forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с дроссельной заслонкой

Проблемы с дроссельной заслонкой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Проблемы с дроссельной заслонкой

Сообщение GRK » Чт, 20 авг 2009, 11:12

Опишу хронологию:
Вчера (19 августа) часов в 7 вечера ехал по трассе, вдруг машина перестала реагировать на газ (скорость была около 100км/ч), загорелось EPC. Остановился на обочине, заглушил, через минуту завел. Горит EPC, холостые скачут от 500 до 1500 (ощущения что авто подгазовывает самостоятельно). Подождал секунд 30, заглушил. Подождал минут 5, завел. EPC погасло, горит Check Engine, холостые в районе 1000, но машинка поехала.
Проехал километра 3 до города, заглушил, созвонился с Skoda Assistance, записался на сегодня (20 августа) в сервис, поговорил с мастером, тот сказал что если авто едет то можно обойтись без эвакуатора. Завел, EPC погас, остался только Check Engine.
Поехал домой, по дороге еще раз заглушил-завел, уже и Check Engine погас, машина поехала вполне нормально, решил что все равно заеду в сервис, снять ошибку.
Сегодня утром поехал на работу, никаких ошибок, ехал нормально несколько километров. Остановился на светофоре и заглох. EPC, Check Engine горят, холостые скачут, потом падают и авто глохнет.
Минут через 10 с одной из попыток завелся, отъехал с дороги, 10км/ч и не больше, авто на газ вообще ноль реакции. Заглушил, попрозванивал в сервис, никуда не дозвонился (было 7-50 примерно). Постоял еще минут 5, завелся и поехал, вполне нормально, Check Engine горел. Проехал километра 4-5, загорелись разом EPC, Check Engine и ASR, заглох.
Дальше проехал еще метров 500 в режиме "завел с третьего раза, проехал 100 метров, заглох", не доехал до работы несколько кварталов, оставил там где выезд и дорога пошире, пошел на работу.
В 9-00 позвонил в Skoda Assistance, заказал эвакуатор (если заказать его на прямую в сервисе, то за него надо платить, а если через Skoda Assistance, то включат в стоимость гарантийных работ). В 10-00 погрузился на эвакуатор (своим ходом, завелся со второго раза).
В 11-00 сдал машинку на сервис, с эвакуатора съехал своим ходом, ехала машинка нормально, холостые в норме, только Check Engine горел. Короче самых ужасов сервисмены и не видели. Обещали загнать на диагностику в течение часа и позвонить. Вот жду...

Но как бы не было печально, надо признать уровень сервиса впечатлил, хотя может это я такой неискушенный.
GRK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 11:45
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Shturmovik » Чт, 20 авг 2009, 11:18

И это на MPI? Пипец нам, братие...
Обязательно отпишитесь, что там да как...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение GRK » Чт, 20 авг 2009, 11:26

Ага, на MPI, не думаю что из-за бензина. Уж как то очень резко произошло. Может бензонасос бракованный, может электроника тупанула, и за собой что-то потащила.
Ну вообще ничего, что называется, не предвещало. То работало как часы и буквально в момент такая проблема.

ЗЫ Машина чистокровная чешка, выпущена в 2008г., в эксплуатации с конца марта 2009г., пробег ~8400км
GRK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 11:45
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение VIF_ » Чт, 20 авг 2009, 12:53

Земеля!
У меня то ж чешка, 2007 г.в. 1,6МПИ.
Эксплуатирую с января 2008.
Пока с двс (тьфу*3) траблов не было, пробег под 35 тык.
Вообсчем как-то тут писал, есть проблемы с электрикой.
Один раз дворники отвалились, вроде как на сервисе сказали, проблема с контактом в предохранителе.
А недавно, был на морях, по дороге от туда перстал работать моторчик отопителя. На климатронике все показывает, регулируется, а по факту обдува - нет. Так как езда по жаре, в полном авто с детьми без кондиционера (правильнее без вентилятора отпителя) не возбуждала, а ввиду того, что был глухом месте под Шаумянским перевалом, решил разобраться на месте самостоятельно, так сказать использовать самолечение :), практически без инструмента, ВАГкома, схем и (о, самое главное!) доступа в интернет на шкода-форум и др. техническеие сайты и пр. :) В качестве диагностического прибора сварганил себе пробник из запасной лампы для габарита, куска провода и изолетны.
Убил час времени, перепроверил все предохранители, цепи, убедился, что проблема носит чисто электрический характер, нашёл в районе салонного фильтра, под бардачком промежуточный силовой разъём, который был не до конца защелкнут, и УРА! Все заработало!
Сделал вывод, что в некоторых случаях, в принципе, с одной отверткой, куском провода и изолетны Шкоду можно и в поле ремонтировать, все вполне логично и более менее доступно.

Вот так-то.
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение bboorryyss » Чт, 20 авг 2009, 12:53

По признакам похоже, что потеряна связь педаль-дроссельная заслонка. Хочется надеяться, что банальное - плохой контакт в разьеме.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение VIF_ » Чт, 20 авг 2009, 12:58

2 GRK
Хотел заметить, что в Ростове-на-Дону, буквально пару месяцев назад, была повальная эпидемия из-за плохого бензина.
Я косвенно связан с автосалонами города, было много различных машин приехавших на сервис с убитыми бензонасосами, и забитыми фильтрами. Типо сажи, которая забивала сетки и выводила из строя бензонасосы, на различных местных форумах эта проблема поднималась. Есть мнение, что в основном это тнкашный бензит, с определнных заправок.
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение Vicheslaw » Чт, 20 авг 2009, 13:06

Посмотри мою проблему

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight=
Аватара пользователя
Vicheslaw
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 11:58

Сообщение GRK » Чт, 20 авг 2009, 13:10

BBOORRYYSS писал(а):По признакам похоже, что потеряна связь педаль-дроссельная заслонка. Хочется надеяться, что банальное - плохой контакт в разьеме.

Я честно говоря в технике полный ноль, но чисто по логике - если бы проблема в педали была - то машинка бы не ехала, но холостые бы не колбасило и не глохла бы она, ведь для поддержания холостых оборотов я педаль не жму. А вот про дроссельную заслонку вчера при разговоре по телефону мастер упоминал. Если она управляется электронно - то вполне могло бы быть причиной.
VIF_ писал(а):Хотел заметить, что в Ростове-на-Дону, буквально пару месяцев назад, была повальная эпидемия из-за плохого бензина.
Ну я месяца 3 уже заправляюсь только на Газпроме на Шолохова, у них хороший бензин, после ТНК расход упал существенно и по ощущениям звук стал ровнее и тише. У меня на Акценте были проблемы из-за бензина, они не так резко проявлялись - сначала динамика упала, потом вибрация все сильнее становилась...

На самом деле очень опасаюсь что скажут на сервисе что из-за бензина все - это же они с меня деньги возьмут! Правда у меня карточка Газпромовская и можно отследить когда заправлялся и чем.

Vicheslaw писал(а):Посмотри мою проблему

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight=

Да, очень похоже, правда я не намокал в последнее время, но фиг его знает, может окислилось что-нибудь... Должны уже в течении часа-полутора позвонить мне с сервиса, отпишусь что и как.

Сижу на телефоне, каждые 5 минут проверяю нормальный ли уровень сигнала, а то будут звонить а телефон не ловит :D
GRK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 11:45
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение bboorryyss » Чт, 20 авг 2009, 14:55

VIF_ писал(а):
Уже давно убедился, что в преобладающем большинстве случаев поломки такого рода. Как говорится:"Либо нет контакта там где нужен, либо есть там где ненужен!"
GRK писал(а): Я честно говоря в технике полный ноль, но чисто по логике - если бы проблема в педали была - то машинка бы не ехала, но холостые бы не колбасило и не глохла бы она, ведь для поддержания холостых оборотов я педаль не жму. А вот про дроссельную заслонку вчера при разговоре по телефону мастер упоминал. Если она управляется электронно - то вполне могло бы быть причиной.
У Вас загорелась EPC, это говорит о неисправности в электронном приводе дроссельной заслонки (есть и другие причины, но не о них речь). Если контролер не видит дроссельную заслонку, то переходит в аварийный режим. Вы едете, режим холостых не справляется с нагрузкой - контролер начинает обогащать смесь. Воздуха остается мало (заслонка-то закрыта), все топливо не сгорает. В рез. по показанию лямбды - переробогащенная смесь. Загорается чек. В общем в двух словах это выглядит таким образом.
P.S. Повторяю это мое предположение. Очень интересно узнать, что на самом деле.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение GRK » Пт, 21 авг 2009, 11:10

Позвонили мне с сервиса, сказали что случай гарантийный.
Похоже версия про связь с дроссельной заслонкой подтверждается.
Мне сказали что проблема связана с электрикой и для ремонта нужны 2 провода, которых нет в наличии и ждать несколько дней. Так как я все равно на 22-е число был записан в малярно-кузовной цех (царапнули мне заднее крыло на парковке), то я договорился, что кузовщину они начнут уже делать, чтоб за зря машинка не стояла.
Забирать буду дней через 5 наверное, тогда расспрошу более подробно, в чем была проблема и что ее могло вызвать.
GRK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 11:45
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение KEST » Пт, 21 авг 2009, 15:06

Да однозначно дроссельная заслонка. У меня тоже самое было 2 недели назад в Киеве. Думал на бензин. Но оказалось разъем дроссельной заслонки и еще какой-то проводок. Сделали за полчаса на Шкода Киев по гарантии. Сразу как зверь заработала.
KEST
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 15:56
Откуда: Смоленск

Сообщение Sashok1114 » Пт, 21 авг 2009, 19:22

Если гарантийный ремонт и машина не на ходу, проси подменный авто. ОБЯЗАНЫ дать!!!
Sashok1114
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 11:09
Откуда: M/О г.Химки

Сообщение GRK » Чт, 27 авг 2009, 14:28

Сегодня был в салоне.
По кузову все сделали, стоит и блестит как новая.

По поводу ремонта - подтвердили что проблема в разъеме дроссельной заслонки. Типа она бывает двух типов (наверное от разных поставщиков). У одного из этих двух вариантов просто пропадает в какой-то момент сигнал. И даже вроде не из-за окисления или неплотного контакта. Имеет место быть на октавиях, гольфах, джеттах, причем сказали что на октавиях как раз реже.
Самое неприятное что деталь то еще не пришла, и заказали ее похоже со склада в германии.
Короче не понятно сколько еще ждать.
GRK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 11:45
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение GRK » Пн, 31 авг 2009, 8:22

Машину забрал в субботу, все ездит лучше прежнего =)
В общей сложности авто простояло у дилера 9 дней, выполнены два заказ-наряда - рихтовка и покраска, гарантийный ремонт.

ЗЫ Без машины жизни вообще нет
GRK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 11:45
Откуда: Ростов-на-Дону

проблема с авто

Сообщение Vanek777 » Вс, 01 май 2011, 1:17

Создалась у меня такая вот проблема. где то с пол года назад, я ехал по витебке.... вдруг машину как то поддернули и загореслся ЕРС оборотоы поднылись до 1800 на холостом, маршрутный ПК (мультитроникс) показал падения напряжения до 9 вольта и ошибку. При нажатии на педаль газа машину тупила по страшному, еле ехала ((((
В дальнейшем повторился данный косяк примерно через 4 месяца, все тоже самое! И еще раз, только не стала заводиться, неделю назад. Попрыгал над ней с бубногм на даче и сама завелась.
В первый раз я расшифровал код ошибки мультитроника, это контактная группа дросельной заслонки. Потом при прохождении ТО данной ошибки при диагностике не обнаружили, мол плавающая ошибка в памято не сохраняется. А все это случилосьб после ремонта коробки (замена блока подшибников)
На сервисе сказали что нужно прозванивать косу которая идет к дросселю, мол что со временем где то, что то перетирается и нужно менять полностью косу. Стоит конечно чутка дороговато.
Аватара пользователя
Vanek777
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 12:14
Откуда: Санкт- Петербург

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59