Страница 1 из 14

Сломалась помпа на 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 19:36
Pizzonia06
Всем привет! у меня a5 дорестаил 1.6 elegance при пробеге 24 тыс км появился маленькии свистик в двигателя.Сначало думал какая-то хрень потом заметил закономерность появления(при прогреве),потом заметил что как-то странно работает вентилятор.Приехал пытать дилера,после долгих пытании вынесли вердикт.Начала подыхать помпа.Заказали ее так в наличии не оказалось.Вопрос у кого-то при пробеге в 24 тыс проявлялась такая проблема или нет. И на что мне надо обратить внимание когда буду забирать машину с сервиса.Всем спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 20:39
Yevg001
у меня на 72 000 помпа засвистела на предыдущей машине (А4).
на 24 000 рановато, видимо брак.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2009, 10:02
~Tigra~
началось такое в районе 20 000. постепенно свист нарастал, ТО2 делал сервисники ничего не нашли :shock: сейчас 33000 приехал на прогретой, давай звук ловить, услышали, сняли приводной ремень :shock: типа он свистит , завел, проехал свист!!!, они говорят это ролик ГРМ, по гарантии поменяем, ч/з 2 часа звонят, готово. забрал не свистит, документов ни каких не дали :o ,типа через месяц приходите будут документы. через три дня заехал на подземную парковку и ... :crazy: слышу сссссссвис...иииТИТЬ твою на лево , завтра поеду смотреть в их честные :talk:

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2009, 13:30
waleks_ua
~Tigra~ писал(а):...они говорят это ролик ГРМ, по гарантии поменяем, ч/з 2 часа звонят, готово. забрал не свистит, документов ни каких не дали...

100% побрызгали WD-40... и не исключено, что и второй раз так не сделают...

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 7:02
~Tigra~
Привет всем!!!!
вчера был у ОД, машина свистит все это услышали, ура. Забрали, жду...., звонят,приезжаю и ура поменяли ПОМПУ, дали документы и на помпу и на предыдкщую замену ролика ГРМ!!!!
P.S. пока не свистит :D

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 8:51
Декодер
waleks_ua писал(а): 100% побрызгали WD-40... и не исключено, что и второй раз так не сделают...
нафига это им?
гарантийный случай- сервису есть возможность заработать деньги, они еще сами в конце гарантии спрашивают ничего не поменять?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 18:59
bboorryyss
Декодер писал(а):нафига это им?
гарантийный случай- сервису есть возможность заработать деньги, они еще сами в конце гарантии спрашивают ничего не поменять?

Что-то не понял. Гарантийный же случай!? Как это возможность заработать деньги? У меня центр. блок электроники фокусы показывал, так бесплатно по гарантии заменили. Только ждать пришлось месяц.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 авг 2009, 15:20
Декодер
Как это возможность заработать деньги?


просто дилер(с-центр) получит деньги с ВАГ-а
за проделанную работу по дилерскому договору
чего тут непонятного?

вам бесплатно, а ВАГ-а поимеют
хоть сотня, да вперед

СообщениеДобавлено: Пн, 10 авг 2009, 15:23
bboorryyss
Логично!

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 8:09
Worker
Все это хорошо, только не забывайте что если дилер будет много менять по гарантии его могут лишить статуса официального дилера! Так случилось с "Сатари" который Ситроены продавал! Так что если они такой заработок на поток поставят их быстро прижмут к стенке!

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 14:22
Пёстренький
Worker писал(а):Все это хорошо, только не забывайте что если дилер будет много менять по гарантии его могут лишить статуса официального дилера! Так случилось с "Сатари" который Ситроены продавал! Так что если они такой заработок на поток поставят их быстро прижмут к стенке!
Имхо чушь это, дилер в первую очередь должен хорошо продавать автомобили. Если хорошо продает, то никто его статуса дилера не лишит. Если же есть тупой дистибьютер который попытается это сделать, то всегда можно найти другого и начать продавать машины другого производителя - например, вместо Ситроена Шкоду. Да и вообще Ситроен, если честно, такая нехорошая машина по качеству, что мне лично понятно: как ее вообще до сих пор кто то покупает.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 14:28
КРУЖКА)))
Worker писал(а):Все это хорошо, только не забывайте что если дилер будет много менять по гарантии его могут лишить статуса официального дилера! Так случилось с "Сатари" который Ситроены продавал! Так что если они такой заработок на поток поставят их быстро прижмут к стенке!


У Сатари много других проблем было 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 5:50
Декодер
все гарантийные замены согласуются с вагом
если ваг подтверждает гарантийный случай
то происходит гарантийный ремонт

так что окончательное решение принимает ваг
к дилеру по этому поводу ни каких претензий не будет

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 22 сен 2011, 21:49
BatmanTSI
Пробег под 90'000 км. Стала уходить жидкость, думал с хомутами что-то, доливал.
Сегодня всё же заехал на СТО и для ТО тоже.

Обнаружили, помимо "ушатки" задних стабилизаторов и демпферов (или как они там называются), т.к. багажник почти постоянно загруженный был все 3 года без малого,

течь помпы. Нужна замена. Помпа включает в себя и термостат и еще кучу всего.
У них стоит в районе 10 т руб! Не слабо. Работа в районе 5 т руб.

1. Удастся мне сэкономить, купив помпу в экзисте или, если кто подскажет, где дешевле (но "родное" качество).
2. Стоит ли менять заодно ремень ГРМ и ролики ? Я не смотрел регламент, на форуме не нашел темы про ТО-90000, СТО сказали, что только замена масла с фильтрами.

Мотор TSI 1.8 160 л\с (тот что щас 152)

Жду с нетерпением ответов, т.к. на ходу авто.

Re: Сломалась помпа на 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 22 сен 2011, 21:59
Jen
BatmanTSI писал(а): Стоит ли менять заодно ремень ГРМ и ролики ? ..
ГРМ менять точно не стоит из-за его отсутствия на моторе 1.8TSI)))