forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с дроссельной заслонкой

Проблемы с дроссельной заслонкой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: проблема с авто

Сообщение DEMONIC » Вс, 01 май 2011, 7:36

А квкой двигатель то? Напишите код мотора и тогда людям возможно будет легче вам помочь.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: проблема с авто

Сообщение Vanek777 » Вс, 01 май 2011, 9:48

1.4 bud 2008 год
Аватара пользователя
Vanek777
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 12:14
Откуда: Санкт- Петербург

Глохнет на холостых, эпизодически EPC, СHECK, ASR...

Сообщение VRR » Вс, 15 май 2011, 1:00

Вечер добрый!
Начинал тему еще вчера.. сегодня продолжаю...
Вот и моя машинка закапризничала...
А5, 1,6MPI BSE, АКП, электронная педаль, 2008 декабрь.
Пробег 34 т.к. Гарантия кончилась, Все регламентные работы, смены расходников, строго по нормативам...Свечи не менялись, движка не мылась...
Стопари горят...

Долгое описание...возможно лишнее, но по порядку...

Проблемы начались пару дней назад...Загорелась EPC...на ходу(городской цикл, как правило, светофоры пробки и пр.). Машина едет, временами чувствуется небольшая потеря мощности...
На следующий день с утра завелись ..стоим, ждем минуты 2-3...заглохла...
Завелась нормально поехали...

Потом машина постояла минут 40 и начались "пляски":
Завелись...начался расколбас...обороты плавают от 500 до 1000... на педаль газа практически не реагирует...
Горит EPC, СHECK, ASR(переодически пропадает)...
Газ если выжимаешь, то не тронешься...нужно скинуть обороты, чтобы передачу включить...
АКБ скинул...минут 5 подождал подключил... та же картина...
Пока созванивался по телефону... прошло минут 5...
Завелись, вроде как бы тронулись проехали метров 50 и все нормализовалось....
двигатель работал исправно..
Звоню официалам...Запись через неделю...Звоню другим - на следующий день с утра ... договорился...
Спрашиваю.. можно ездить на такой машине - можно говорят..
Съездили по трассе 100-120 км..Практически нормально...На обратном пути в Метро заехали. После, даже ошибки пропали...
Грешил сначала на бензин...На следующий день залил с другой заправки, даже показалось, что лучше тянет, стабильнее работает...Но опять заглохла на светофоре...
Диагностика официалов показала -Лябда-зонд...В наличии не оказалось... заказывать пока не стал, съездить хотел на альтернативную диагностику...

Сегодня приехал с работы( по пути загорелись последовательно EPC и CHECK, поужинал... решили в аптеку съездить...Завелись...доехали до светофора 200м и повторилось все описанное выше с плавающими оборотами и остановкой двигателя... Плюс ASR горело...Еле до дома доехал обратно((.

Вот. Форум читал по теме, несколько похожих индикаций, перепрошивки и пр.. встретил...
С особенностями VAG-овской диагностики не знаком... Но...во-первых пробег смешной, во вторых...лямбда зонд..... не рановато ли?...Не скажу что бензин у нас в городе совсем отвратный...

Продолжение уже сегодня...
С утра.. машина завелась, с плавающими оборотами и сразу заглохла...
Созвонился с самым ближним сервисом...Сказали приезжайте, если есть евроразьем...поглядим.
Тронутся смог с трудом... нажатие на газ вызывает наоборот падение оборотов...Сервис примерно в 1 км, два прекрестка со светоформаи... включил аварийку и поехал...скорость 20км/ч, быстрее не едет. В этот момент на холостых расход поднялся до 4л.
Без нажатия на педаль газа едет ровно.. при нажатии подергиваться начинает, но не разгоняется... Доехал. Вышел диагност...
симптомы сохранились...горят все три иконки. И странно...прибор подключенный...показывает оборотыи пр. оперативную информацию, но периодически показывает - нет связи...то ли кабель глючит, то ли , что скорее всего совместимоти нет...Но сказал, что показывает ошибку ДПДЗ...Ошибки скинул прибором.
Пока диагност возился...работа двигателя нормализовалась...Скинул клемму АКБ, повозился около педали газа и под капотом в районе узла дроссельной заслонки. Сказал понаблюдать...
Отъехал от сервиса нормально, доехал до гаража... Пока все в порядке, тяга есть, ошибок нет...

Присоветует может кто что? К другим официалам на диагностику по записи съездить? но пока ошибок нет... А разбирать и анализировать узлы - никто не станет, думаю...
В Уфе, может диагноста кто знает путевого? :)

Удачи на дорогах!
VRR
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 20:00
Откуда: г.Уфа

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение MaxFocusnik » Ср, 27 июл 2011, 12:08

Все привет!
У меня такой вопрос. Ситуация такая же, как и у VRR. Только двигатель 1,6 FSI. Делали диагностику, сказали плохой контакт в проводке. Вроде как поменяли провода, все ок. Забрал машину, проехал 1,5 км и опять то же самое. Окончательный вердикт, который был выявлен уже после диагностики, а при диагностике этого не было (хотя странно) - замена дроссельной заслонки.
Собственно вопрос - реально она так дорого стоит и насколько реально поменять ее самому? Это так на будущее, т.к. машину отдал в ремонт, надеюсь оживят.
Аватара пользователя
MaxFocusnik
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2008, 2:33

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение ВладимирYa » Чт, 29 сен 2011, 9:04

Всем доброго дня!

Приключилась у меня примерно такая же бяка, как здесь описывают. Эпизодически горят чек, ерс, в какой-то момент зажглись asr и, что меня вообще добило, индикаторы открытых дверей и багажника (все было закрыто). Машину эпизодически трясет и "тянет за жопу", иногда начинает сама газовать на холостом. Машинка А5 классик 2008, эксплуатируется с лета 2009. Пробег сейчас 33500, делал оба ТО даже чуть раньше, чем через 15тыс. Никаких ремонтов и вмешательств в электрику с моей стороны не было. В салоне дилер ставил нештатную музыку, сигналку и парктроники, но до сего момента проблем не было.
Как я понял из темы, варианты следующие:
1. Помер блок управления двигателем - вариант только замена
2. Слетела прошивка - перепрошить
3. Проблемы с разъемами или проводкой: разъем дросельной заслонки, разъем блока управления двигателем - ремонт или замена
4. Зажигание: свечи, провода, катушки - ремонт, замена

Какие еще могут быть варианты? Какие разъемы и провода еще могут быть причиной? С какого перепугу зажглась индикация дверей и багажника???
Заранее спасибо за любые советы!!!

Добавлено спустя 11 часов 31 минуту 32 секунды:
Камрады!!! Ау!!!

Машинке все чаще плохеет. Сегодня поставил ее в гараж - доездился. Договорился в воскресенье на диагностику гнать. Когда ставил в гараж обратил внимание, что когда включаешь зажигание раздается щелчок, жужит бензонасос и еще один щелчок. Раньше вроде не щелкало ничего. Звук похож на щелчок реле, только достаточно громко.
ВладимирYa
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 16:57
Откуда: Саратов

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение carscin » Пт, 28 окт 2011, 20:10

из-за катушки имсвечей такой проблемы не будет.
Не будет машина сама газовать.
carscin
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 28 окт 2011, 20:03

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение ВладимирYa » Пн, 31 окт 2011, 7:54

В начале октября смотрели машину сканером - выдал 7 ошибок и все по дроселю. Сняли сам дросель - он чистый. Собрали, почистили ошибки. Неделю ездил радовался - машина ведет себя идеально, все рывки пропали, все хорошо. Потом опять та же хрень. Делать ничего не стал. Сейчас вроде все нормально, чек не горит, едет, но осадок остался. Живу с ощущением, что в любой момент снова начнет мозги канифолить.
ВладимирYa
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 16:57
Откуда: Саратов

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение kuznetsov_ru » Вт, 22 ноя 2011, 13:31

Новую тему не разрешили начинать, здесь задам вопрос.
У меня на заглушенной машине сама по себе с периодичностью в несколько минут включается дроссельная заслонка. Аккумулятор сажает за ночь в ноль. Никто с такой проблемой не сталкивался? В чем может быть дело? Проводка нигде не замыкает.
kuznetsov_ru
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 13:15

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение danilevss » Вс, 27 ноя 2011, 0:00

Всем доброе время суток.
Я тоже постоянно сталкиваюсь с такой проблемкой.
Итак попорядку.
Октавия А5 2008 1,6 бенз
Первый раз загорелся индикатор EPS НА 6000 км. Обороты двигателя на ХХ прыгали от 0 до 1000. Включился аварийный режим работы двигателя. Т.е. авто разгоняется до 100 км/ч минут за 5, а быстрее и вовсе ехать отказывается. Приехал к оф. дилеру, проверили, сказали что по гарантии нужно менять блок управления дросельной заслонкой (сейчас не очень помню, кажется он где-то под педалью газа). Ждал запчасть 2 недели, при этом постоянно ездил на авто и проблема больше не возникала, но в итоге таки заменили. Наслаждался примерно 9 тыс км.
После прохождения ТО (15 тыс км) у оф.дилера, аккурат на следующий день опять загорелся датчик, плавали обороты, машина глохла. Ехать не мог пришлось вызывать эвакуатор. Был за городом, пока объяснял куда за мной ехать и ждал, то машина завелась и с эвакуатором мы встретились уже у оф.дилера.
В этот раз сказали что это случайная ошибка в компьютере, сбросили и предложили понаблюдать за поведением моего авто. Вопросов небыло ровно 15 тыс.
Тут уже веселее. После прохождения ТО (30 тыс км) у оф.дилера (А МОЖЕТ ЭТО УЖЕ ДЕЖАВЮ?), аккурат на следующий (или второй день) таже канитель. В этот раз дилер сказал что в прошлый раз зря меняли, а вот сейчас поменяем разъём блоке управления дроссельной заслонкой и будет счастье. При чём били себя в грудь и говорили что только наше сто впервые в Украине доперло в чем собственно проблема. Как Вы и догадываетесь нормально ездил ровно 15 тыс.
РЖУНИМАГУ. После прохождения ТО (45 тыс км) у того же оф.дилера......, короче через день опять поменяли блок управления дроссельной заслонкой. Сообщив что изначально (в стоке) он был нормальный, а наверно тот на который заменили бракованный. В свое оправдание хочу заметить что все работы выполнялись по гарантии и если с кого-то и брали деньги, то только с производителя. На других оф.СТО г.Киева ничего вразумительного по данной теме тоже сказать не смогли.
ТО (60 тыс км) провел своими руками на даче. Один минус - постоянно на приборной панели отображалось несброшенное напоминание о ТО. Реально забыл что такое горящий индикатор EPS.
На днях прошел ТО (75 тыс км), конечно же у оф.дилера. По законам жанра через день был опять у них с тем же извечным вопросом: "Что Вы сделали с моей машиной? Почему горит EPS? Почему нет отклика на педаль газа? Почему плавают обороты хх?" Доводы, что это все совпадения и прохождение ТО тут не причем, кажутся совсем не убедительными. Сказали что пересмотрели соответствующую эл.проводку и дефектов не обнаружили. Машина была у них 2 дня и больше таких чудес не выдавала. Забрал. Пока все хорошо. Хочется верить что причина больше не возникнет, если не пользоваться услугами оф.дилера. Но хочется разобраться, уверен что прямая взаимосвязь на лицо.
Дайте дельные советы как решить проблему с EPS.
Вижу что оф.дилеру проще просто менять масло на гарантийных авто, чем реально искать причины такой ситуации.
danilevss
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 26 ноя 2011, 23:13

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение беглый42 » Чт, 08 дек 2011, 18:10

Всем привет,а у моей машинки такая проблемка,обороты скачут но не всегда,(чаша скачут)при проверке выдало ошибку на лямбу,поехал к другому лекарю,у него показывает что дроссельной заслонки каюк, чистка дроссельной заслонки ничего не дала,лекари рекомендуют замену,заметил,что когда даешь газу
происходит звук похожий на выход воздуха,как будто авто учит букву Ш.Может у кого была похожая проблема,а то дроссель стоит у немчуры дорого(275 евриков) У меня АКЛ 99г.1,6.Да когда даш газу на холостых до 5000,обороты нормализуются
беглый42
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 18:04

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Zustus » Пт, 09 дек 2011, 14:06

беглый42 писал(а): У меня АКЛ 99г.1,6.Да когда даш газу на холостых до 5000,обороты нормализуются
Не туда написал, здесь не обсуждают AKL. По теме твоей - ищи подсос воздуха. Первое место - от фильтра до дросселя, второе - впускной коллектор, нужно снять и поменять прокладки. Все ищется через поиск в ветке Octavia A4. По оборотам еще куча вариантов. Один из них действительно дроссельная заслонка, появляется выработка и после чистки начинает сильно подсасывать, я снимал и подгибал саму заслонку. А вообще ошибки нужно почитать, там наверняка какие-нибудь датчики всплывут :wink:
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Система регулирования холостого хода! Где она ?

Сообщение abdylin » Чт, 19 апр 2012, 14:54

Доброго времени суток! Сегодня начали гулять обороты и иногда дергать машину, загорелся check engine. После диагностики (у знакомого есть агрегат) выдал ошибку р0507 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения. подскажите можно ли самому починить, и где находиться. заранее благодарен. skoda oktavia 2007 2.0 fsi.
abdylin
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 24 июн 2010, 15:33

Re: Система регулирования холостого хода! Где она ?

Сообщение Tiffus » Чт, 19 апр 2012, 17:04

дроссельную заслонку почистить нужно. 99% поможет имхо.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Система регулирования холостого хода! Где она ?

Сообщение abdylin » Чт, 19 апр 2012, 17:11

Последний раз редактировалось abdylin Пт, 11 май 2012, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
abdylin
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 24 июн 2010, 15:33

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение abdylin » Пт, 27 апр 2012, 9:51

Почистил заслонку, проверил провода к ней!
Последний раз редактировалось abdylin Пт, 11 май 2012, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
abdylin
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 24 июн 2010, 15:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66