forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение DYA » Ср, 01 окт 2014, 15:39

T-34 писал(а):Это что за ерунда?
ЭЛЬЗА учит что давление 5 Бар и ниже повод к замене насоса.
Мозги не управляют ТНВД, это чистая механика с приводом от РВ, но с него снимают сигнал давления от 40 до 140 Бар, а по нему ЭБУ управляет БН.
Novый писал(а):Ну в общем VAGовская литература говорит обратное... Топливный насос низкого давления регулирует производительность в зависимости от давления на входе....
http://vwts.ru/fuel/fuel_fsi_rus.pdf
Производительность и давление понятия тождественны друг другу? :wink:

Ну и зачем так жутко мультицитировать, загружая форум оверквотингом?
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение Novый » Ср, 01 окт 2014, 16:30

DYA писал(а):Производительность и давление понятия тождественны друг другу? :wink:
Я основывался на Разделе Блок управления электронасосом (J538). Там описан несколько иной алгоритм работы топливного насоса....
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение T-34 » Ср, 01 окт 2014, 17:32

DYA писал(а):

Что за бред написан?!
ТНВД может и механический, но управляется он электронно, на нем стоит регулятор и данные он получает с ЭБУ.
Я даже могу сделать давление на холостых больше 100 бар, подкинув кондер параллельно регулятору.

Датчик давления новый, я уже писал об этом.
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение T-34 » Пн, 27 окт 2014, 14:42

Тут в другом сервисе приговорили форсунки, говорят, что типичные симптомы когда льют. В это с трудом верится конечно, но может кто-то сталкивался с подобным?
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение DYA » Чт, 30 окт 2014, 10:04

T-34 писал(а):Тут в другом сервисе приговорили форсунки, говорят, что типичные симптомы когда льют. В это с трудом верится конечно, но может кто-то сталкивался с подобным?
Опять не читаем ЭЛЬЗУ - заглушить, подключить манометр, смотреть давление в рампе. Повышается, все ок, падает,значит форсунка(и) не герметичны. В эльзе есть все параметры проверки.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение T-34 » Вт, 04 ноя 2014, 16:37

DYA, написал в соседней теме про бесплатный чип. Лучше спецом помоги.)
А по форсункам я до этого ещё смотрел, да сливают немного, падение на 1 бар в течении 5-10 сек, не думаю что критично.
Ещё ТНВД не проходит адаптацию.
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение DYA » Ср, 05 ноя 2014, 13:16

Создается ощущение, что ты не видишь проблему целиком, но какие-то действия делаешь, при этом они заводят тебя все дальше в тупик.
Договаривайся с кем-то у кого есть БВХ и сравнивай данные по группам движка.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение T-34 » Пн, 05 янв 2015, 19:48

Всё ещё раз проверили (с официалами), проблема на высоком давлении.
Остался последний вариант, который подтверждает невозможность найти решение проблемы стандартными проверками:
А именно подозрение на сбитые распредвалы.
Причем по меткам со стороны цепи скорей всего всё ок.
Знаю, что у предыдущего хозяина рвался ремень грм. Так вот при обрыве скорей всего цепь под нагрузкой сдвинула одну или две шестерни. (они там вроде прессованные идут, а не на шпонках)
Так вот валы, скорей всего, выставили по меткам на звездах, которые сбиты. Ошибка на один зуб почти не скажется на работе грм, но кулачок тнвд не будет попадать в импульс, соответственно давление и не поднимает до нужного уровня.
Это объясняет почему машина начинает ехать чуть лучше и сливает позже при отсоединённом датчике положения распредвала.
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение T-34 » Сб, 17 янв 2015, 13:43

Вот для сравнения приобретенный бу слева и мой справа.
У них даже кулачки (который по тнвд бьют) в разных положениях + смещение на зуб.
Надеюсь это и было причиной недокачки топлива.
Изображение
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение T-34 » Чт, 22 янв 2015, 20:05

Всё собрал, ура, давление появилось. Закончились мучения с этим.

Но спустя 100 км загорелась ошибка:
00835 датчик положения распредвала G40 Р0343-001-слишком высокий уровень сигнала.
Ну и старая ошибочка тоже есть:
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)

Со стороны ремня грм всё по метка, цепь ставил без приспособы, но смотрел, чтоб выемки были параллельны друг другу и кулачки у цепи одинаково смотрели друг на друга.
Машина едет нормально, расход на холостых 0.9 л/ч, по городу накатал расход 9.5 л. на 100 км.
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение igor_kvik » Пт, 23 янв 2015, 9:22

Все 5 страниц поста следил за Вашими "мучениями"... Рад что все благополучно завершилось,мои поздравления :)))
Skoda Octavia Tour 2006 (1.6 AKL) был... Scoda Octavia Scout 2008 (2.0 FSI) сейчас... Сбылась мечта! :)
igor_kvik
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 7:30
Откуда: Магнитогорск

топливный насос ТННД

Сообщение Dim@-Крым » Вт, 31 май 2016, 17:59

Добрый день.
У авто упала тяга. По диагностике увидел, что немного упало давление топлива.
Грешу на насос в баке. Так как при его работе он не может накачать давление чтоб бенз пошел через обратку.

Менять весь модуль дорого. Может кто знает номер насоса отдельно.

Мотор 2,0 ФСИ, как я понял давление должно быть около 6 Бар.

Уже перелопатил Гугл нигде не могу найти... находил только на 4 Бар.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 40 секунд:
нашел такой номер KR0910P
но он идет вроде как на все насосы. Такое может быть. А как же разница в давлении 4 и 6,6 Бар
Или я что то не так понимаю.
Dim@-Крым
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2014, 11:17
Откуда: Крым, Симферополь

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 45