Страница 20 из 20

Re: New Октавия vs Гольф 6, Jetta и прочие...

Добавлено: Чт, 24 май 2012, 13:08
ILLUSIONIST
Думаю навряд ли. :)
Гольф мне тоже больше нравиться. Он приятнее, добротнее, он какой-то более немецкий. Хотя надо признать что А5 до ФЛ тоже была добротнее, но тут ИМХО.
По цене. Сейчас у Гольфа идет комплектация ГОЛ, или как-то так, там есть практически все что надо. Ценник вроде гуманный, Окташа с тем же набором опций будет чуть дешевле или так же, но при этом Гольф собирают в Германии, так что это как утешении цены. Я бы Гольф взял, если не нужен был бы багажник.
Хотя при выборе Гольф6 и Ауриса, взял последнего. Но тема не об этом.

Re: New Октавия vs Гольф 6, Jetta и прочие...

Добавлено: Чт, 24 май 2012, 13:49
Garlet
ILLUSIONIST писал(а): ... Сейчас у Гольфа идет комплектация ГОЛ, или как-то так, там есть практически все что надо...
комплектация называется "match". смотрел, все хорошо, только ESP нет, а это важно!
джетты, ксати, даже в шоу руме не было, очерьдь от 6 месяцев (правда с механникой от 3-х)

Re: New Октавия vs Гольф 6, Jetta и прочие...

Добавлено: Чт, 24 май 2012, 16:13
andvitmat
Когда выбирал-5 лет назад-хотел Гольфа 5(универсал),но их не сертифицировали для России...Взял Шкоду-то же прелесть!

Re: New Октавия vs Гольф 6, Jetta и прочие...

Добавлено: Чт, 24 май 2012, 20:25
ILLUSIONIST
А так ли она нужна?
Просто у меня ни на одной МОЕЙ машине не было ЕСП. У отца есть, да польза определенная от нее есть, но все же без нее можно жить, у вас ведь на А4 ее нет?
Только учтите что Гольф как и многие хэтчи (не все конечно), не склонен к заносу, чтобы его разносило по сторонам надо здорово перебрать со скоростью, и вынудить машину на занос. У Гольфа хорошее шасси, и ЕСП конечно неплохо, но все же можно без нее прожить. Поверьте.
А вот на А4 конечно попу мотает, была у нас она в период 2002-2006, на трассе братишку моего даже выкинуло в сугроб, но там и он ошибку совершил, ну и машина конечно помогла...

Re: New Октавия vs Гольф 6, Jetta и прочие...

Добавлено: Чт, 24 май 2012, 22:53
Kostyan75
Garlet писал(а):поднимим старую темку. вот тоже выбираю между окташей 1,8 МКПП элеганс, или гольф 6 1,4 МКПП хайлайн.

Если наличие большого багажника не столь важно, то однозначно надо брать Гольф. ФВ не критично, но ощутимо лучше во всем.

Re: New Октавия vs Гольф 6, Jetta и прочие...

Добавлено: Пт, 25 май 2012, 7:57
Garlet
Kostyan75 писал(а): ФВ не критично, но ощутимо лучше во всем.

есть такое ощущение :)

Re: New Октавия vs Гольф 6, Jetta и прочие...

Добавлено: Пт, 25 май 2012, 9:15
Zig
Я тоже хотел сначала купил гольф, но багажник шкоды перевесил.. Слишком много добра вожу, коляску, детский велосипед и т.д.

Re: New Октавия vs Гольф 6, Jetta и прочие...

Добавлено: Пт, 25 май 2012, 10:10
ILLUSIONIST
Ну можно Гольф универсал из Белоруссии новый купить. Если не влом конечно. :)

Re: New Октавия vs Гольф 6, Jetta и прочие...

Добавлено: Пт, 25 май 2012, 10:16
Garlet
ILLUSIONIST писал(а):Ну можно Гольф универсал из Белоруссии новый купить. Если не влом конечно. :)

не, хэтч устраивает, ели что кофр на крышу

Re: New Октавия vs Гольф 6, Jetta и прочие...

Добавлено: Пт, 25 май 2012, 10:34
ILLUSIONIST
Прально! ;) Я именно так и поступаю. ;) Туле Пацифик 200, как раз для гольф-класса хорош (для хэтчий), у меня такой уже как 4 год. Стоял еще на Фабии, теперь стоит на Аурисе, иногда катается на Вольво и Форде.))) Короче крепкая и добротная весчь))

Re: New Октавия vs Гольф 6, Jetta и прочие...

Добавлено: Пт, 25 май 2012, 11:11
Garlet
ILLUSIONIST писал(а):Прально! ;) Я именно так и поступаю. ;) Туле Пацифик 200, как раз для гольф-класса хорош (для хэтчий), у меня такой уже как 4 год. Стоял еще на Фабии, теперь стоит на Аурисе, иногда катается на Вольво и Форде.))) Короче крепкая и добротная весчь))

тогда вопрос: как меняется расход и динамика? возит по дороге сильно с ним?
и еще: почему аурис?

Re: New Октавия vs Гольф 6, Jetta и прочие...

Добавлено: Пт, 25 май 2012, 11:24
ILLUSIONIST
В городе расход вообще не заметно что особо повышается. По трассе зависит от скорости, но я с ним больше 130 не езжу (не рекомендуют в инструкции), если ехать 90, то максимум поллитра прибавка, если переть около 130, то литр. Но опять же это зависит от мотора, скажем на дизельной Вольво и Пикапе, практически не увеличивается расход, а вот на Аурисе и Фабии, примерно такие цифры как я писал выше, может дело в аэродинамике, шут ее знает. Но думаю если ориентироваться по Гольфу, то будет на трассе от 0,5 до 1 литра.
Динамика особо не страдает, по крайнее мере я не замечал, ну просто сам понимаешь, + 15 кг багажник и в нем 50 кг веса (максимум у пацифика, есть модели дороже, там 75 кг грузоподъемность, но если учесть что на крышу нагрузка практически у всех 75 кг, то надобность в таком багажнике отпадает ибо 15+50 кг, как раз 75 кг), вот ровно на это и ухудшается динамика. Боковой ветер немножечко чувствуется, но не критично. В поворотах крен больше, особенно если под завязку забиваешь его, все таки 75 кг на крыше, это немало. Но если не гнать, а просто ехать как все, то не почувствуешь особо.
По поводу шума. Тут штука странная. На пикапе как не ставил, шумит как зараза, хз почему, но при этом на Аурисе, Фабии и Вольво он не шумит практически. Скажем так если просто поставить дуги и ехать без бокса, шума больше, чем если с ним, но понятно дополнительный звук все равно добавляется, но повторюсь, это вообще не критично и практически не слышно, тихая музыка убирает этот звук легко.

Аурис был выбран, потому как является более крепким и простым, нежели Гольф. Мотор у Ауриса шустрее, чем у 1.6 Гольфа, причем значительно шустрее, он лишь немного не дотягивает до 1.4Т, но 1.4 капризный к топливу, а поскольку я люблю путешествовать то есть вероятность нарываться на некачественный бенз который 1.4 ТСИ не очень до переваривает, ну и отсутствие турбины тоже скорее плюс, я конечно понимаю, что благодаря ней тяга больше, но тяге мне и на Аурисе хватает вполне, а в пиковых режимах, когда идешь на обгон они почти одинаковы, а в городе я в основном стою в пробках, а тут важен комфортный АКП, котрого у Гольфа нет, ДСГ вещь хорошая на трассах и автобанах, но не в пробках. Ну и про надежность и стоимость ремонта, я думаю ты в курсе, на Аурисе же простой гидромеханический АКП с 4 передачами. Да из-за этого он теряет в динамике и экономичности, но зато он комфортнее и намного надежнее.
Ходовая у Тойота лучше переваривает наши огромные ямы, она более энергоемка, даже в АР отмечали это, т.е. по комфорту от подвески Аурис чуток лучше.
Шумка примерно одинакова, я честно говоря на тесте разницы не почувствовал.
Ну и по мелочам меньше косяков с Аурисом.
Хотя я понимаю, что Гольф технически более продвинут и в каких-то вещах лучше. Но мне это нужно во вторую очередь, а в первую бес проблемность и уверенность.
Аурис у меня с джинсами ассоциируется, а Гольф с модными брюками. Я джинсы ношу, мне в них удобнее. :)
Реальный минус Ауриса это стоимость ТО и их переодичность, а также дорогое КАСКО, но зато он меньше угорает на вторичке.

А вообще проехаться надо и на том и на том, и понять что больше нравиться, если не поймешь, тогда исходи из приоритетов своих. Я разницы не нашел, поэтому выбирал по приоритетам. :)