forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дерганье при сбросе газа и возросший расход

Дерганье при сбросе газа и возросший расход

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Дерганье при сбросе газа и возросший расход

Сообщение olegr » Пт, 28 авг 2009, 11:59

Добрый день!

Москва, пробки, первая-вторая передача при сбросе газа появились дерганья двигателя, ухудшилась плавность хода, расход под 19 литров без кондея (даже зимой такого не было). Самодиагностика климатроником ошибок не выдаёт.

Машина А5, 1.6 MPI, пробег 22 тыс.

Прошу подсказать, что может быть, если обсуждалось - дайте, пожалуйста, ссылку.
olegr
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 13:28
Откуда: Москва

Сообщение olegr » Ср, 09 сен 2009, 8:55

Приветствую Всех! 169 просмотров моего вопроса и ни одного ответа (комментария) - что-то форум теряет, прискорбно...

Вопрос к специалистам: При остановки двигателя, примерно через минуту и практически всегда, включается вентилятор охлаждения и крутит достаточно продолжительное время. Хочу отметить - оснований для перегрева мотора нет, за всю поездку вентилятор не включается, стрелка температуры - ровно на 90, подъезжая к месту остановки, двигатель не кручу, т.е. не спеша по второстепенным дорогам и по дворам.

Перечисленные симптомы и предыдущий вопрос могут быть связаны с какой-нибудь проблемой (датчик какой барахлит), или все это мои предрассудки?

По ощущениям, что-то в работе двигателя стало не то, но более конкретно наружу пока не вылезло.
olegr
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 13:28
Откуда: Москва

Сообщение Stilgar » Ср, 09 сен 2009, 9:01

у меня тоже после выключения зажигания включается вентилятор почти всегда... не знаю почему

по поводу дергается при сбросе газа, то скорее всего из за свечек.. может где то бенза гацкого хапнул?
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Domovoy » Ср, 09 сен 2009, 9:14

Аналогичная ситуация, после выключения зажигания периодически включается вентилятор. Почитал форум, похоже это нормальная ситуация. Закономерности включения вентилятора так и не понял.

Дергание при сбросе газа тоже иногда возникает, в чём причина не знаю. Присоединяюсь к ожиданию отзывов знающих форумчан :-)
Domovoy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 15:34
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Sokol » Ср, 09 сен 2009, 12:04

Извините что влез, а как провести самодиагностику с помощью климатроника?
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Renat » Ср, 09 сен 2009, 12:11

olegr писал(а):Приветствую Всех! 169 просмотров моего вопроса и ни одного ответа (комментария) - что-то форум теряет, прискорбно...

Вопрос к специалистам: При остановки двигателя, примерно через минуту и практически всегда, включается вентилятор охлаждения и крутит достаточно продолжительное время. Хочу отметить - оснований для перегрева мотора нет, за всю поездку вентилятор не включается, стрелка температуры - ровно на 90, подъезжая к месту остановки, двигатель не кручу, т.е. не спеша по второстепенным дорогам и по дворам.

Перечисленные симптомы и предыдущий вопрос могут быть связаны с какой-нибудь проблемой (датчик какой барахлит), или все это мои предрассудки?

По ощущениям, что-то в работе двигателя стало не то, но более конкретно наружу пока не вылезло.

Вентилятор так же крутит долго после остановки.
Относительно дерганья, начни со смены бензина
Была Octavia А5, винты XYZ, валенки R19 8j ,ЕТ45, шины 235/35 R19
Сейчас Superb 2, H&R -35, 20 inch rims 8.5j, ET45, tyers 235/35 R20
Аватара пользователя
Renat
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс, 22 июн 2008, 0:24

Сообщение MoryachokRS » Ср, 09 сен 2009, 12:22

После остановки двигателя происходит повышение температуры в системе так как жидкость перестаёт циркулировать а блок двигателя очень горячий,вот и происходит включение вентилятора.Но если после того как вентиляторы включились завести мотор и прогнать жидкость а потом заглушить то вентиляторы почти сразу отключатся.Вообшето это нормальное явление и ничего страшного тут нет.А вот насчёт дёрганья незнаю,у меня тоже такое бывает но нечасто,в пробках когда вечером домой еду.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Да вот вспомнил про датчик положения педали сцепления,может из-за него дёргается?
A4 AGU,А5 MPI,изменил им с брюнеткой А5 BWAИзображение
Аватара пользователя
MoryachokRS
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 10:32
Откуда: Москва-Воронеж....

Сообщение Sokol » Ср, 09 сен 2009, 13:37

Sokol1977 писал(а):Извините что влез, а как провести самодиагностику с помощью климатроника?
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение waleks_ua » Ср, 09 сен 2009, 17:12

Sokol1977 писал(а):
Sokol1977 писал(а):Извините что влез, а как провести самодиагностику с помощью климатроника?

FaQ, Sokol1977, FaQ...
waleks_ua
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 11:10
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Dima1206 » Чт, 10 сен 2009, 19:38

Дерганье при сбросе газа однозначно-бенз...Хотя 1,6МПИ вроде как все переваривает?!
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение olegr » Пт, 11 сен 2009, 7:58

Постепенно прихожу к этому мнению, хотя терзали сомнения.

Заправлялся на Шелл полный бак обычного 95. Сейчас вновь заправил полный, но тоже недоволен поведением машины. Нравилась мне заправочка, заливали "правдоподобное" колличество бензина, а не в разы больше по чеку, как на других заправках.
olegr
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 13:28
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 233