forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение zien » Вт, 28 фев 2012, 20:14

читайте матчасть по турбинам http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... try2685443
zien
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 15:36

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение plah81 » Чт, 17 май 2012, 9:40

Подскажите где нормальный сервис по дизелям.
Суть проблемы после простоя в пробке начал разгон, но машина больше 80 не разгонялась. Снял воздушник выбил его стало получше но всёравно тупит.
Появился звук как сирена с 1200 до 2000 оборотов.
Пробег 78тыс ДСГ двигатель BKD.
plah81
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 04 мар 2011, 16:41

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение Robbin » Чт, 17 май 2012, 10:12

plah81 писал(а):Подскажите где нормальный сервис по дизелям.
Есть один хороший спец. центр в Хабаровске. Ул. Цурюпы, 15.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение plah81 » Чт, 17 май 2012, 10:18

Забыл сказать я в Москве.
plah81
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 04 мар 2011, 16:41

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение plah81 » Пн, 21 май 2012, 18:20

plah81 писал(а): Суть проблемы после простоя в пробке начал разгон, но машина больше 80 не разгонялась...
В итоге накрылась турбина. Подскажите что входит в комплект турбины Garrett 724930.
Входят ли набор прокладок и 2 масленных патрубка к турбине.
Если нет то подскажите коды запчастей.
Спасибо
plah81
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 04 мар 2011, 16:41

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение sergey78 » Пт, 08 июн 2012, 6:01

У меня тоже была проблема.Передув турбины. При затяжном разгоне турбина отключалась, машина после этого на педаль газа практически не реагирует. Причём было не важно, резко педаль в пол или плавный разгон. При плавном правда отключалась в 4-х случаях из 10-ти если хоть немного передержишь ускорение. Диагноз сервиса - закисла геометрия, разработать не получилось. Мастер сказал что возможно заклинило лепестки.Замена геометрии 11 т.р. По моему дороговато. И после замены стала разгоняться как будто я переключился в режим спорт. Насколько это нормально я не знаю? На сервисе заверили , что скоро всё само придёт в норму.
Аватара пользователя
sergey78
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 22:29
Откуда: Москва

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение serkor » Вт, 24 июл 2012, 8:56

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня такая проблема. Недавно взял машину 2.0 TDI DSG пробег 143000 поехал недавно на дачу залил топлива 20 л. где-то км через 50 начались вот какие проблемы начались при 2500 об/мин когда должна вкл. турбина вдруг быстрый скачок до 3000 об/мин и сброс скорости с 6 до 3 после чего машина просто перестает ехать. Останавливаю машину выкл движок жду какое-то время (пока отработает турбо-таймер) затем включаю вроде бы все прошло но через какое-то время все повторяется. Подскажите эта проблема относиться к турбине? или дело в коробке?
serkor
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 24 июл 2012, 8:30

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение Robbin » Ср, 22 авг 2012, 21:05

Это очень похоже на передув из-за закисания клапана N75. Прочтите эту тему, решение описано.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение Romkin » Чт, 30 авг 2012, 16:42

Друзья! Прошу совета: вчерась залез под машину (2008г.в. 2.0 ТДИ БКД), пробег 45 т.км. и увидел что турбина вся запотела, в масле, патрубок от турбины к куллеру в местах соединения тоже имеет следы подтека масла, достаточно сильные. Отсюда вопрос: это тоже следствие неправильной работы клапана Н75? или просто турбине хана (подшипники уплотнения)??? подскажите, что делать? на выходных планирую проверку клапана... но есть сомнения что это он, ибо на режиме движения никаких сбоев не замечено.
Аватара пользователя
Romkin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2008, 13:19
Откуда: Москва, Зеленоград

2х литровый дизель, выброс масла из турбины в глушитель.

Сообщение Пошик » Пн, 10 ноя 2014, 9:15

Кто знает что делать, сначала не работала турбина, теряла мощность при 120 км/ч, из-за вакуума на ней. Сделал вакуум, прёт как танк и скорость и мощь, но теперь масло бросает из турбины в глушитель. Сзади машины стоит сизый дым, при нерабочей турбине такого дыма не было.
Пошик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2014, 23:23

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сообщение Vlados » Чт, 25 июн 2015, 23:20

Такая же проблема стала ребята. Шкода 2.0 Дизель BKD. Пробег 190 тыс. У кого то видел уже пошла такая фигня и нету даже 100 тыс км ...Ужс... Так что посоветуете? Турбину в ремонт к ТурбоОст ? Чистить клапан N75 ? и снимать катализатор?
Vlados
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 25 июн 2015, 23:13

Re: 2х литровый дизель, выброс масла из турбины в глушитель.

Сообщение Турбомикрон » Чт, 01 фев 2018, 12:42

Пошик писал(а):Кто знает что делать, сначала не работала турбина, теряла мощность при 120 км/ч, из-за вакуума на ней. Сделал вакуум, прёт как танк и скорость и мощь, но теперь масло бросает из турбины в глушитель. Сзади машины стоит сизый дым, при нерабочей турбине такого дыма не было.
Вероятней всего выгорает масло, которое собралось в интеркуллере (при неработающей турбине двигатель создает разряжение в компрессорной части турбины и следовательно "вытягивает" масло из турбокомпрессора). Возможен и дефект в самой турбине.
Турбомикрон
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 20 янв 2018, 9:22

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: O_TER, Yandex [Bot] и гости: 31