Знаю, что вопросы турботаймеров уже обсуждались, но решил устроить отдельный опрос посвященный не турботаймерам и их необходимости, а непосредственно процессам, происходящим в турбе сразу после останова движка. Таким образом можно будет сделать вывод о целесообразности турбопаузы перед остановом движка, ее длительности, зависимости от различных режимов езды.
Иными словами: стоит ли давать движку поработать на холостых перед остановом, если стоит то сколько времени требуется на достижение оптимального режима? Если едешь спокойно, то надо ли все равно это делать? Если отжигаешь, то сколько работать?
Какие процессы происходят в турбе если остановить движку сразу после интенсивной езды? Чем это грозит в дальнейшем?
Знатоков вагеновских турбодвижков просьба высказаться по существу. =)