Германии и.т.д.,ну да ладно ,записался и поехал менять.
Утром сдал авто,при этом ремень привода помпы так и не пришёл(видимо просто забыли заказать),попросил старые детали положить в багажник,обещали звонить после обеда,т.к. ещё и замена по акции 15D7 также предстаяла(я уже отписался в другой теме),вообщем опять аж до 17 часов никаких звонков и благо диллер недалеко находится,пришлось поехать самому.,по приезду сказали мол уже почти готово и надо чуть чуть подождать.
Наконец авто выгнали из рем боксов.,сумма получилась примерно на 10 евро больше запланируемой по причине большего расхода антифриза(ну да ладно),в сервис книжке никаких отметок не делали,по акции наклеек не клеили.Старую помпу отдали,на первый осмотр течь была в районе корпуса термостата,но чёткой причины не видно,остальных деталей и гарантийного кронштейна не нашёл.видимо отсылают на завод.
В остальном всё сделано в лучших традициях сервиса,т.е. под капотом следы грязных пальцев,на крышке-кожухе цепи особенно,на винтах (кожуха)чёткие следы откручивания,ну и ещё пару тройка мелочей.Как ни странно течи пока нет,чек энджин тоже пока не загорается(после этих операции уже загорался у народа),вообщем конечно тьфу тьфу буду мониторить.

Ещё забыл добавить что новая деталь(помпа) пришла под номером 06H121026BF,а старая у меня стояла просто с буквой F.,в чём отличие если они взаимозаменяемые?
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 18 апр 2012, 7:43

NGK писал(а):Ещё забыл добавить что новая деталь(помпа) пришла под номером 06H121026BF,а старая у меня стояла просто с буквой F.,в чём отличие если они взаимозаменяемые?

Могли новый материал, например, использовать или еще что. Потому при смене не только конструкции как таковой, но и используемых материалов обозначение узла должно меняться.
Вот например - http://www.plastics.ru/index.php?lang=r ... y_id=11289
Хотя о каком алюминии они говорят, если и Туре блок термостата уже вроде был из пластика. На моей Октаве 2007 года разлива тоже пластиковый, как видно из начала топика.
PS: А корпус помпы 06H121111M так и не хочет доставляться :(
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение NGK » Ср, 18 апр 2012, 11:16

Серж-Сараевод писал(а): Могли новый материал, например, использовать или еще что. Потому при смене не только конструкции как таковой, но и используемых материалов обозначение узла должно меняться.
Думаю вы правы,чем-то в таком духе они и отличаются,тем более я думаю завод будет экспериментировать,то бишь усовершенствовать этот узел,т.к. объективно это слабое место мотора и неудачная конструкция.Большой узел и весь в пластике,к ремню помпы не подобраться,термостат отдельно тоже рискованно менять.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 18 апр 2012, 11:39

NGK писал(а):...я думаю завод будет экспериментировать,то бишь усовершенствовать этот узел...

Жалко что за наш счет :(
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Robbin » Ср, 18 апр 2012, 11:57

NGK писал(а): к ремню помпы не подобраться
В релизе этого мотора указано, что ремень помпы предусмотрен на весь срок службы. Наверное мотора :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

1,8 tsi массовая проблема с помпами на новых авто

Сообщение NSkoda » Чт, 19 апр 2012, 0:43

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, у кого еще на гарантийных авто появилась проблема с помпой.
У меня 1,8t с обычным автоматом, авто куплен месяц назад. 2 недели назад обратилась к дилеру с жалобами на свист из-под капота, причем не только на холостых. Со 2ого раза, с боем, но симптом все же верифицировали, помпу заменили. Прошло 2 недели и вот опять.
Звоню тому же дилеру (кстати, машину у них брала) и каково же было мое удивление, когда мастер мне сказал, что завод изготовитель в курсе про эту проблему на 1,8т, но как это устранить пока не знают :shock: , "поэтому вы к нам пока не приезжайте, т.к. 2ой раз замену помпы завод не оплатит" (WTF???!!). Мастера наверно не в курсе, что любой недостаток должен быть устранен незамедлительно, а если они считают его неустранимым, соответственно должны заменить всю машину целиком :readpravila: . В общем после непродолжительной дискуссии с их сервис-менеджером, авто все-таки согласились принять, вот на недели поеду (кстати сказать, за месяц это уже 4 приезд к ним будет).
Надо заметить, что симптом плавающий, проявляется на горячую, но и после 2 часов стоянки тоже бывает. После замены свист стал не таким "звонким" и менее регулярным. Мастера говорят, что где-то на каждой 5 машине такой косяк.
Кто-нибудь справился с этой проблемой?
NSkoda
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 0:03

Re: 1,8 tsi массовая проблема с помпами на новых авто

Сообщение NGK » Чт, 19 апр 2012, 23:09

NSkoda писал(а): Хотелось бы узнать, у кого еще на гарантийных авто появилась проблема с помпой....
А утечек антифриза нет?
Тут вроде ни у кого помпа не свистела,а именно течь антифриза была по пластмассовому корпусу.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение driverland » Пт, 20 апр 2012, 7:49

NSkoda...что за ОД у вас_?
какой город_?

если как в Москве ОД много, езжайте к другому, адекватные у нас есть. А так, пишите претензии и жалобы и в ФГР и руководству ОД.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение cccphohol » Пт, 20 апр 2012, 15:35

У меня на Октавии 1,8Т в сильные морозы, пока движок температуру не набрал, были свисты (сложно описать, как будто воздух под давлением выходит) с интервалом в 1 мин. примерно 2-3 свиста за прогрев. В остальном такого явления не замечал, хотя, если не изменяет слух, очень-очень редко слышу нечто подобное из под капота и сейчас. Это тоже помпа? :pardon:
cccphohol
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 11:58
Откуда: Москва

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 20 апр 2012, 20:53

cccphohol писал(а):У меня на Октавии 1,8Т в сильные морозы, пока движок температуру не набрал, были свисты (сложно описать, как будто воздух под давлением выходит) с интервалом в 1 мин. примерно 2-3 свиста за прогрев. В остальном такого явления не замечал, хотя, если не изменяет слух, очень-очень редко слышу нечто подобное из под капота и сейчас. Это тоже помпа? :pardon:

Это может и приводной ремень (гена+кондей+ролик) свистеть. Я слышал несколько раз при морозе.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: 1,8 tsi массовая проблема с помпами на новых авто

Сообщение NSkoda » Вс, 22 апр 2012, 1:47

NGK писал(а): А утечек антифриза нет?
Тут вроде ни у кого помпа не свистела,а именно течь антифриза была по пластмассовому корпусу.
Нет, утечек не было, только свист.
driverland писал(а):NSkoda...что за ОД у вас_?какой город_?
если как в Москве ОД много, езжайте к другому, адекватные у нас есть. А так, пишите претензии и жалобы и в ФГР и руководству ОД.
ОД в Москве. Я вот поехала к ним, вроде все вежливо уже). Мастер услышал свист, но пока бегали за стетоскопом он пропал :pardon:, и ни разу с тех пор не проявился)). В чем дело непонятно, решили подождать, но даже бумажку дали, что я к ним обращалась.
NSkoda
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 0:03

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34