Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
ну тогда приношу извинения за созданную тему. Плин, ушел убиваться об стену... А так хотелось...Мидия писал(а):Возникло желание реализовать функцию ассистент подъема в гору. Каким образом это можно сделать и какой обязательный минимум должен быть в комплектации автомобиля для реализации этой функции? Задавался ли кто-нибудь этой целью, какова ориентировочная стоимость допоборудования необходимого для включения данной функции? Целесообразно ли заморачиваться этим?
TallioN писал(а):Это уже обсуждалось.
Судя по ЕТКА, для машин с этой опцией много "железячных" деталей надо менять (чуть ли не все суппорта). В отличие, скажем, от пасста или ауди где ассистент старта - это кнопка+проводок+кодировки.
именно тот самый который удерживает автомобиль в течении 2-3 секунд после отпускания педали тормоза. Хм...а что по другому как-то написал? В конфигураторе именно так и написано, я даже скопировал специально это название. Так это реально или нет? Кто-нибудь заморачивался этим? Считаю что функция очень удобная и стоит этим заняться. Буду рад любой подсказкеWorker писал(а):а значит должен быть какой то датчик положения автомобиля!
- нет, не может. Ибо про наклон кузова как целого этот датчик ничего не знает, он только знает положение каждого колеса относительно кузова - те он работает когда авто проезжает неровность, а когда машина равномерна наклонена в горку этот датчик не подозревает.sid@O1 писал(а): А датчик положения наклона кузова, который есть в заводском ксеноне (по нему работает авто корректор фар) не может за это отвечать?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10