kexp » Вт, 28 фев 2012, 13:48
Привет всем давно не заходил. Вот отчет по выявлению причины передува. Много облазил форумов и начитался всяких рекомендаций, что-то пытался сделать сам. Объездил кучу сервисов по ремонту дизелей и турбин, дальше диагностики и приговора по замене турбины ничего хорошего не слышал. Все что делал или пытался делать с турбиной, выдимых результатов не дало. Но все же всегда хотелось сэкономить и верил, что ремонт должен быть дешевле и обойтись максимум в 10000 руб.
Последняя моя диагностика была в одном из известных сервисов т......с )))) диагноз шток туго ходить и в итоге замена актуатора на рабочий б/у. Выбрав время и записавший в середине ноября я приехал. Вся работа по времени заняла 2-3 часа, а сумма 7600 р. в нее входит актуатор б/у, работы по его замене, диагностика после замены на компе и чистка вакуумной системы для турбины. Мой актуатор с возвратом в багажник положили. Из-за погодный условий никак не мог проверить работу турбины, но сразу буквально в течение недели заметил, что черный дым пропал при нажатие тапки в пол и турбина перестала выть на холостых оборотах. Сегодня удалось раскрутить движок до 5000 оборотов полет нормальный, левка рвет из под себя - как новый, подхват турбины чувствую на свое пятой точке с 2000 оборотов. резиной визжит аш до 3 передачи. разгон до 180 дальше побоялся. вообщем считаю что поломку исправил надеюсь не сглазить. тьфу тьфу тьфу. тук тук тук.
замена была произведена в середине ноября 2011 г., до сих пор полет нормальный до 200 без проблем, только страшно зимой.