Вечер добрый!
Начинал тему еще вчера.. сегодня продолжаю...
Вот и моя машинка закапризничала...
А5, 1,6MPI BSE, АКП, электронная педаль, 2008 декабрь.
Пробег 34 т.к. Гарантия кончилась, Все регламентные работы, смены расходников, строго по нормативам...Свечи не менялись, движка не мылась...
Стопари горят...
Долгое описание...возможно лишнее, но по порядку...
Проблемы начались пару дней назад...Загорелась EPC...на ходу(городской цикл, как правило, светофоры пробки и пр.). Машина едет, временами чувствуется небольшая потеря мощности...
На следующий день с утра завелись ..стоим, ждем минуты 2-3...заглохла...
Завелась нормально поехали...
Потом машина постояла минут 40 и начались "пляски":
Завелись...начался расколбас...обороты плавают от 500 до 1000... на педаль газа практически не реагирует...
Горит EPC, СHECK, ASR(переодически пропадает)...
Газ если выжимаешь, то не тронешься...нужно скинуть обороты, чтобы передачу включить...
АКБ скинул...минут 5 подождал подключил... та же картина...
Пока созванивался по телефону... прошло минут 5...
Завелись, вроде как бы тронулись проехали метров 50 и все нормализовалось....
двигатель работал исправно..
Звоню официалам...Запись через неделю...Звоню другим - на следующий день с утра ... договорился...
Спрашиваю.. можно ездить на такой машине - можно говорят..
Съездили по трассе 100-120 км..Практически нормально...На обратном пути в Метро заехали. После, даже ошибки пропали...
Грешил сначала на бензин...На следующий день залил с другой заправки, даже показалось, что лучше тянет, стабильнее работает...Но опять заглохла на светофоре...
Диагностика официалов показала -Лябда-зонд...В наличии не оказалось... заказывать пока не стал, съездить хотел на альтернативную диагностику...
Сегодня приехал с работы( по пути загорелись последовательно EPC и CHECK, поужинал... решили в аптеку съездить...Завелись...доехали до светофора 200м и повторилось все описанное выше с плавающими оборотами и остановкой двигателя... Плюс ASR горело...Еле до дома доехал обратно((.
Вот. Форум читал по теме, несколько похожих индикаций, перепрошивки и пр.. встретил...
С особенностями VAG-овской диагностики не знаком... Но...во-первых пробег смешной, во вторых...
лямбда зонд..... не рановато ли?...Не скажу что бензин у нас в городе совсем отвратный...
Продолжение уже сегодня...
С утра.. машина завелась, с плавающими оборотами и сразу заглохла...
Созвонился с самым ближним сервисом...Сказали приезжайте, если есть евроразьем...поглядим.
Тронутся смог с трудом... нажатие на газ вызывает наоборот падение оборотов...Сервис примерно в 1 км, два прекрестка со светоформаи... включил аварийку и поехал...скорость 20км/ч, быстрее не едет. В этот момент на холостых расход поднялся до 4л.
Без нажатия на педаль газа едет ровно.. при нажатии подергиваться начинает, но не разгоняется... Доехал. Вышел диагност...
симптомы сохранились...горят все три иконки. И странно...прибор подключенный...показывает оборотыи пр. оперативную информацию, но периодически показывает - нет связи...то ли кабель глючит, то ли , что скорее всего совместимоти нет...Но сказал, что показывает
ошибку ДПДЗ...Ошибки скинул прибором.
Пока диагност возился...работа двигателя нормализовалась...Скинул клемму АКБ, повозился около педали газа и под капотом в районе узла дроссельной заслонки. Сказал понаблюдать...
Отъехал от сервиса нормально, доехал до гаража... Пока все в порядке, тяга есть, ошибок нет...
Присоветует может кто что? К другим официалам на диагностику по записи съездить? но пока ошибок нет... А разбирать и анализировать узлы - никто не станет, думаю...
В Уфе, может диагноста кто знает путевого?
Удачи на дорогах!