В городе расход вообще не заметно что особо повышается. По трассе зависит от скорости, но я с ним больше 130 не езжу (не рекомендуют в инструкции), если ехать 90, то максимум поллитра прибавка, если переть около 130, то литр. Но опять же это зависит от мотора, скажем на дизельной Вольво и Пикапе, практически не увеличивается расход, а вот на Аурисе и Фабии, примерно такие цифры как я писал выше, может дело в аэродинамике, шут ее знает. Но думаю если ориентироваться по Гольфу, то будет на трассе от 0,5 до 1 литра.
Динамика особо не страдает, по крайнее мере я не замечал, ну просто сам понимаешь, + 15 кг багажник и в нем 50 кг веса (максимум у пацифика, есть модели дороже, там 75 кг грузоподъемность, но если учесть что на крышу нагрузка практически у всех 75 кг, то надобность в таком багажнике отпадает ибо 15+50 кг, как раз 75 кг), вот ровно на это и ухудшается динамика. Боковой ветер немножечко чувствуется, но не критично. В поворотах крен больше, особенно если под завязку забиваешь его, все таки 75 кг на крыше, это немало. Но если не гнать, а просто ехать как все, то не почувствуешь особо.
По поводу шума. Тут штука странная. На пикапе как не ставил, шумит как зараза, хз почему, но при этом на Аурисе, Фабии и Вольво он не шумит практически. Скажем так если просто поставить дуги и ехать без бокса, шума больше, чем если с ним, но понятно дополнительный звук все равно добавляется, но повторюсь, это вообще не критично и практически не слышно, тихая музыка убирает этот звук легко.
Аурис был выбран, потому как является более крепким и простым, нежели Гольф. Мотор у Ауриса шустрее, чем у 1.6 Гольфа, причем значительно шустрее, он лишь немного не дотягивает до 1.4Т, но 1.4 капризный к топливу, а поскольку я люблю путешествовать то есть вероятность нарываться на некачественный бенз который 1.4 ТСИ не очень до переваривает, ну и отсутствие турбины тоже скорее плюс, я конечно понимаю, что благодаря ней тяга больше, но тяге мне и на Аурисе хватает вполне, а в пиковых режимах, когда идешь на обгон они почти одинаковы, а в городе я в основном стою в пробках, а тут важен комфортный АКП, котрого у Гольфа нет, ДСГ вещь хорошая на трассах и автобанах, но не в пробках. Ну и про надежность и стоимость ремонта, я думаю ты в курсе, на Аурисе же простой гидромеханический АКП с 4 передачами. Да из-за этого он теряет в динамике и экономичности, но зато он комфортнее и намного надежнее.
Ходовая у Тойота лучше переваривает наши огромные ямы, она более энергоемка, даже в АР отмечали это, т.е. по комфорту от подвески Аурис чуток лучше.
Шумка примерно одинакова, я честно говоря на тесте разницы не почувствовал.
Ну и по мелочам меньше косяков с Аурисом.
Хотя я понимаю, что Гольф технически более продвинут и в каких-то вещах лучше. Но мне это нужно во вторую очередь, а в первую бес проблемность и уверенность.
Аурис у меня с джинсами ассоциируется, а Гольф с модными брюками. Я джинсы ношу, мне в них удобнее.
Реальный минус Ауриса это стоимость ТО и их переодичность, а также дорогое КАСКО, но зато он меньше угорает на вторичке.
А вообще проехаться надо и на том и на том, и понять что больше нравиться, если не поймешь, тогда исходи из приоритетов своих. Я разницы не нашел, поэтому выбирал по приоритетам.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС