Уже с месяц веду борьбу (пока безуспешную) с проклятым чеком. Машине нет года еще, пробег 24 000, питается только 98 Алтимэйтом.
Началось с того, что просто загорелся чек после очередной заправки. Заправлялся все время на Новой Риге на заправке, что в Москву, а тут заправился на стороне что в область. И на следующий день после половины бака получил чек. Поехал в Атлант - сказали переобедненная смесь, типа бензин плохой. Сбросили ошибку, содрали 700 руб. Уехал. Сменил заправку на Лукойл 98. Через день загорается снова. Думаю про воздушный фильтр, вынимаю - весь черный. Меняю. Эффекта ноль. Сбрасываю ошибку с помощью Кирилла Garlet'a, через день загорается снова. Еду в Пеликан, приговаривают лямбду. Заказ из Чехии. Через 2 недели приезжает. В эту пятницу поменяли, вычистили все ошибки, бензин все еще Лукойл.
Уехал. Все вроде бы хорошо. Снова заправил Лук. На хорошей брендовой заправке.
И сегодня утром: снова загорается чек. Я уже в ауте просто. Наверняка снова переобедненная смесь. И что с ней делать? Куда копать?
Симптомы: машина несильно дергается при плавном наборе скорости на невысоких оборотах (от 1000 до 2000). Тяга куда-то пропала, причем весьма существенно. Расход прилично вырос. Стало сильнее слышно свист турбы, мотор потряхивает.
Некоторые особенности эксплуатации: машина греется градусов до 60-70 перед движением, после остановки работает пару минут, тапка не слишком давится - хватает и так, обороты иногда в движеии (не внатяг) бывают около 1800-2000.
Отсюда и мысли.
Лямбда исключена. Катализатор помер? Топливный фильтр? Насос? Что-то с турбой?
Мозг вот так стоит:
