forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение woodman » Вт, 11 авг 2009, 15:47

Коллеги нужен совет
Сегодня утром заметил, что у авто пропала мощность. До 3000 тысяч по тахометру еще более менее разгон идет, а потом машина дико тупит. Заглушил мотор, а после еле завел, на холостых сильная детонация. Рывков во время разгона нет, просто тянет только до 2,5-3 тыс. а потом тяга резко падает. На приборной панели никакие значки не горят.

Отогнал на сервис, говорят, что наверное полетел топливный насос высокого давления… но говорят это как-то неуверенно, типа поставим новый и посмотрим что получится.

Кто с таким сталкивался??

з.ы. двиг 2,0 FSI, пробег 17 тыс. бензин лью только 98.
A5 2.0 FSI Elegance
Аватара пользователя
woodman
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 18:42
Откуда: Киев

Сообщение Serj-77 » Вт, 11 авг 2009, 16:18

Компъютер запросто мерит высокое давление топлива.Если компъютера нет ,то ищите другой сервис.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Pal_74 » Вт, 11 авг 2009, 16:24

Serj-77 писал(а):Компъютер запросто мерит высокое давление топлива.Если компъютера нет ,то ищите другой сервис.

мерит, тока имхо не компутер, а манометр, вкручиваемый в рампу. Хотя не суть, в сервисе должны уметь мерить давление, создаваемое насосом.
Странно кстати звучит "насос высокого давления", наводит на мысль что там где то еще живет насос низкого давления? Если в сервисе говорят про 2 насоса - срочно меняйте сервис.
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение navy35 » Вт, 11 авг 2009, 16:39

Pal_74 писал(а):наводит на мысль что там где то еще живет насос низкого давления? Если в сервисе говорят про 2 насоса - срочно меняйте сервис.

Мне в Руслане и в Вентусе говорили что в 2,0 фси -2 насоса
Исправил неправильное цитирование :oops:
Последний раз редактировалось navy35 Вт, 11 авг 2009, 21:13, всего редактировалось 3 раз(а).
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 11 авг 2009, 17:01

До чего-ж вы "кладезь знаний" (ака-фольксваген.мск.ру) не любите :)
Изображение
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Serj-77 » Вт, 11 авг 2009, 17:15

Pal_74 писал(а):мерит, тока имхо не компутер, а манометр, вкручиваемый в рампу. .

На этом двигателе два насоса и есть датчики высокого и низкого давления топлива
компъютер может считать эти параметры , сервис где высокое давление пытаются сразу померить манометром лучше обойти стороной .Компъютер в данном случае актуальнее манометра
П.С. navy 35 не аккуратно цитируете.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Shturmovik » Вт, 11 авг 2009, 19:03

Есть там насос высокого давления. Сам видел. Он у вас скорее всего и накрылся. В последнее время несколько раз слышал о таком.
А по поводу 98 бензуса - советую почитать: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=41071
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Pal_74 » Вт, 11 авг 2009, 19:54

navy35 писал(а):в 2,0 фси -2 насоса

упс, очень сорри, там же все не так :oops: надо курить краткий мануал
http://volkswagen.msk.ru/fuel/fuel_fsi_rus.pdf
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение woodman » Ср, 12 авг 2009, 16:38

Короче эпопея у меня продолжается.
Сегодня позвонили, говорят авто готово забирайте. Приехал, спрашиваю, что таки сломалось, говорят насос накрылся, поменяли. Ну хорошо, забрал авто и поехал назад…и где-то проехав 2-3 км все опять вернулось на круги своя. Машина разгонятся не хочет, как будто на хвосте камаз тяну…
Развернулся и назад на сервис. Авто опять забрали в работу… :(
A5 2.0 FSI Elegance
Аватара пользователя
woodman
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 18:42
Откуда: Киев

Сообщение shubin81 » Ср, 12 авг 2009, 21:17

Pal_74 писал(а):Странно кстати звучит "насос высокого давления", наводит на мысль что там где то еще живет насос низкого давления? Если в сервисе говорят про 2 насоса - срочно меняйте сервис.
живет и здраствует. один электрический на баке до 4 атмосфер к рампе нагнетает а другой в движке с приводом от коленвала - атмосфер до 100 к форсункам подкачивает
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Pal_74 » Чт, 13 авг 2009, 6:33

shubin81 писал(а):живет и здраствует. один электрический на баке до 4 атмосфер к рампе нагнетает а другой в движке с приводом от коленвала - атмосфер до 100 к форсункам подкачивает

Ну написал же уже что ошибся, и ссылку на описание сам же указал, теперь все будут еще рассказывать мне об этом же? :)
Есть предложение перейти к существу вопроса.
Чисто имхо, раз есть датчики давления, то контроллер их видит 100%, если в сервсие не могут стационарно определить что к чему, то некоторые практикуют катание с компом диагностическим. Т.е. цепляется комп и в дорогу, как начинаются проблемы - по логам видно графики параметров и найти какие параметры съехали не проблема, а дальше уже голова диагноста решает. В том числе будет видно изменилось ли давление.
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение woodman » Чт, 13 авг 2009, 9:02

Забрал машину, сказали, что слетел патрубок с насоса. Закрепили новым хомутом и все ок.
Проехал пару километров, мощность опять упала. До 3 тысяч разгон есть, а после нет. На холостых машину трясет, пару раз было, что ее как будто прорывало и начинала лететь, а потом вся динамика пропадала.
Просто не слов… :o
A5 2.0 FSI Elegance
Аватара пользователя
woodman
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 18:42
Откуда: Киев

Сообщение Serj-77 » Чт, 13 авг 2009, 20:37

Интересно есть в этом сервисе компъютер или нет? Хотя для ФСИ одного ВАГкома,если сервис не оффициальный ,маловато будет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Гайз » Чт, 13 авг 2009, 22:29

woodman писал(а):Забрал машину, сказали, что слетел патрубок с насоса. Закрепили новым хомутом и все ок.
Проехал пару километров, мощность опять упала. До 3 тысяч разгон есть, а после нет. На холостых машину трясет, пару раз было, что ее как будто прорывало и начинала лететь, а потом вся динамика пропадала.
Просто не слов… :o

Я бы подумал на катушку зажигания, свечи посмотрел бы...
Гайз
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 15:12

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 13 авг 2009, 23:06

Гайз писал(а):Я бы подумал на катушку зажигания, свечи посмотрел бы...

Хороший совет - в прошлом бывший коллега говорил, что крепление катушек на 2.0FSI на Шкоде (може и на всех этих двиглах) таково, что раздалбливает катушки из-за непрочного фиксирования.
Надо посмотреть по компу на предмет пропусков искры и на каких горшках кмк.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241

cron